Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

02.07.2026 :: 00:38:09

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход

Логистика в ВЭД. Проект (Прочитано 2298 раз)
Кубик Ольга
YaBB Newbies
*

Клуб логистов

Логистика в ВЭД. Проект
06.04.2011 :: 18:31:52

Здравствуйте! Первый раз пишу в данном сайте, но слежу за его деятельностью! Я студентка, пишу диплом "Логистика в ВЭД", проходила практику на предприятии, очень заинтересовала работа службы логистики, но так как специализация в инсте ВЭД,нельзя писать только про логистику нужно чтоб и ВЭД был. Прочитала последнюю тему об обучении в вузах и логистики в частности, полностью согласна!!! Ничему не учат, просят сделать невозможное и противоречащее законодательству тоже. Мне нужно написать проект диплома по компании где я проходила практику(проектную часть где я должна проявить практические навыки, что-нибудь проанализировать и дать рекомендации), но ни одна крупная организация не даст ничего кроме баланса, многим приходиться "изворачиваться" с поиском инф (вот и нарушение законодательства).
Вышла с практики с ТТН(и другими соответствующими доками) на экспорт и импорт пива, контрактом на экспорт пива в Белоруссию. Списком стран куда экспортируют пиво. Все. А теперь надо написать диплом и проявить свои проф навыки. это первая часть темы чтобы Вас разжалобить)))
Итак что я хочу спросить:
1. Что можно рассчитать какие рекомендации разработать с точки зрения например транспортной логистики. Еще есть описание стандартных процедур по работе транспортного центра компании, бизнес процессы службы логистики и т п  Но нужно чтобы было связанно с ВЭД и с темой диплома