Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

23.09.2026 :: 12:29:48

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход

Страниц: 1 2 3 
Как планировать запасы, Оборачиваемость (Прочитано 4368 раз)
Пуськов Андрей
Экс-Участник

Как планировать запасы, Оборачиваемость
19.03.2007 :: 20:24:57

Приветствую всех форумчан!
  Я начинающий логист. Всего 2 месяца работаю в компании которая занимается спецодеждой и средствами инд. защиты. На данный момент столкнулся с проблемой. Руководство, в связи  с переездом распределительного склада, хочет избавиться от неликвидов. Выделить их поручено мне. У меня есть пару вариантов. На каком из них остановиться, я не знаю. ПРОШУ ПОМОЩИ И СОВЕТА ПРОФЕССИОНАЛОВ!  
1 вариант выделения неликвидов: Проводим ABC по обороту в деньгах, XYZ  по обороту в натуральных единицах. Группа CZ - кандидаты в неликвиды и на удаление из ассортимента ( по Гаджинскому)
2 вариант: проводим ABCD по стоимостному обороту. D - 1% - кандидаты в неликвиды и на удаление из ассортимента (по Шрайбфедеру).
Оба варианта анализа проводятся по полному номенклатурному перечню без групп.
Предварительно оба этих анализа я уже сделал, после чего столкнулся с главной проблемой. В справочнике номенклатурной единицей может выступать для ботинок, например "ботинки ОМОН размер 47", "ботинки ОМОН размер 46" и т.д. При проведении анализа по позициям часть размеров одного вида ботинок оказвается в грппе С, часть в группе D. При анализе по группам вся группа может оказаться в С и неликвидов как не видать!
КАК же все таки правильно выделить неликвиды и какую степень детализации при этом использовать?
КАК планировать запасы для продукции имеющей размеры?
СПАСИБО!

--------------------------
См. также:
Термин Оборачиваемость склада http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1182853121
Коэффициент оборачиваемости http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1148645498