Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

03.07.2026 :: 12:20:24

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход

Страниц: 1 2 3 4 
Лучшее образование по специальности  логист (Прочитано 8318 раз)
Юлия Кизеева
Экс-Участник

Re: Лучшее образование по специальности  логист
Ответ #30 - 26.03.2004 :: 17:00:34

Процитировано сообщение: vitaliy   от 02.02.2002 :: 14:36:14:
Достаточно ли высок уровень образования в МАДИ КСЛ по специальности менеджер-логист?

Хочу поделиться опытом: я еще новичок в логистике и, естественно, с переходом в эту сферу деятельности у меня остро стал вопрос об обучении. Причем мое руководство изъявляло желание видеть меня не иначе как с дипломом, и желательно поскорее. Наверное поэтому все "просто курсы" я отмела и нашла два варианта профессиональной переподготовки:
1. Институт экономики бизнеса при Торгово-промышленной палате РФ. 4 месяца 2-3 вечера в неделю. (стоимость 1200$)
2. Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА  им. Г.В. Плеханова. 5-6 мес. практически каждый вечер + суббота. (стоимость 28 000 руб.)
В результате остановилась на РЭА Плеханова, т.к. в институте экономики идет упор на внешнеэкономическую деятельность, что пока для меня не актуально.
О институте переподготовки Плеханова получила неплохие отзывы от людей, уже проучившихся там. Правда все они уже с достаточно большим стажем работы.  
Буду смотреть, как это все пройдет у меня и потом обязательно расскажу.
Наверх

IP записан
Прохин Игорь
Senior Member

Ответ #31 - 30.03.2004 :: 14:32:24

А что Вы подразумеваете под "просто курсами"?