Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

16.07.2026 :: 22:21:08

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход

Ж/д перевозки (Прочитано 345 раз)
Калабашкин Александр
Экс-Участник

Ж/д перевозки
25.07.2007 :: 11:08:00

Добрый день, коллеги.
Я новичек на Вашем форуме. Нужна помощь специалистов по ж/д перевозкам (экспорт), так как сам с этим не сталкивался. У компании есть покупатель в Узбекистане, которому регулярно отправляют по 2 вагона за раз сантехнику, при загрукзе остается своводное место в каждом вагоне. Так же он закупает у другой комнаии текстильные изделия и просит закгрузить их в эти вагоны. Но перевозчики "Трансконтейнер" говорят что это не возможно - грузоотправитель должен быть 1 и что текстиль нельзя грузить с сантехникой (пожароопасно). Подскажите, плз, пути решения, а по возможности и перевозчика, только ж/д. Спасибо.
Наверх

IP записан
Никифоров Кирилл
Full Member

Клуб логистов

Re: Ж/д перевозки
Ответ #1 - 25.07.2007 :: 11:46:22

Что-то я не понял, при чем здесь "Трансконтейнер", если компания отправляет сантехнику в вагонах (насколько я понимаю, в крытых)?
Если в вагонах остается свободное место, а грузоподъемность еще не исчерпана, отправляйте контейнерами.
Наверх

ICQ 165232609.
E-mail | ICQ   IP записан
Петров Константин
Экс-Участник

Ответ #2 - 25.07.2007 :: 13:03:14

Имхо если надо чтоб грузополучатель был один, а местоотстается, то:

а) продайте им еще чего-нибудь, чтоб заполнить место!
б) перепродайте им этот текстиль и включите в свои отгрузочные доки.

Улыбка

Мы как то набивали вагон под завязку электротехникой, но именно разнообразной - от светильников до кабель-каналов.

Не думаю что пожароопасность текстиля выше, чем у бумажных коробок, в которые упаковывают груз.  Круглые глаза
Наверх

IP записан
Чернышев Алексей
Экс-Участник

Ответ #3 - 25.07.2007 :: 22:56:20

На самом деле в накладной не может быть двух отправителей/ получателей.