Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

14.05.2025 :: 08:04:20

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Страниц: 1 2 3 4 
3 PL, 4 PL??? (Прочитано 5840 раз)
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: 3 PL, 4 PL???
Ответ #90 - 22.09.2008 :: 15:58:02
 
Еще продолжение:
 
Процитировано сообщение: Станкевич Александр от 19.09.2008 :: 16:39:54:
Они додумались, что можно просто воротить складом, как это делают большинство компаний, а можно делать это с минимальными затратами. И решили тогда стратеги-менеджеры, что истинные ценности заключаются не в том, что мы открыли склад и воротим товаром, а в том, что мы знаем как это делать дешево, но так же эффективно, причем без общения с армией сотрудников (люди - проблема предприятий... им нужно уделять внимание, они болеют, тратят деньги, в инете лазят, в суды подают). Они разработали складские процессы, сделали WMS под них, подготовили процедуры внедрения на все случаи жизни. Вот в чем их сила.

И...
 
Процитировано сообщение: Станкевич Александр от 19.09.2008 :: 18:20:21:
Если есть проблема в процессе перемещения, например или в сборке... или нет света... то мы слепы и глухи... и вообще без движения.

Так вот в чем их сила... Нерешительный
 
Ужас   Ужас
 
Эпилог:
 
Вот такой был ушлый экспедитор-сэкспедитор, который и экспедитором и не был вовсе, а так агент-табуретка, но сам он себя гордо величал 3PLем.
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Чечелев Сергей
Full Member
***


Клуб логистов

Сообщений: 134
Re: 3 PL, 4 PL???
Ответ #91 - 22.09.2008 :: 17:02:17
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 19.09.2008 :: 15:34:05:

дальше не читал...  падсталом Смех Смех Смех


Прочитал только лист 4- флудить -так флудить. Подмигивание
Интересно стало, а весь форум рыть лениво- Владислав- Вы сейчас кем /над чем / где трудитесь?
Кроме "склада законов"- за него отдельное спасибо!
Просто интересно.
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: 3 PL, 4 PL???
Ответ #92 - 22.09.2008 :: 17:08:50
 
Сказочки про главного транс-чиновника и не только...
 
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!  
 
Сказочки сказочные, законодательные, нормативно-противные.

 
Примечание.
Сказки основаны на реальных событиях. Все имена и названия вымышленные, совпадения случайные. Мнение автора может не совпадать с написанным. Автор выражает благодарность алфавиту за предоставленные буквы и всему арабскому населению за цифры, которыми он воспользовался. Сказки напечатаны мною самолично, соблюдение законодательства о моих авторских правах мною не нарушены.
Продолжение следует...  
 
 
А еще я крестиком вышивать умею... Круглые глаза
 
С уважением, брутальный сказочник с большой дороги Владислав
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Гулин Матвей
Full Member
***


Нас легче не
пустить, чем потом
выгнать.

Сообщений: 180
Re: 3 PL, 4 PL???
Ответ #93 - 22.09.2008 :: 17:24:22
 
Артамонов - Вы саркастический флудильщик!!!  
Я так ответов от Александра и не дождусь.
Может этой теме посвятить октябрьский логишник?
Наверх
 
 

А я не все ещё приличия нарушил!
Из всей печатной продукции наибольшей популярностью пользуются деньги.
ICQ   IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: 3 PL, 4 PL???
Ответ #94 - 22.09.2008 :: 17:38:41
 
.
 
 
6PL есть! Он не может не есть!
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Чечелев Сергей
Full Member
***


Клуб логистов

Сообщений: 134
Re: 3 PL, 4 PL???
Ответ #95 - 22.09.2008 :: 17:58:38
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 22.09.2008 :: 17:08:50:
[center]

А еще я крестиком вышивать умею... Круглые глаза

С уважением, брутальный сказочник с большой дороги Владислав

 
Дык это то понятно. А на перья с чернилами- чем зарабатываете?
Или секрет?
 Улыбка Нерешительный
Наверх
 
 
  IP записан
Станкевич Александр
Экс-Участник



Re: 3 PL, 4 PL???
Ответ #96 - 22.09.2008 :: 19:15:03
 
Процитировано сообщение: Гулин Матвей от 22.09.2008 :: 15:40:35:
Александр, а не могли бы Вы на этом моменте остановиться по-подробнее.  
Что в Вашем понимании "передавать" знания? Когда Вы писали WMS, Вы имели ввдиу IT-решение? Но ведь IT-решение для подобных компаний не ограничено WMS-кой.
Т.е. по Вашему, я, (купив или разработав IT решение) заключив договор с несколькими 3PL-операторами, начну реализовывать  economies of scale and scope, смогу считать себя 4PL оператором?
Т.е. 4PL - это сервис для компаний, которые берут чужую логистику на аутсорсинг, а не для грузовладельца? Или на практике: у вас простаивает склад, давайте мы заполним его товарами клиента у кого склда переполнен; а у вас надо переупаковку обеспечить, давайте переупакует другой оператор (economies of scale); а вы на Метро поставляете, давайте вместе поставлять с тем то оператором в одной машине (economies of scope)? Так что ли?

 
Матвей, нет, я считаю WMS IS - решением. IT обечивает работу системы, связь, радиотерминалы, интрефейсы обмена данными.  WMSок уже существует много и дорогих и не очень, но всегда существует вопрос недрения. Миллионы вопросов типа "что лучше?", "мы это внедрили - у нас плохо... а у нас хорошо". WMS - инфомрационна система которая ведет склад. Если у вас есть система, которая нормально может работать без экселя, то почему ею нельзя пользоваться? Плюс ко всему, WMSка без хорошей службы поддержки весьма слаба.  
Учитывая количество вопросов по внедрению и реализации WMSки, то это уже можно считать успешными знаниями, которые можно использовать. Зачем заново изобретать колесо, и набивать постоянно шишки?
 
Плюс к этому, вопросы о расположении товара на складе, а как это и как то на складе..., как проводить инвентаризацию, как этикетировать, а как считать тарифы... ? Вот знания, которыми можно владеть и продавать их. Отдайте работу с персоналам другой компании, что бы не увлекать себя вопросами управления рабочего персонала на складе.  
 
Падон... пора бежать... допишу завтра.
 
З.Ы. Кстати, я не самый большой поклонник Kuehne+Nagel, не смотря на то что тут работаю. Это я вам пример привел компании, которая в некоторых странах считает себя 4PL.  
И Владислав, уймите уже этот флуд. Я поражен Вашими способностями редактировать текст в окне сообщения. Если у вас есть желание поговорить, поговорите по теме.
Наверх
 
 
  IP записан
Гулин Матвей
Full Member
***


Нас легче не
пустить, чем потом
выгнать.

Сообщений: 180
Re: 3 PL, 4 PL???
Ответ #97 - 23.09.2008 :: 15:34:35
 
Александр, не совсем ясно...
С Ваших слов 4PL оператор - это сервис для 3PL операторов? т.е. неразумный инвестор построил склад настроил стеллажей, взял товар... а как его обработать не занет? Ужас И тут приходит обладающий знаниями муЖчина и за деньги рисует карту склада и схему эвакуации? Это ж консалтинг обычный.
Это я из этого взял:
Процитировано сообщение: Станкевич Александр от 22.09.2008 :: 19:15:03:

Плюс к этому, вопросы о расположении товара на складе, а как это и как то на складе..., как проводить инвентаризацию, как этикетировать, а как считать тарифы... ? Вот знания, которыми можно владеть и продавать их. Отдайте работу с персоналам другой компании, что бы не увлекать себя вопросами управления рабочего персонала на складе.

А отнести выделенные вопросы к определенной категории не могу, не знаю как это выразить по-русски... Приходите ко мне, у меня есть процедура инвентаризации, продайте ее, я себе только 40% возьму Круглые глаза
Ответьте на вопрос Пожалуйста без лишнего словоблудия:
4PL оператор - это сервис для кого? Владельца груза, ТЭК или оператора ОТХ? И какие ключевые услуги входят в стандартный пакет, за который будут заплачены деньги?
Наверх
 
 

А я не все ещё приличия нарушил!
Из всей печатной продукции наибольшей популярностью пользуются деньги.
ICQ   IP записан
эксКанаева Мария
God Member
*****




Сообщений: 532
Re: 3 PL, 4 PL???
Ответ #98 - 23.09.2008 :: 18:38:24
 
Россияне,
 
позвольте мне вспомнить мое образование по диплому: филолог.
С чего все начиналось - 3PL - третья сторона логистики. Посредник между продавцом и покупателем, отправителем и получателем. Чем бы она ни занималась.  
 
Вы когда-нибудь слышали про пятые, шестые и седьмы страны, а не только про третьи??? Хотя все третьи страны при желании можно делить на десятки групп.  
 
Известно, что чтобы продать что-нибудь ненужное, надо это красиво обозвать, выделиться на рынке. Так и появились 4 PL.  А на прошлом БизнесЛоге я слышала и про 5PL, которые свой сервис на инет замыкают. При этом граждане, умом и знаниями не блещущие,  но свою 5PL втюхать пытающиеся, стали объяснять  свой путь к 5 PL от - вот тут ВНИМАНИЕ: 1 PL, 2 PL и пр.  
1 PL e у меня только с параолимпийскими играми ассоциируется, или с сумасшедшим домом на прогулке - этакая односторонняя логистика,  
логистика ради себя самой, без других участников и, видимо, товаров...  
Но базу-то подвели...  
 
И прав господин Михалев - крупный брэнд работает с брэндом, особенно если у обеих компаний есть филиалы в нужных странах. И можно 22 PL быть, все равно большая компания будет работать с большой компанией. Это  из оперы почему богатые женятся на богатых - общий размах, договориться проще.
 
Посмотрите на компанию из трех букв, как ее только не ругают, как погано сервис она не оказывает - все равно будет она контракты заключать, даже если ее как 0 PL рейнтингуют.  
 
Вместо З.Ы. в свое время в литературке напечатали отрывок диссера по литературоведению по Мастеру и Маргарите: там товарищ все к маслу сводил, мол и Аннушка масло пролила, и Мастер маслу созвучен и Маргарита маргарину. Это не шутка была. А на полном серьезе.
Это я к тому, будет желание - обосновать можно любую пургу из букв и цифр. В принципе, могу доказать необходимость едящего Артамонова 6PL  как новый этап развития логистических услуг на постсоветском пространстве. А если еще туфту наукообразными словами выразить, как это в журнале при ЕЛА делают, то можно еще и степень кандидата наук получить.
З.Ы.Ы. жаль вчера от аспирантуры отказалась, на бутылку коньяка бы поспорила, что 6 PL втюхаю
Наверх
 
 

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
  IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: 3 PL, 4 PL???
Ответ #99 - 23.09.2008 :: 18:53:32
 
Процитировано сообщение: Канаева Мария от 23.09.2008 :: 18:38:24:
Это я к тому, будет желание - обосновать можно любую пургу из букв и цифр. В принципе, могу доказать необходимость едящего Артамонова 6PL  как новый этап развития логистических услуг на постсоветском пространстве. А если еще туфту наукообразными словами выразить, как это в журнале при ЕЛА делают, то можно еще и степень кандидата наук получить.
З.Ы.Ы. жаль вчера от аспирантуры отказалась, на бутылку коньяка бы поспорила, что 6 PL втюхаю

РФийцы,
6PL есть! Он не может не есть! Смех
 
З.Ы. Маха, ты кому меня едящего, глодающего, грызущего, лопающего и кушающего втюхать собиралась? Да еще как новый этап развития логистических услуг на постсоветском пространстве, а? Ужас
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
эксКанаева Мария
God Member
*****




Сообщений: 532
Re: 3 PL, 4 PL???
Ответ #100 - 24.09.2008 :: 17:46:03
 
В логистическую ассоциацию какую-нить. Куда еще.
 
Они эту тему разовьют и докторскую напишут на теме, есть ли в россии настоящий 7 PL? Или мы все параPL? Убогие, то есть.  Круглые глаза
Наверх
 
 

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
  IP записан
Борков Алексей
Junior Member
**


Клуб логистов

Сообщений: 96
Re: 3 PL, 4 PL???
Ответ #101 - 25.09.2008 :: 09:44:42
 
ээээ...Мария - мегареспект и уважение! Улыбка причем серьезно - собственно это и есть итог топика,  
когда цыфры вешают на доп сервис - суть не меняется, меняется вывеска...и будь то управление запасами, дистрибуция и т.п. - все это сервис, служащий для привлечения клиента и не более...
Наверх
 
 
ICQ   IP записан
Борков Алексей
Junior Member
**


Клуб логистов

Сообщений: 96
Re: 3 PL, 4 PL???
Ответ #102 - 25.09.2008 :: 09:45:45
 
ээээ...Мария - мегареспект и уважение! Улыбка причем серьезно - собственно это и есть итог топика,  
когда цыфры вешают на доп сервис - суть не меняется, меняется вывеска...и будь то управление запасами, дистрибуция и т.п. - все это сервис, служащий для привлечения клиента (ну можно еще сказать - для решения проблем существующих клиентов) и не более...
Наверх
 
 
ICQ   IP записан
Makukha Konstantin
YaBB Newbies
*




Сообщений: 6
Re: 3 PL, 4 PL???
Ответ #103 - 09.10.2008 :: 17:55:50
 
Нет на просторах СНГ никаких 4PL. Их наличие в Европе тоже под сомнением. Исследования показывают, что не существуют отношения такого уровня между Заказчиком и Провайдером. 4PL изобрели консультанты в Артур Андерсен и долгое время это была их Трейд Марк. Потом скандал, большая пятерка стала четверкой, а та часть Артура, которая занималась Supply Chain Management отделилась в Accenture. Чтобы не использовать термин 4PL, другие компании изобрели разные формулировки:
LLP (Lead Logistics Provider)
LLM (Lead Logistics Manager)
SCI (Supply Chain Integrator)  
 
Кому интересно, вот на английском
The 4PL value for shippers (and the whole supply chain) as it claimed by 4PL providers is probably nothing more than a ‘nicely folded’ theory unless advantages are proven and recognised. As a 4PL concept is relatively new, there is a lack of case studies showing accumulated experience and effective application of 4PL partnership arrangements. Hence, it can be argued, that today there is much talk about potential value of 4PL. Arthur Andersen itself accepts (2001) that the 4PL value proposition “at least in theory” goes beyond the value proposition of traditional logistics providers. Gattorna (1998) stated that evolution in supply chain outsourcing (fig. 8) has reached the stage where “4PL is emerging as a breakthrough solution to modern supply chain challenges…to provide maximum overall benefit”. It is further suggested that central to the 4PL’s success is a “best of breed” approach (finding only the best providers and integrating different logistics services for optimal performance) to providing services and technology to customer.  
Accenture (Foster, 1999; Thorby, 2001) identifies three distinct models of 4PL arrangements, all customised to suit the need of a particular client or situation (fig. 9). There are numerous case studies in commercial journals discussing newborn 4PL contracts. Some of them can only be mentioned here due to limitations of this paper.  
A good example of “Synergy Plus” model is LLP. Combining 3PL and 4PL under the same roof, it provides technologies and strategic skills that 3PL lacks. Example of this arrangement are global basis contracts between Kuehne & Nagel Lead Logistics and Nortel (Armbruster, 2002), Exel and Pepsi-Cola and Exel and Ford (Thorby, 2001). In “Solution Integrator” model 4PL works for a single shipper, manages its whole supply chain, being the central point of contact with all other logistics providers. A joint venture called Vector SCM between General Motors and CNF Inc. represents this arrangement (Logistics and Transport Focus, 2002). The objective of Vector SCM is to provide the car manufacturer with complete supply chain visibility of all parts and vehicles moving worldwide. According to Bade (1999), in 1999, there was no ‘Industry Innovator” in operation. However, Thorby suggests (2001) that today CAT Logistics is a prominent example of this model.  The company uses variety logistics providers to serve variety of clients in different industries. One thing is obvious here: three models may often intersect, and sometimes one 4PL provider is able to operate and exist in all three arrangements.
When 4PL arrangements outgrowth in true strategic partnership or alliance (opposite to arm-length contract relationship) and when 4PL is almost treated as a shipper’s extension, it can be suggested that synergy benefits of vertical integration could be achieved. The most popular argument in favour of outsourced logistics function to be managed by 4PL is an opportunity for a company to concentrate on its core competencies. However, while 4PL concept implies high level of commitment for both partners, shippers’ reluctance to become intimately involved in 4PL arrangements may be explained by the perceived loss of direct control of logistics activities(Lieb and Randall, 1996) and uncertainty about service level of 4PL and absence of track records (Closs, 2003). Moreover, relinquishing a complete control function to a 4PL provider may create tremendous exit barriers for a company should a partnership fail (Arthur Andersen, 2001).  
Nevertheless, 4PL as the latest (and probably not final) state in the supply-chain evolution is here to secure its existence. Should value propositions prove to be a reality, benefits and advantages of 4PL will be undisputable.  As long as the customer satisfaction index remains high, it can be suggested that contracting for 4PL provider services will grow in the future.
 
 
Наверх
 
 
WWW   IP записан
Страниц: 1 2 3 4