Добренького всем, уважаемые!
Начну с того, что я, практически
ноль, в логистике 
я программист (поэтому, если не затруднит, при ответах исходите из этого... "на пальцах plz..."). Почему пишу именно сюда (?)... мой boss считает, что в логистике эта задача решается "элементарно". (З.Ы. Я само слово "логистика" услышал месяц назад от своего boss`а при описании того, что мне предстоит делать... что это такое, он сам (с точки зрения программиста) толком не знает

поэтому не пинайте меня коли что не так или не туда).
Так что я к Вам, профессор ... , и вот по какому делу. (© не мои...

)
Дано:
1. Служба курьерской доставки.
2. Город поделён на зоны.
3. Курьеров - ровно сколько необходимо.
4. Курьер - пешеход.
5. Один курьер в день - обслуживает одну (???) зону.
6. Есть переодические (выход 1 раз в неделю) и не переодические пакеты.
7.
Переодические пакеты нужно доставлять по правилу "
конкретная зона - в конкретный день" (например: клиент ХХХ получает
этот пакет в среду. Значит он
каждую среду должен получать этот пакет).
Пояснения:
1. "Курьеров - ровно сколько необходимо". Город разбит на N участков. Количество курьеров (при пятидневке) считаем N/5 (может и не правы).
2. "Один курьер в день - обслуживает одну зону." Практически не одну...

Кто-то "шустрит" и умудряется обслужить две, а то и три... При сроке доставке за 5 дней - нас это больше чем устраивает, но "
не периодика" чаще всего должна быть доставлена
за 2 (два) дня (требование клиента - есть закон). Для этого ввели коеффициент "delta" на который расширяем границы зон, чтоб покрыть
половину города количеством курьеров (N/5)... оставшуюся половину в следующий день... и при этом не забыть про периодику.
Что нужно: (а нужно, собственно, не так и много...

)
Отказаться от жёстко зананного коеффициента "delta" и формировать маршруты исходя из: