Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

14.05.2025 :: 08:33:09

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Этапы форм-ия вспомогательного производства на АТП (Прочитано 3278 раз)
Лосев Дмитрий
YaBB Newbies
*




Сообщений: 36
Этапы форм-ия вспомогательного производства на АТП
24.08.2009 :: 14:34:57
 
Добрый день!
В текущий момент в парке АТП 65 едениц автотранспортных средств.
Вопрос встал о формировании отдельных подразделений в организации. Так в частности встает вопрос о формировании технического отдела и отдела главного инженера. На мой взгляд формирование данных подразделений не целесообразно до того момента пока число автомобилей не превысит 100 едениц.  
Поделитесь опытом если таковой имеется или мыслями по данной проблеме.
Наверх
 
 
ICQ   IP записан
Шебуков Василий
Full Member
***


Клуб логистов

Сообщений: 130
Re: Этапы форм-ия вспомогательного производства на
Ответ #1 - 26.08.2009 :: 10:18:35
 
А как сейчас у Вас организовано?
Чтобы понять - нужны ли изменения, необходимо знать - как всё устроено сейчас )
Наверх
 
 

Делай что должен
И будь что будет
E-mail | ICQ   IP записан
Лосев Дмитрий
YaBB Newbies
*




Сообщений: 36
Re: Этапы форм-ия вспомогательного производства на
Ответ #2 - 26.08.2009 :: 11:16:07
 
Штат следующий: Директор, гл. бух., бух., нач. ОТК., нач. колонны, ст. механник, механники, диспетчера, водители, слесаря.
Собственный парк 65 едениц + 16 аренда + субподряд порядка 13 машин. Автомобили работают ежедневно. Средний пробег 300км/сутки. ТО проводим сами. Ремонт в результате ДТП по возможности так же сами.
Наверх
 
 
ICQ   IP записан
Шебуков Василий
Full Member
***


Клуб логистов

Сообщений: 130
Re: Этапы форм-ия вспомогательного производства на
Ответ #3 - 26.08.2009 :: 14:28:08
 
У нас не совсем автомобили - у нас складская техника. Примерно в таком-же количестве.
Есть служба Главного Инженера, под которым старший механик и механики.
Также проведение ТО и мелкого ремонта. За службой Главного Инженера также то, что называется "эксплуатация здания", а также совместно с Инженером по Технике Безопасности разработка инструкций и ведение журнала инструктажей.
 
Моё мнение - Главный Инженер нужен для управления всеми техническими службами. Иначе с контролем и исполнением могут быть сложности.
 
А у Вас как в настоящее время реализовано управление техническими службами?
Наверх
 
 

Делай что должен
И будь что будет
E-mail | ICQ   IP записан
Лосев Дмитрий
YaBB Newbies
*




Сообщений: 36
Re: Этапы форм-ия вспомогательного производства на
Ответ #4 - 26.08.2009 :: 15:51:48
 
Нормативно мы являемся отдельной колонной крупного АТП. Но колонна растет и обосабливается. Т.е практически начался переход на хозрасчет. Собственно проблема и состоит в том, что при формировании отдельных технических служб теряется принцип единоначалия поскольку появляются функциональные руководители. В текущий момент структура линейная и более понятна для персонала. Ввод отдельного подразделения потребует в свою очередь формирования дополнительных инструкций и поправок. Проблемы с контролем и исполнением разумеется существуют, но на сколько эта проблема более весома по сравнению с теми с которыми придется столкнуться при корректировке организационной структуры?  
Наверняка Ваша организация прошла через это, поделитесь опытом, с какими проблемами и в какой период столкнулись Вы и как их решили.  
P.S. Ситуация усложняется и тем, что скорее всего будет внедряться новое ПО и алгорит проводимых операций сотрудниками различных подразделений частично измениться (Исключение соствлят водительский персонал т.к. автопилот на авто еще не внедрялся  Смех).
Наверх
 
 
ICQ   IP записан
Шебуков Василий
Full Member
***


Клуб логистов

Сообщений: 130
Re: Этапы форм-ия вспомогательного производства на
Ответ #5 - 28.08.2009 :: 10:14:30
 
Менять существующее всегда сложнее, чем строить заново )
Я, к сожалению, присутствовал не с самого начала, поэтому многих исторических моментов не знаю... Да и видимо специфика различается.
 
У нас погрузо-разгрузочная техника, которая заказывалась одновременно с запуском склада и поставлялась частями по мере заполнения склада. Техники порядка 60 единиц. Ввод в эксплуатацию и все ремонты в гарантийный период производил поставщик (он-же производитель). В штате незначительное число механиков для замены АКБ и начальник АХО, вызывающий при необходимости инженеров производителя для ремонта и/или ТО. Привело к тому, что ответственных за состояние нет, ТО просрочено, техника начала приходить в печальное состояние.
Эксплуатацией здания у нас занимается управляющая компания. Изначально у нас небыло централизованной службы, контролирующей выполнение работ инженерами управляющей компании и централизованно подающей заявки на проведение необходимых работ. Что тоже приводило к значительным сложностям.
 
После этого была создана служба главного инженера. Он управляет всеми механиками и отвечает за эксплуатацию здания.
По технике - были созданы журналы техники (кто когда взял, в каком состоянии, когда какие работы проводились и т.п.). Механикам провели обучение - теперь они сами могут проводить ТО и мелкий ремонт. Расширили им функционал и штат - теперь они отвечают за эксплуатацию различного технологического оборудования и делают мелкие работы по ремонту систем здания.
 
Ну в общем жить стало проще )
Наверх
 
 

Делай что должен
И будь что будет
E-mail | ICQ   IP записан