Процитировано сообщение: Канаева Мария от 12.04.2007 :: 13:00:09:Народ,
электронными книгами поделиться чейчас не могу, но так как полном восторге от пособия Эли Шагиахметовой, могу предложить отсканенную версию. Я любитель бумажной литературы, но готов ею делиться!!
По поводу того, чтобы каждый экземпляр был оплачен. Когда у нас книги стали писать для зарабатывания денег, то на смену Шолохову пришли Донцовы и Робски.
Учебная и специальная литература - это не free time, за который можно драть деньги. Если бы учебные пособия продавались по ВМЕНЯЕМЫМ ценам, никто бы тут "не трахался" с элетронными версиями, очищая ящики.
Даже у меня с моей зарплатой не всегда поднимается рука отдать 700 р за тонесенькую тетрадочку с парой интересных абзацев.
А подходом господина Сергеева, что надо еще и интересы агентства по распространению учитывать, мы образование автоматом делаем возможным для избранных, для тех, у кого денег на книжки хватит. Обратите внимание, самые обширные списки у студентов.
Давайте еще плату за ответы на этом форуме введем. Что же за психология такая людоедская, все только за деньги. А вдруг сами без денег завтра останетесь??? Или в аварию попадете и Вам кровь того самого студента перельют? Правда, не очень качественную, потому что питался он плохо, чтобы за учебник 700 р выложить и кровь свою пошел не от хорошей жизни сдавать.
Во первых строках своего письма...Мария, буду очень признателен если перешлете мне означенный скан.
Во-вторых.... Господа, а вы задумывались о том, что полки то НЕ РЕЗИНОВЫЕ. Ну не хочу я у себя дома хранить пуды литературы. Не хочу. Пусть у нас в стране феодализм, но век то все равно XXI.
Я молчу уже о том, что с электронной книгой проще работать.
Авторов надо мотивировать. ДА! НЕТ ПРОБЛЕМ! Со всем моим удовольствием. И даже хорошего редактора, дизайнера и верстальщика - тоже готов.
Платить за древесину - не хочу. И леса нашей Родины мне жалко. И финские кстати - тоже небесполезны.
Продавайте электронные книги!!!!
Будут покупать.