Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

14.05.2025 :: 07:53:51

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Мотивация менеджеров службы доставки (Прочитано 5046 раз)
Желонкина Елена
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 3
Мотивация менеджеров службы доставки
17.02.2010 :: 11:40:40
 
Буду благодарна если кто поделится опытом!
Интересуют возможные схемы мотивации сотрудников отдела планирования и координации (планирование производства и доставки)
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Емеличев Алексей
God Member
*****


Нельзя быть
одновременно
веселым, трезвым и
умным.

Сообщений: 5190
Re: Мотивация менеджеров службы доставки
Ответ #1 - 17.02.2010 :: 11:53:13
 
есть всего три мотивации в природе - секс, власть, самосохранение
если секс откинуть, то остаётся кнут (отложенное наказание) и пряник (больше власти, денег)
Наверх
 
 

БЕСПЛАТНЫЕ ЛЕКЦИИ ПО ЛОГИСТИКЕ:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL2D5CC499185803B6
http://emelichev.fi/lectures
http://emelichev.rutube.ru
E-mail | WWW   IP записан
Administrator YaBB
YaBB Administrator
*****


Клуб логистов

Сообщений: 3541
Re: Мотивация менеджеров службы доставки
Ответ #2 - 17.02.2010 :: 11:56:04
 
Процитировано сообщение: Желонкина Елена от 17.02.2010 :: 11:40:40:
Буду благодарна если кто поделится опытом!
Интересуют возможные схемы мотивации сотрудников отдела планирования и координации (планирование производства и доставки)

Про благодарность уточните! Какова схема моей мотивации?
Наверх
 
 

Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии.
E-mail   IP записан
Administrator YaBB
YaBB Administrator
*****


Клуб логистов

Сообщений: 3541
Re: Мотивация менеджеров службы доставки
Ответ #3 - 17.02.2010 :: 12:05:17
 
Процитировано сообщение: Емеличев Алексей от 17.02.2010 :: 11:53:13:
если секс откинуть, то...

Как? Ужас
Совсем? Ужас Ужас
Уже? Ужас Ужас Ужас
Наверх
 
 

Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии.
E-mail   IP записан
Емеличев Алексей
God Member
*****


Нельзя быть
одновременно
веселым, трезвым и
умным.

Сообщений: 5190
Re: Мотивация менеджеров службы доставки
Ответ #4 - 17.02.2010 :: 12:09:44
 
к сожалению, не многие фирмы строят мотивацию на сексуальной энергии
разве что корпоратив = что-то подобное в этой сфере мотивации
Наверх
 
« Последняя редакция: 17.02.2010 :: 14:24:25 от Емеличев »  

БЕСПЛАТНЫЕ ЛЕКЦИИ ПО ЛОГИСТИКЕ:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL2D5CC499185803B6
http://emelichev.fi/lectures
http://emelichev.rutube.ru
E-mail | WWW   IP записан
Желонкина Елена
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 3
Re: Мотивация менеджеров службы доставки
Ответ #5 - 17.02.2010 :: 12:25:39
 
можно обратно в область материальной мотивации?
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Administrator YaBB
YaBB Administrator
*****


Клуб логистов

Сообщений: 3541
Re: Мотивация менеджеров службы доставки
Ответ #6 - 17.02.2010 :: 12:43:47
 
Процитировано сообщение: Желонкина Елена от 17.02.2010 :: 12:25:39:
можно обратно в область материальной мотивации?

Можно, но сначала про благодарность. Круглые глаза
Наверх
 
 

Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии.
E-mail   IP записан
Орехов Андрей
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 41
Re: Мотивация менеджеров службы доставки
Ответ #7 - 17.02.2010 :: 14:16:20
 
На фирме два вида мотивации - секс и кофе. У хороших сотрудников это кнопки, у плохих - лампочки... Подмигивание
Наверх
 
 

Невозможное - возможно!
ICQ   IP записан
Разгуляев Валерий
Senior Member
****


эксперт по
управлению величиной
запасов

Сообщений: 498
Re: Мотивация менеджеров службы доставки
Ответ #8 - 17.02.2010 :: 16:44:16
 
Процитировано сообщение: Желонкина Елена от 17.02.2010 :: 11:40:40:
Интересуют возможные схемы мотивации сотрудников отдела планирования и координации (планирование производства и доставки)

 
 
Мотивация сотрудника, отвечающего за планирование и координацию, упирается всегда в то, с чем сравнивать достигнутые им результаты. Самое просто - сравнивать с прошлым периодом, что в большинстве случаев некорректно, так как при такой схеме премирования вы будете награждать ничего дополнительно не сделавших, и наказывать никак не провинившихся, что скорее демотивирует от работы в вашей компании, нежели мотивирует достигать какие бы то ни было результаты. К сожалению, альтернатива этому методу - гораздо сложнее: вы должны предложить некий вариант планирования и координации по умолчанию, и тогда вы сможете оценивать работу сотрудников по отклонению их результата от того, что было бы, если бы действовали по изначальному плану. Если это отклонение положительное - то платите зарплату, если сильно положительное - то платите премию, если нулевое или отрицательное - то увольняете. Реализовывать это можно либо сажая двух одинаковых сотрудников, один принимает реальные решения, которые исполняются, другой - принимает решения, которые используются для сравнения и премирования первого сотрудника. Кстати, ничто не мешает вам их тасовать - в том плане, что принимать реальные решения у вас будет то один, то другой - в зависимости от их успешности. В систему можно ввести и третьего сотрудника, который будет делать тоже самое. В таком случае, вы сможете производить постоянную ротацию кадров: лучший - принимает реальные решения и хочет получить максимальную премию; средний - принимает решения для проверки, и хочет стать лучшим, чтобы самому принимать реальные решения и получать премии; худший - увольняется, и на его место берут нового сотрудника, который хочет дальше работать и для этого ему надо будет стать лучшим или средним. Другой вариант реализации - это автоматизация, с постоянным улучшением алгоритма. В таком случае начальник подразделения сможет заниматься именно этим, а сотрудники понадобятся в единственном лице по каждому направлению, и результаты их работы будут сравниваться с результатами работы машины по этим же направлениям.
Наверх
 
 
E-mail | WWW | ICQ   IP записан