Процитировано сообщение: мансуров александр от 02.02.2010 :: 07:25:36:эй люди задал кучу вопросов, опять на форуме нет речников??????? подсажите ккем должны быть утверждены градуировочные таблицы грузовых танков на наливном судне, только перевозчиком или еще кем то? и вообще для чего они служат, может ли перевозчик ошибится в расчетах перевозимого топлива если они разработаны не правильно??
Как правильно выше сказали, все таблицы должны быть заверены регистром, под наблюдением которогонаходтся судно.
Конечно может ошибиться - но все зависит от того , каким образом вы проводите погрузку. Хотя я не специалист в наливе, там много своих нюансов. Для того, что бы свести к минимуму разногласия между грузоотправителем и первозчиком стоит на погрузку/выгрузку заказывать независимого инспектора для проведения бункер-сюрвея.
То же самое и навалочными грузами, только в этом случае будет драфт-сюрвей. Вообще считается, что погрешность драфт сюрвея не должна превышать 0,5%, для крупнотоннажного судна. Для этого и нужны как можно более точные таблицы обмера судна и танков.
Кстати, и стоит это удовольствие не так уж дорого.
Отправил: Милованов Виктор Отправлено: Вчера :: 13:36:10
Процитировано сообщение: Мудрый Сергей от 01.02.2010 :: 18:45:53:
Уважаемые коллеги,
Субъективное мнение: Пока что это все - теория и останется теорией еще годика три, пока не появиться логистический оператор, который вплотную займется данным видом перевозок на постоянной основе и с определенной выгодой. Море морем, а реки - реками
+1... Хотя я продолжаю искть операторов ВВП...отзовитесь
А что вы возить хотите? Откуда? Куда? С Камы в больших объемах уходит лес, удобрения, бумагу, металл. К нам везут зерно, обоудование etc. По Каме активно возят стройматериалы - песок, щебень...
Так что река работает. Не в полную силу конечно, но и не сказать чтобы совсем мертво было. Жив флот.