Перейти к основному содержанию
Эбаут
Вопросы и Ответы
Объявления
Работа
Логист.ру-ТВ
Все теги
Новости
События
Статьи
Форум
Сообщества
Блоги
Архив форума
С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.
Новый форум здесь.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите
Вход
.
30.09.2026 :: 09:28:12
Новости:
Главная
|
Справка
|
Поиск
|
Вход
Клуб Логистов | Логист.ру
›
Практика
›
Запасы
(Модераторы:
Матвеева Алена
,
Андреева Мария
)
‹
Предыдущая тема
|
Следующая тема
›
Страниц: 1
Послать Тему
|
Печать
Применение нейросетей для прогнозирования запасов (Прочитано 4099 раз)
Зайцева Наталья
Экс-Участник
Применение нейросетей для прогнозирования запасов
26.10.2006 :: 19:26:15
Здравствуйте! Я студентка, пишу диплом по управлению запасами. Меня интересует вопрос применения нейронных сетей для управления запасами. В частности вопрос о практичности, применимости и обоснованности их использования.
Наверх
IP записан
Блинов Дмитрий
Экс-Участник
Re: Применение нейросетей для прогнозирования запа
Ответ #1 -
26.10.2006 :: 22:13:55
Здравствуйте, Наталья!
Безусловно, для управления запасами применять нейросети можно, но с одной оговоркой: многие "деятели" обучают нейросеть только лишь с учетом временных интервалов, так что вычисление необходимого запаса на какой-то период времени в итоге превращается в банальный сбор исторических данных и их обработу, что с таким же успехом (и даже лучше) можно сделать в Excel-е. Если собираетесь серьезно заняться этой темой, лучше выбрать ряд влияющих на запас факторов и использовать сеть для выявления причинно-следственных связей между этими факторами и полученным результатом. Впридачу к прогнозу Вы тогда получите и очень точный механизм моделирования.
Наверх
IP записан
Езепов Дмитрий
Junior Member
Ответ #2 -
27.10.2006 :: 09:52:58