Перейти к основному содержанию
Эбаут
Вопросы и Ответы
Объявления
Работа
Логист.ру-ТВ
Все теги
Новости
События
Статьи
Форум
Сообщества
Блоги
Архив форума
С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.
Новый форум здесь.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите
Вход
.
16.07.2026 :: 19:15:14
Новости:
Главная
|
Справка
|
Поиск
|
Вход
Клуб Логистов | Логист.ру
›
Практика
›
Все, что вы хотели знать но боялись спросить
(Модераторы:
Матвеева Алена
,
Андреева Мария
)
‹
Предыдущая тема
|
Следующая тема
›
Страниц: 1
Послать Тему
|
Печать
как устроиться логистом, в компанию с ВЭД??? (Прочитано 4003 раз)
Дриль Анастасия
Экс-Участник
как устроиться логистом, в компанию с ВЭД???
25.04.2008 :: 13:11:10
Добрый день! Ваши советы всегда мне помогали, вот решила еще раз поспрошать у знающих людей).
Работаю в логистике 2 года, есть высшее ( финансовое образование), разговорный английский( легко могу его еще подтянуть). Непосредственный функционал связан с авто перевозками по РФ автомобильным транспортом( еврофуры), плюс контроль за движением строит. товаров( у компании свой автопарк, также торгует стройматер.).
Вопрос -ищу работу в компании, занимающейся импортом-экспортом, торгующей или производящей свой товар( тк поняла, что на данный момент мне это направление наиболее интересно) -ПРОБЛЕМА: говорят, что по части транспорта- все ок, но в основном -нет опыта в международ. перевозках вообще, тамож. законод. в частности.
подскажите, в какой отдел скорее реально попасть с моим опытом работы? тк без опыта -пока не берут... готова учиться -но в процессе, тк пойти поучиться на 3-5 лет этому просто нет возможности вместо работы.а толку от курсов в этой сфере -мало( сама их организацией занималась в свое время)
Всем спасибо за советы!)
Наверх
IP записан
Никифоров Кирилл
Full Member
Клуб логистов
Re: как устроиться логистом, в компанию с ВЭД???
Ответ #1 -
25.04.2008 :: 17:06:26