Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

30.09.2026 :: 09:28:12

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход

Применение нейросетей для прогнозирования запасов (Прочитано 4099 раз)
Зайцева Наталья
Экс-Участник

Применение нейросетей для прогнозирования запасов
26.10.2006 :: 19:26:15

Здравствуйте! Я студентка, пишу диплом по управлению запасами. Меня интересует вопрос применения нейронных сетей для управления запасами. В частности вопрос о практичности, применимости и обоснованности их использования.
Наверх

IP записан
Блинов Дмитрий
Экс-Участник

Re: Применение нейросетей для прогнозирования запа
Ответ #1 - 26.10.2006 :: 22:13:55

Здравствуйте, Наталья!
Безусловно, для управления запасами применять нейросети можно, но с одной оговоркой: многие "деятели" обучают нейросеть только лишь с учетом временных интервалов, так что вычисление необходимого запаса на какой-то период времени в итоге превращается в банальный сбор исторических данных и их обработу, что с таким же успехом (и даже лучше) можно сделать в Excel-е. Если собираетесь серьезно заняться этой темой, лучше выбрать ряд влияющих на запас факторов и использовать сеть для выявления причинно-следственных связей между этими факторами и полученным результатом. Впридачу к прогнозу Вы тогда получите и очень точный механизм моделирования.
Наверх

IP записан
Езепов Дмитрий
Junior Member
**

Ответ #2 - 27.10.2006 :: 09:52:58