Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

06.08.2026 :: 17:21:05

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 11
Математическое моделирование в логистике (Прочитано 14973 раз)
Лобанов Николай
God Member

Делай, что должен и
будь, что будет!

Re: Математическое моделирование в логистике
Ответ #120 - 27.01.2007 :: 14:24:58

Процитировано сообщение: Фролов Евгений от 27.01.2007 :: 14:02:39:
Думаю, что переход на личности в публичных дискуссиях следует избегать.  Печаль

Процитировано сообщение: Лобанов Николай от 27.01.2007 :: 12:46:02:

Не  спрашивайте у математиков  направление  пути - бесполезно! Смех

Николай, должен Вам признаться, что по образованию я математик.  

УлыбкаЕвгений,
но это не мешает Вам быть приличным человеком, с которым интересно дискутировать.
 УлыбкаНаверное  образование - это далеко не всё, чтобы  иметь адекватное  мышление Подмигивание
  В  анекдоте имеется ввиду не образование, а узость мышления Подмигивание
Ещё раз повторюсь:
Математическое моделирование,  как любой  инструмент,  очень полезно  если  его  правильно и адекватно  использовать! Улыбка
Чувство меры и уместности не должно  изменять, тогда будет всё на пользу делу.
Очень плохо и вредно, когда, например, из  имитационного  моделирования  делают панацею -единственно верный и совершенный  способ.  Именно это у меня  вызывает  возражения. Улыбка
Наверх

С уважением,
Николай Лобанов
E-mail | WWW   IP записан
Бранько Игорь
Senior Member

..н е п о г о д а

Ответ #121 - 27.01.2007 :: 14:38:53

Процитировано сообщение: Салихов Рафаиль от 27.01.2007 :: 01:03:53:
НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ВНУТРИДНЕВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СПРОСА.

вот это да!
вот это круто!

вы когда-нибудь работали с внутредневным поведением спроса?
как, по-вашему, это чудо выглядит для нашей задачи  
с разбросом от 2-ух до 190 комплектов в день?
Наверх

Big time.
E-mail | ICQ   IP записан
Грейбо Сергей
Senior Member