Процитировано сообщение: Кирилин Вячеслав от 18.01.2008 :: 09:59:15:Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 18.01.2008 :: 09:24:07: Нет, почему же, наоборот все доходчиво и понятно. Только вот совместить две несовместимые вещи только удалось только Adrian Lyne в фильме Nine 1/2 Weeks.
А Вы тут еще и Канаевские грибочки приплели да шоб не протухли...
А советов типа "а не пойти бы тебе...." не хотите…
Мы тут все понятливые вот советов и не даем. Согласны, типа.
Т.е. ,Владислав, Вы хотите сказать, что это невозможно?
Из первоначально заданных условий, Вы оказываете посреднические услуги, и груз идет через перевозчика. По определению спрятать поставщика невозможно и противозаконно. Вы должны представить отчет агента (комиссионера).
А вот если Вы приезжаете к покупателю лично, присутствуете при разгрузке, оформляете доки (раскредитация и т.д.), оформляете свою ТОРГ-12, то возможно и правильно. Но этого изначально в условиях не было. И самое главное долго это не прокатит, ибо для покупателя выяснить на станции, откуда пришел вагон, как два пальца. Кроме того отправляя на собственные подъездные пути покупателя Вы вынуждены будете указать его в ж/д накладной, а приписка для ООО … это всего лишь приписка – вот уже и поставщик в курсе всех дел.
Во всем цивилизованном мире шоб не ездить и спрятать поставщика используется коносамент, как товарораспорядительный документ. Но ЧО-то я никак себе не могу представить ОАО "РЖД" выписывающего коносамент. Тужусь, пыжусь, а не получается. Вообще,
всяческие фантазии и РЖД плохо совместимы. Следовательно, напрашивается некий экспедитор, который возьмет РЖД на себя и выдаст Вам этот коносамент и сам сдаст груз покупателю, а это, как правило, затраты ого-го, в т.ч. ставка за перевозку.
Кроме того, в условиях была отсылка на не тухлые Канаевские грибочки, т.е. на инструкции о приемке. Грамотный юрист заложит камешек, типа к претензии должен быть приложен акт между Вами и перевозчиком, а при промежуточной подмене (замена доков, ЗПУ) у Вас он "чистый" ("грязный" будет уже не Вами подписан). Так что приложить акт (читай переложить ответственность) Вы не сможете (кроме скрытых дефектов), и ответственность перед своим покупателем будет висеть на Вас. С таким же успехом можно поехать и на отправку и самому все сделать на станции отправления. Хотя это уже из другой оперы – там ставка на перевозку и риски на Вас будут висеть.
Короче, без дополнительных затрат не прокатит, придется Вам пока жить у покупателя в ожидании вагона.
А вообще это так называемый
кросс-докинг, но для этого нужны иные отношения с поставщиком, например, эксклюзивный договор дистрибьютора.