Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

14.05.2025 :: 08:47:37

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Страниц: 1 
Товар из пункта А в пункт Б для третьего лица (Прочитано 27728 раз)
Кирилин Вячеслав
Экс-Участник



Товар из пункта А в пункт Б для третьего лица
17.01.2008 :: 12:25:02
 
 Здравствуйте.
У меня складывается следующая ситуация:
 Я покупаю товар в пункте А, мне надо чтобы его доставили в пункт Б (это делает мой поставщик, по железной дороге он отправляет мне полный вагон).  Но дело в том, что я покупаю товар не для себя а для третьего лица и мне надо сразу этот вагон направить на его пути необщего пользования.  
   Проблема в том, что я не хочу чтобы мой покупатель видел накладную с реквизитами моего поставщика и наооборот. Как же мне сделать так чтобы привезли этот товар покупателю от моего имени? И при этом мне надо еще чтобы была возможность притензии покупателя к товару предъявить поставщику в рамках интсрукций о приемке.
   Вот такая вот задача.
Буду благодарен за любые советы, кроме слветов типа "а не пойти бы тебе...." Смех
 
-----------------------------
См. также:
Как стать ж/д экспедитором http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1104142504
Почему ЖД? http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1198734251
Как скрыть Поставщика? http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1276156775  
КОНОСАМЕНТ - тема слита воедино http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1065006310
 
Перегрузка товара из автомобиля в автомобиль http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1187626265
Перегрузка на 3-ей нейтральной стороне http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1312195437
Наверх
 
« Последняя редакция: 10.07.2012 :: 15:03:06 от Administrator »  
  IP записан
Кирилин Вячеслав
Экс-Участник



Re: Посоветуйте как быть
Ответ #1 - 18.01.2008 :: 08:24:07
 
 Может я криво объяснил как-то? Если есть кикие-то недопание спрашивайте пожалуйста.
  Очень нужен совет профессионала.
Наверх
 
 
  IP записан
Сысков Алексей
Экс-Участник



Re: Посоветуйте как быть
Ответ #2 - 18.01.2008 :: 09:07:00
 
Вячеслав, добрый день!
По такой схеме можно сработать НО сложно.  
Куда приходит вагон? На подъездные пути Вашего клиента или на снанцию ?
В чей адрес приходит вагон, Ваш или Вашего клиента ?
Претензию поставщику в принципе Вы выставить сможете, НО все зависит от сроков и условий договора с поставщиком и клиентом. Претензия как правило выставляется на основании актта приема-передачи, можно подключить и сотрудников ЖД ...  
В любом случае Вам претензии поставщику придется выставлчять после того, как Вы получите ее от своего клиента, соответственно на основании документов клиента составляете аналогичные свои и отправляете поставщику.
Как правило, поставщики претензии плохо удовлетворяют.
Наверх
 
 
  IP записан
Сысков Алексей
Экс-Участник



Re: Посоветуйте как быть
Ответ #3 - 18.01.2008 :: 09:11:11
 
Если вагон приходит в Ваш адрес, можно его вскрыть, доствть док-ты, положить свои, навесить новые ЗПУ и поехали ...  
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Посоветуйте как быть
Ответ #4 - 18.01.2008 :: 09:24:07
 
Процитировано сообщение: Кирилин Вячеслав от 18.01.2008 :: 08:24:07:
 Может я криво объяснил как-то? Если есть кикие-то недопание спрашивайте пожалуйста.
 Очень нужен совет профессионала.

Нет, почему же, наоборот все доходчиво и понятно. Но вот совместить две несовместимые вещи удалось только Adrian Lyne в фильме Nine 1/2 Weeks. Круглые глаза
А Вы тут еще и Канаевские грибочки приплели да шоб не протухли...
А советов типа "а не пойти бы тебе...." не хотите…
Мы тут все понятливые, вот советов и не даем. Согласны, типа. Нерешительный
Наверх
 
« Последняя редакция: 14.06.2012 :: 07:22:47 от Administrator »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Кирилин Вячеслав
Экс-Участник



Re: Посоветуйте как быть
Ответ #5 - 18.01.2008 :: 09:58:02
 
Процитировано сообщение: Сысков Алексей от 18.01.2008 :: 09:07:00:
Вячеслав, добрый день!
По такой схеме можно сработать НО сложно.
Куда приходит вагон? На подъездные пути Вашего клиента или на снанцию ?
В чей адрес приходит вагон, Ваш или Вашего клиента ?
Претензию поставщику в принципе Вы выставить сможете, НО все зависит от сроков и условий договора с поставщиком и клиентом. Претензия как правило выставляется на основании актта приема-передачи, можно подключить и сотрудников ЖД ...
В любом случае Вам претензии поставщику придется выставлчять после того, как Вы получите ее от своего клиента, соответственно на основании документов клиента составляете аналогичные свои и отправляете поставщику.
Как правило, поставщики претензии плохо удовлетворяют.

 
Спасибо за внимание Алексей.
 
    Дело в том, что то что я написал в качестве вопроса - это "дано", а то, что Вы спрашиваете это - "найти". У меня вот две мысли есть на этот счет:
   1. Это то, что изложили Вы - принять вагоны на центральной станции города Самара и перенаправить их оттуда на пути заказчика от своего имени. Но тут возникают вопросы:
     - Мне придется оформлять ж\д накладную на отправку со ст. Самара на поъездные пути заказчика, которые находяться в городе Самара. Возможно ли это и на сколько это затратно.
    2. Указать в качестве ст. получения пути заказчика, а получателем указать себя. Т.е. акт приемки с ж\д подписываю я. А с заказчиком подписываем отдельный акт обусловленный договором. Т.е. на приемку приезжаю я, заказчик подписывает мне акт, а я следом пописываю акт ж\д. Тут вопрос: Можно ли уазать в качестве станции получателя пути заказчика, а в качестве получателя себя? И как поступить с въездными документа на пути заказчика?
Наверх
 
 
  IP записан
Кирилин Вячеслав
Экс-Участник



Re: Посоветуйте как быть
Ответ #6 - 18.01.2008 :: 09:59:15
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 18.01.2008 :: 09:24:07:

Нет, почему же, наоборот все доходчиво и понятно. Только вот совместить две несовместимые вещи только удалось только Adrian Lyne в фильме Nine 1/2 Weeks. Круглые глаза
А Вы тут еще и Канаевские грибочки приплели да шоб не протухли...
А советов типа "а не пойти бы тебе...." не хотите…
Мы тут все понятливые вот советов и не даем. Согласны, типа. Нерешительный

 
Т.е. ,Владислав, Вы хотите сказать, что это невозможно?
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Посоветуйте как быть
Ответ #7 - 18.01.2008 :: 11:16:31
 
Процитировано сообщение: Кирилин Вячеслав от 18.01.2008 :: 09:59:15:
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 18.01.2008 :: 09:24:07:

Нет, почему же, наоборот все доходчиво и понятно. Только вот совместить две несовместимые вещи только удалось только Adrian Lyne в фильме Nine 1/2 Weeks. Круглые глаза
А Вы тут еще и Канаевские грибочки приплели да шоб не протухли...
А советов типа "а не пойти бы тебе...." не хотите…
Мы тут все понятливые вот советов и не даем. Согласны, типа. Нерешительный

Т.е. ,Владислав, Вы хотите сказать, что это невозможно?

Из первоначально заданных условий, Вы оказываете посреднические услуги, и груз идет через перевозчика. По определению спрятать поставщика невозможно и противозаконно. Вы должны представить отчет агента (комиссионера).
А вот если Вы приезжаете к покупателю лично, присутствуете при разгрузке, оформляете доки (раскредитация и т.д.), оформляете свою ТОРГ-12, то возможно и правильно. Но этого изначально в условиях не было. И самое главное долго это не прокатит, ибо для покупателя выяснить на станции, откуда пришел вагон, как два пальца.  Кроме того отправляя на собственные подъездные пути покупателя Вы вынуждены будете указать его в ж/д накладной, а приписка для ООО … это всего лишь приписка – вот уже и поставщик в курсе всех дел.
 
Во всем цивилизованном мире шоб не ездить и спрятать поставщика используется коносамент, как товарораспорядительный документ. Но ЧО-то я никак себе не могу представить ОАО "РЖД" выписывающего коносамент. Тужусь, пыжусь, а не получается. Вообще, всяческие фантазии и РЖД плохо совместимы. Следовательно, напрашивается некий экспедитор, который возьмет РЖД на себя и выдаст Вам этот коносамент и сам сдаст груз покупателю, а это, как правило, затраты ого-го, в т.ч. ставка за перевозку.
 
Кроме того, в условиях была отсылка на не тухлые Канаевские грибочки, т.е. на инструкции о приемке. Грамотный юрист заложит камешек, типа к претензии должен быть приложен акт между Вами и перевозчиком, а при промежуточной подмене (замена доков, ЗПУ) у Вас он "чистый" ("грязный" будет уже не Вами подписан). Так что приложить акт (читай переложить ответственность) Вы не сможете (кроме скрытых дефектов), и ответственность перед своим покупателем будет висеть на Вас. С таким же успехом можно поехать и на отправку и самому все сделать на станции отправления. Хотя это уже из другой оперы – там ставка на перевозку и риски на Вас будут висеть.
 
Короче, без дополнительных затрат не прокатит, придется Вам пока жить у покупателя в ожидании вагона.
А вообще это так называемый кросс-докинг, но для этого нужны иные отношения с поставщиком, например, эксклюзивный договор дистрибьютора.
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Яновский Алексей
Экс-Участник



Re: Посоветуйте как быть
Ответ #8 - 18.01.2008 :: 11:24:52
 
Кирилл.
Если раскредитацию вагона проводит получатель, да еще имеет свою ветку, вижу только один способ: делать переадресовку в пути.
На некой ж/д станции сажаете своего представителя, и вперед!
Дорого, гиморно, но если уж так надо....
При желании, правда, эту хитрость легко раскрутить.
Наверх
 
 
  IP записан
Сысков Алексей
Экс-Участник



Re: Посоветуйте как быть
Ответ #9 - 18.01.2008 :: 13:12:18
 
На мой взгляд лучше оформить "выгрузку/погрузку" вагона на станции от своего имени и отправить его на подъездные клиента, грузоотправителем будете Вы, грузополучателем - клиент.
Наверх
 
 
  IP записан
Кирилин Вячеслав
Экс-Участник



Re: Посоветуйте как быть
Ответ #10 - 18.01.2008 :: 13:19:34
 
 Всем большое спасибо за по настоящему ценную и подробную информацию. Все варианты мне ясны и подводные камни то же. Только вот про "выгрузку\погрузку" я недопонял. Другими словами просто перебить пломбы?
Наверх
 
 
  IP записан
Яновский Алексей
Экс-Участник



Re: Посоветуйте как быть
Ответ #11 - 18.01.2008 :: 13:33:02
 
Путь "погр/выгр"  
1.   Засветит ст. отправления, а это м.б. актуально
2.   Добавит проблем с оплатой тарифа. От кого он будет? Часто в ст-ть продукта входят тр. затраты, страховка и пр. пр.
Найдете ли оборотные средствА?
Наверх
 
 
  IP записан
Сысков Алексей
Экс-Участник



Re: Посоветуйте как быть
Ответ #12 - 18.01.2008 :: 16:32:02
 
Вагон приходит на станцию назначения в Ваш адрес, Вы раскредитовываете док-ты, вскрываете вагон, достаете дк-ты, закрываете, вешаете ЗПУ, предварительно договорившись о его-же отправке на подъездные клиента с представителями станции, оформляете ЖДН (отправитель - Вы, ст. отправления - станция, где стоит вагон, получатель - клиент, ст. получателя - подъездные клиента). Но тут может возникнуть вопрос нафига груз на подъездные отправлять вагоном ?! Соответственно, Клиент может попробовать пробить откуда пришел вагон в Ваш адрес.  ... Можно замутить 2 организации: одна - грузополучатель от поставщика, вторая - грузоотправитель клиенту ... тогда цепочку проследить сложнее ...
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Посоветуйте как быть
Ответ #13 - 18.01.2008 :: 16:39:17
 
Процитировано сообщение: Сысков Алексей от 18.01.2008 :: 16:32:02:
Но тут может возникнуть вопрос нафига груз на подъездные отправлять вагоном ?! Соответственно, Клиент может попробовать пробить откуда пришел вагон в Ваш адрес.  ... Можно замутить 2 организации: одна - грузополучатель от поставщика, вторая - грузоотправитель клиенту ... тогда цепочку проследить сложнее ...

По номеру вагона... Смех
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Кирилин Вячеслав
Экс-Участник



Re: Посоветуйте как быть
Ответ #14 - 18.01.2008 :: 20:46:00
 
Спасибо тов. Гуру. Очевидно, что разумным кажеться вариант с оформлением второй накладной на станции получения и отпраке потом на подъедные пути клиента. Но вот задумался о варианте, который озвучил Владислав - ДИСТРИБЬЮЦИЯ. Если получиться подбить поставщика на договор эксклюзивной дистрибьюции - это решит все вопросы пазом. Ну а если он не согласиться, то будем делать вторую накладную на станции... НУ а объяснением поставки по городу вогонами будет служить то, что у нас склад на ж\д станции и так получиться намного дешевле чем автотранспортом.
 
   Не часто встречается такой живой форум. Очень оперативно.  Еще раз спасибо. Класс
Наверх
 
 
  IP записан
Шкирандо Владимир
Senior Member
****




Сообщений: 352
Re: Посоветуйте как быть
Ответ #15 - 19.01.2008 :: 01:38:40
 
Процитировано сообщение: Сысков Алексей от 18.01.2008 :: 16:32:02:
Вагон приходит на станцию назначения в Ваш адрес, Вы раскредитовываете док-ты, вскрываете вагон, достаете дк-ты, закрываете, вешаете ЗПУ, предварительно договорившись о его-же отправке на подъездные клиента с представителями станции, оформляете ЖДН (отправитель - Вы, ст. отправления - станция, где стоит вагон, получатель - клиент, ст. получателя - подъездные клиента). Но тут может возникнуть вопрос нафига груз на подъездные отправлять вагоном ?! Соответственно, Клиент может попробовать пробить откуда пришел вагон в Ваш адрес.  ... Можно замутить 2 организации: одна - грузополучатель от поставщика, вторая - грузоотправитель клиенту ... тогда цепочку проследить сложнее ...

Это "скрытая переадресовка" с которой РЖД беспощадно борется, так что не всегда это возможно. Простая переадресовка Вас тоже не устроит. Так что...слушайте Владислава Улыбка
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Бондарь Роман
Senior Member
****


Все проходит и это
пройдет...

Сообщений: 432
Re: Посоветуйте как быть
Ответ #16 - 22.01.2008 :: 21:46:32
 
Процитировано сообщение: Шкирандо Владимир от 19.01.2008 :: 01:38:40:
Процитировано сообщение: Сысков Алексей от 18.01.2008 :: 16:32:02:
Вагон приходит на станцию назначения в Ваш адрес, Вы раскредитовываете док-ты, вскрываете вагон, достаете дк-ты, закрываете, вешаете ЗПУ, предварительно договорившись о его-же отправке на подъездные клиента с представителями станции, оформляете ЖДН (отправитель - Вы, ст. отправления - станция, где стоит вагон, получатель - клиент, ст. получателя - подъездные клиента). Но тут может возникнуть вопрос нафига груз на подъездные отправлять вагоном ?! Соответственно, Клиент может попробовать пробить откуда пришел вагон в Ваш адрес.  ... Можно замутить 2 организации: одна - грузополучатель от поставщика, вторая - грузоотправитель клиенту ... тогда цепочку проследить сложнее ...

Это "скрытая переадресовка" с которой РЖД беспощадно борется, так что не всегда это возможно. Простая переадресовка Вас тоже не устроит. Так что...слушайте Владислава Улыбка

 
Парни, ну вы уже все в кучу намешали. Улыбка
 
Владимир, "скрытая переадресовка" касается только импортных грузов и при внутристанционной переадресовке быть не может априори!
 
Алексей, каждая станция - это свой маленький закрытый мирок. Станций, имеющих места общего пользования, у нас меньшинство. Просто так вагон в адрес Васи Пупкина (не акредитованного на станции назначения, не заключившего "тройственный" договор с владельцем подъездного пути, договор на оказание услуг с отделением, договор на перевозку грузов с ДЦФТО, который не имеет лицевых счетов в ТехПД, не имеет своего подъездного пути и склада и пр.), если даже и дойдет, то не будет ему выдан. Если даже и выдадут, то денежек Вася Пупкин оставит там не мало... Ну а предложение составить новую ж.д. накладную я даже и комментировать не берусь, т.к. "это, сынок, фантастика!" (с).  Улыбка
 
Вячеслав, я вижу здесь два варианта:
 
1) Вы самостоятельно аккредитовываете свою фирму на станции назначения и являетесь грузополучателем.  
После получения груза простым письмом просите станцию подать вагон на подъездной путь вашего покупателя. Ж.д. накладная остается у вас.
 
2) Вы заключаете договор с определенным ветвевладельцем на станции назначения, который и будет являться грузополучателем.
После прибытия вагона этот грузополучателем письмом просит подать вагон на подъездной путь вашего покупателя. Ж.д. накладная остается у грузополучателя.
 
Единственный минус: ваш покупатель "за шоколадку" на станции у девочек узнает о вагоне все...
Наверх
 
 

"Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства".
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
  IP записан
Шкирандо Владимир
Senior Member
****




Сообщений: 352
Re: Посоветуйте как быть
Ответ #17 - 22.01.2008 :: 22:19:31
 
Процитировано сообщение: Бондарь Роман от 22.01.2008 :: 21:46:32:

Парни, ну вы уже все в кучу намешали. Улыбка

Владимир, "скрытая переадресовка" касается только импортных грузов и при внутристанционной переадресовке быть не может априори!

......

Единственный минус: ваш покупатель "за шоколадку" на станции у девочек узнает о вагоне все...

Ох, простите... действительно погорячился впопыхах... памятуя о "своё наболевшем" (у меня как раз импорт) Улыбка А вот про "шоколадку" это точно...тем более если клиент имеет подъездные пути, то уж у него точно есть работники, которые держат прямой контакт с сотрудниками станции и все "гороженные огороды" будут напрасны.....
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Сысков Алексей
Экс-Участник



Re: Посоветуйте как быть
Ответ #18 - 24.01.2008 :: 07:00:19
 
Роман, работая по данной схеме, заполнение Ж.Д. накладной - это не фантастика !!!
И, если самостоятельно ее заполнить не в состоянии, можно воспользоваться услугами товарного касира буквально за 166,34 по Б/Н расчету с НДС или за мзду (наличка, шоколадка ... ). В случае подобного плана это сделать не сложно, т.к. все исходные данные есть в ЖДН поставщика, просто нужно запросить копию: род вагона, его номер, полигон курсирования, наименование груза и его № по ЕТСНГ, вес, кол-во мест, схема погрузки, станция отправления (в ЖДН поставщика - станция назначения), ну а реквизиты грузополучателя и станции назначения берете у клиента, заполняете, визируете у товарного кассира, отдаете приемосдатчику ...
Наверх
 
 
  IP записан
Сысков Алексей
Экс-Участник



Re: Посоветуйте как быть
Ответ #19 - 24.01.2008 :: 07:14:58
 
По акредитации ...
Если Вы Вася Пупкин, а не некое ООО, ЗАО и тд. и тп . , ТО Разовая поставка особого труда по встрече вагона не доставит в плане открытия счетов и т. д.  -  частник платит налом в кассу ОАО РЖД непосредственно на станции, заключается разовый договор со станцией, телеграмму о согласии принят вагон Вам дадут. По отпровке вагона - так-же ...
 
 
По данной схеме (выгрузка/погрузка) я сам работал не раз, причем несколько раз на станциях, к которым ни я, ни наша компания никакого отношения не имеет ..... поверьте, РАБОТАЕТ !!!
Наверх
 
 
  IP записан
Бондарь Роман
Senior Member
****


Все проходит и это
пройдет...

Сообщений: 432
Re: Посоветуйте как быть
Ответ #20 - 24.01.2008 :: 08:51:26
 
Процитировано сообщение: Сысков Алексей от 24.01.2008 :: 07:00:19:

...если самостоятельно ее заполнить не в состоянии, можно воспользоваться услугами товарного касира буквально за 166,34 по Б/Н расчету с НДС..

 
 
Алексей, я их в своей жизни напечатал несколько сотен, благо скорость печатания (слепой метод) 270 знаков в минуту (правда, такая фигня получается Подмигивание (анек)).
 
Я понять не могу физику сего процесса:
Станция отправления, например, Саратов. Станция получения - Саратов. Расстояние 0 км. Тариф 0 руб. И ведь через ЭТРАН пропустят, и номер отправке присвоят?
Не-а, фантастика это...
 
Процитировано сообщение: Сысков Алексей от 24.01.2008 :: 07:00:19:

...частник платит налом в кассу ОАО РЖД непосредственно на станции, заключается разовый договор со станцией...

 
Повторюсь, что станций, имеющих места общего пользования, у нас очень мало. А начальников станций, имеющих доверенность на право заключения договоров от имени ОАО "РЖД" вообще единицы.
Ну а "касс ОАО РЖД" (напомнило "золото партии" Улыбка ) еще меньше, чем начальников станций, имеющих доверенности...
Наверх
 
 

"Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства".
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
  IP записан
Сысков Алексей
Экс-Участник



Re: Посоветуйте как быть
Ответ #21 - 24.01.2008 :: 09:51:22
 
В данном случае есть конкретный населенный пункт (Самара) и конкретный вопрос. А стоит ли это делать и по какому пути пойти, решать Вячеславу. Я просто привел один из возможных вариантов и как им воспользоваться... Ньюансов много - не спорю, но попробовать можно.
Наверх
 
 
  IP записан
Бондарь Роман
Senior Member
****


Все проходит и это
пройдет...

Сообщений: 432
Re: Посоветуйте как быть
Ответ #22 - 24.01.2008 :: 10:49:50
 
Процитировано сообщение: Сысков Алексей от 24.01.2008 :: 09:51:22:
В данном случае есть конкретный населенный пункт (Самара) и конкретный вопрос. А стоит ли это делать и по какому пути пойти, решать Вячеславу. Я просто привел один из возможных вариантов и как им воспользоваться... Ньюансов много - не спорю, но попробовать можно.

 
 
Не имеет значения Самара ли это, Саратов или Жмеринка.
 
УЖТ РФ:
 
"Статья 25. При предъявлении груза для перевозки грузоотправитель должен представить перевозчику на каждую отправку груза составленную в соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом транспортную железнодорожную накладную и другие предусмотренные соответствующими нормативными правовыми актами документы. Указанная транспортная железнодорожная накладная и выданная на ее основании перевозчиком грузоотправителю квитанция о приеме груза подтверждают заключение договора перевозки груза.
 
В соответствии с договором перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему груз на железнодорожную станцию назначения с соблюдением условий его перевозки и выдать груз грузополучателю, грузоотправитель обязуется оплатить перевозку груза..."

 
Нет перевозки, нет и накладной.  
Вроде все логично, не так ли?
 
Наверх
 
 

"Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства".
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
  IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Посоветуйте как быть
Ответ #23 - 24.01.2008 :: 13:59:05
 
Спор ни о чем. Про второе условие забыли?
 
Процитировано сообщение: Кирилин Вячеслав от 17.01.2008 :: 12:25:02:
И при этом мне надо еще чтобы была возможность притензии покупателя к товару предъявить поставщику в рамках интсрукций о приемке.

Путь фиктивной "выгр/погр" на середине (части) пути не позволит предъявить поставщику претензии – акт будет чистый.
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Кирилин Вячеслав
Экс-Участник



Кто должен ставить подпись а акте приемки
Ответ #24 - 02.04.2008 :: 16:00:06
 
 Здравствуйте, у меня такой вопрос:
 
   Я ангент по агентскому договору. Когда груз приходит на подъездные пути (по ж\д) моим клиентам, кто должен ставить подпись а акте приемки (представитель моей компании или компании клиента)? Или это необходимо прописать в договоре?
 
  Спасибо.
Наверх
 
« Последняя редакция: 02.04.2008 :: 20:02:27 от Administrator »  
  IP записан
Яновский Алексей
Экс-Участник



Re: Кто должен ставить подпись а акте приемки
Ответ #25 - 03.04.2008 :: 13:04:06
 
Вячеслав.
Определитесь с местом и временем перехода права собственности, тогда ответ станет очевидным.
Наверх
 
 
  IP записан
Кирилин Вячеслав
Экс-Участник



Re: Кто должен ставить подпись а акте приемки
Ответ #26 - 03.04.2008 :: 13:19:36
 
Право собственности переходит моему клиенту при приемке им товара. Работа идет по 100% предоплате. Вопрос в том, что если возникнут притензии у клиента к товару, то они должны быть адресованы принципалу.  Я боюсь что получиться так: Мой клиет подписывает акт приемки, потом проявляются скрытые дифекты. Он обращается к принципалу, а принципал с ним договоров никаких не заключал и ответственности перед ним не несет. Клиент предъявляет притензии мне, я их предъявляю принципалу, а он мне говорит, что раз Вы не осущетвляли приемку и не подписывали акт, то и о притензии речи быть не может!
   Я где-то встречал, что такое случалось уже.
 
Реальна ли такая ситуация? Если да, то как мне ее избежать?
Наверх
 
 
  IP записан
Яновский Алексей
Экс-Участник



Re: Кто должен ставить подпись а акте приемки
Ответ #27 - 03.04.2008 :: 19:02:58
 
Вячеслав.
Если Вы агент с участием в расчетах, тогда условия предоплаты с Вашим получателем д.б. зеркальными и в договоре с Вашим принципалом.
Если Вы "сидите" на комиссии, (что скорее всего), и опасаетесь кидка принципала по несоответствиям, так включайте это пунктом в договор.
Уверен, что разъяснения можно найти и в ГК, но это к юристам.
Наверх
 
 
  IP записан
Кирилин Вячеслав
Экс-Участник



Re: Товар из пункта А в пункт Б для третьего лица
Ответ #28 - 04.04.2008 :: 07:12:08
 
Спасибо.
Наверх
 
 
  IP записан
Маканов Михаил
Junior Member
**


Клуб логистов

Сообщений: 64
Re: Посоветуйте как быть
Ответ #29 - 12.01.2009 :: 14:21:53
 
Процитировано сообщение: Кирилин Вячеслав от 18.01.2008 :: 20:46:00:
НУ а объяснением поставки по городу вогонами будет служить то, что у нас склад на ж\д станции и так получиться намного дешевле чем автотранспортом.

 
Да вроде бы в данном случае наоборот перевалить груз на автотранспорт будет удобнее, ведь тогда точно ваш покупатель не узнает кто ваш поставщик. Нет?
Наверх
 
 

Хочу всё знать
  IP записан
Маканов Михаил
Junior Member
**


Клуб логистов

Сообщений: 64
Re: Товар из пункта А в пункт Б для третьего лица
Ответ #30 - 21.04.2009 :: 15:21:10
 
Вячеслав, как у Вас решился вопрос? Сейчас у меня та же проблемка.
Наверх
 
 

Хочу всё знать
  IP записан
Сизова Наталья
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 7
Re: Товар из пункта А в пункт Б для третьего лица
Ответ #31 - 20.04.2010 :: 13:31:49
 
Помогите, коллеги!
 
Во-первых, возможна ли сейчас, вообще, отгрузка в Эстонию?
Во-вторых, есть компания А, которая купила товар у компании Б. Товар храниться на складе компании А. Необходимо отправить товар в Эстонию. Погрузка будет происходить силами компании Б. Так же, компании А, приходит сырье из Эстонии в полувагонах.
Требуется, отправить в этих полувагонах после выгрузки сырья товар в Эстонию.
 
Возникают вопросы:
1. кто будет грузоотправителем? (может компания А, т.к. это ее территория, подъездные пути и проч.)  
2. кто подает ГУ-12? (компания А? т.к. только у нее есть ЕЛС)
3. таможня! Может ли таможить не грузоотправитель? (компания Б)
4. что необходимо железной дороге? письма, телеграммы и проч....
 
Буду признательна за советы!
Наверх
 
 
  IP записан
Николенко Юлия
Экс-Участник



Грузополучатель фактический и по ж/д накладной
Ответ #32 - 22.04.2010 :: 12:40:55
 
Здравствуйте!
Специалисты по ж/д перевозкам, подскажите пожалуйста, можно ли получателем в ж/д накладной указывать фирму, находящуюся в другой стране (вместе со всеми реквизитами, адресом, контактами). А настоящий получатель будет иметь на руках подтверждение от этой фирмы, что груз передается/принадлежит ему. Не будет ли проблем с получением груза на станции назначения? Суть в том, чтобы не показывает получателя отправителю.
Если этот вариант не работает, посоветуйте другой пожалуйста. Спасибо. Юлия
Наверх
 
 
  IP записан
Бондарь Роман
Senior Member
****


Все проходит и это
пройдет...

Сообщений: 432
Re: Товар из пункта А в пункт Б для третьего лица
Ответ #33 - 22.04.2010 :: 13:47:49
 
Сизова Наталья, Вы сами ответили на все свои вопросы.
По 4 пункту обратитесь к А, они сами должны все прекрасно знать.
Наверх
 
 

"Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства".
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
  IP записан
Сизова Наталья
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 7
Re: Товар из пункта А в пункт Б для третьего лица
Ответ #34 - 22.04.2010 :: 19:15:33
 
Процитировано сообщение: Бондарь Роман от 22.04.2010 :: 13:47:49:
Сизова Наталья, Вы сами ответили на все свои вопросы.
По 4 пункту обратитесь к А, они сами должны все прекрасно знать.

 
 
Спасибо! когда-то давно отправляла грузы за границу, но сейчас, почему-то боязно. ГУ-12 подала, жду: согласуют, или "ситуация с бронзовым солдатом" окончательно остановит наш завод в Эстонии Нерешительный
Наверх
 
 
  IP записан
Перов Сергей
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 1
как провести сделку без вкладывания своих средств
Ответ #35 - 08.08.2011 :: 14:40:15
 
Добрый день! На данный момент нахожусь на стадии подписания контракта на поставку  товара из РФ в Германию. Выступаю в роли посредника. Подскажите,пожалуйста,какие есть варианты оплаты поставщику(при условии.что он требует либо аккредитив,либо банковскаю гарантию или передоплату)???? На счету нашей фирмы средств почти нет. Важно,чтобы покупатель и продавец не знали ни друг-друга,ни суммы сделки. Слышал,что есть какие-то виды аккредитивов, есть ли ещё какие варианты????  Заранее спасибо за помощь!
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Емеличев Алексей
God Member
*****


Нельзя быть
одновременно
веселым, трезвым и
умным.

Сообщений: 5190
Re: как провести сделку без вкладывания своих сред
Ответ #36 - 08.08.2011 :: 16:24:42
 
есть ещё честное слово.....
Наверх
 
 

БЕСПЛАТНЫЕ ЛЕКЦИИ ПО ЛОГИСТИКЕ:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL2D5CC499185803B6
http://emelichev.fi/lectures
http://emelichev.rutube.ru
E-mail | WWW   IP записан
Ivanov Alexey
Senior Member
****


Логистика, говоришь?

Сообщений: 256
Re: как провести сделку без вкладывания своих сред
Ответ #37 - 08.08.2011 :: 16:48:50
 
Процитировано сообщение: Емеличев Алексей от 08.08.2011 :: 16:24:42:
есть ещё честное слово.....

 
можно еще зуб в залог дать
Наверх
 
 

Get your moto running!
E-mail | WWW | ICQ   IP записан
Голубчик Андрей
Senior Member
****




Сообщений: 341
Re: как провести сделку без вкладывания своих сред
Ответ #38 - 08.08.2011 :: 20:57:40
 
Процитировано сообщение: Перов Сергей от 08.08.2011 :: 14:40:15:
Добрый день! На данный момент нахожусь на стадии подписания контракта на поставку  товара из РФ в Германию. Выступаю в роли посредника. Подскажите,пожалуйста,какие есть варианты оплаты поставщику(при условии.что он требует либо аккредитив,либо банковскаю гарантию или передоплату)???? На счету нашей фирмы средств почти нет. Важно,чтобы покупатель и продавец не знали ни друг-друга,ни суммы сделки. Слышал,что есть какие-то виды аккредитивов, есть ли ещё какие варианты????  Заранее спасибо за помощь!

 Попробуйте получить в банке залоговый аккредитив, где залогом выступит сам товар. Тут есть вопросы:
1. Это сработает только при морской перевозке или при наличии коносамента ФИАТА. коносы должны быть выпущены ордерные, по указанию банка.
2. Банк оплатит товар продавцу, но вам не выдаст до расчета с ним. т.е. у вас получится притащить товар в Россию, но не более.
3. не очень наши банки практикуют такие аккредитиввы, пытайтесь уговорить. Учтите, что уговор обойдется в довольно приличную сумму
 
Короче, это не решение проблемы в целом, а так, отсрочка приговора. Кстати, попробуйте получить деньги от клиента по факту прибытия груза в российский порт. Не факт, но вдруг Озадачен
Наверх
 
 

Юридические услуги для перевозчиков, экспедиторов и их клиентов--> подробности на сайте <--
WWW   IP записан
Юмагужина Виктория
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 1
Махинации в логистике
Ответ #39 - 02.09.2011 :: 18:55:03
 
Добрый день, всем.
Очень нужна грамотная консультация специалистов. я никогда не занималась логистикой, но руководство повесило на меня эти фукнкции.
Ситауция такая: наша компания занимается продажей деталей машин в Челябинске. Товар закупаем иногда у наших конкурентов в Москве, и чтобы не тратиться на перевозу из Мск в Челябу, а потом вновь из Челябы в Московскую область ( там находится один из основных наших  клиентов) мы груз отправляем сразу от нашего конкурента к нашему клиенту. Естественно мы с конкурентами договариваемся чтобы груз отправляли без документов. НО! руководство требует делать все так чтобы конкуренты не знали куда уходит груз, а клиенты не знали откуда/от кого он приходит. Речь именно о наименовании в различных приемочных актах, экспедиторских расписках и т.д.  
Я не знаю как это организовать. Объяснить все транспортной компании не получается. Учитывая что траспортная в москве, а я в челябе.
Наверх
 
 
  IP записан
Белоусов Олег
Full Member
***


Клуб логистов

Сообщений: 178
Re: Товар из пункта А в пункт Б для третьего лица
Ответ #40 - 04.09.2011 :: 00:10:55
 
Тогда наймите две разные компании.одна забирает груз у вашего конкурента привозит на свой склад. вторая компания от склада довозит до клиента. Если есть опасения в работе одной компании. При этом, каждая из компаний выдает свою ТТН, у первой ТК вы указаны как получатель груза, у второй как отправитель Улыбка
Наверх
 
 

Проблема не возникает из ни откуда
E-mail   IP записан
Чечелев Сергей
Full Member
***


Клуб логистов

Сообщений: 134
Re: Махинации в логистике
Ответ #41 - 14.09.2011 :: 16:55:59
 
Процитировано сообщение: Юмагужина Виктория от 02.09.2011 :: 18:55:03:
Добрый день, всем.
Очень нужна грамотная консультация специалистов. я никогда не занималась логистикой, но руководство повесило на меня эти фукнкции.
Ситауция такая: наша компания занимается продажей деталей машин в Челябинске. Товар закупаем иногда у наших конкурентов в Москве, и чтобы не тратиться на перевозу из Мск в Челябу, а потом вновь из Челябы в Московскую область ( там находится один из основных наших  клиентов) мы груз отправляем сразу от нашего конкурента к нашему клиенту. Естественно мы с конкурентами договариваемся чтобы груз отправляли без документов. НО! руководство требует делать все так чтобы конкуренты не знали куда уходит груз, а клиенты не знали откуда/от кого он приходит. Речь именно о наименовании в различных приемочных актах, экспедиторских расписках и т.д.
Я не знаю как это организовать. Объяснить все транспортной компании не получается. Учитывая что траспортная в москве, а я в челябе.

Наймите представителя в Москве- и товар целее будет.
Наверх
 
 
  IP записан
Страниц: 1