Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

25.06.2026 :: 21:10:04

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход

Страниц: 1 2 3 
Требования к упаковке груза и претензии (Прочитано 6691 раз)
Киселёв Игорь
YaBB Newbies
*

Клуб Логистов |
Логист.ру

Re: Требования к упаковке груза и претензии
Ответ #60 - 20.02.2013 :: 06:09:17

Здравствуйте, всем!
Я новичок, потому, если что - Sorry. У меня такой вопрос-ситуация. С одного предприятия, через ТК ПЭК мы получили продукцию (краска), которая была упакована ТК в деревянную обрешётку. Мы получили всё в целости. Сразу же, через другую ТК (ТК КИТ), мы отправили продукцию потребителю в той же обрешётке. Однако, груз дошёл повреждённый (лопнуло дно у одного металлического барабана и краска вытекла). ТК КИТ говорит, что это произошло из-за того, что ОНИ не делали обрешётку, а отправили с имеющейся. Можно как-то с ними спорить? И есть ли документы, которые регламентируют упаковку? Что нашёл в инете - мне показалось, что не совсем подходят. В ПЭК и в КИТ мне сказали, что у каждого свои правила. Не уж-то нет общих???
С уважением, Киселёв И.В.
Наверх

E-mail   IP записан
Зайцев Александр
YaBB Newbies
*

Транспорт

Re: Требования к упаковке груза и претензии
Ответ #61 - 20.02.2013 :: 09:36:04