Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

23.09.2026 :: 11:16:29

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход

Я - начинающий. Прошу совета у спецов... (Прочитано 8043 раз)
Alex Bates
Экс-Участник

Я - начинающий. Прошу совета у спецов...
25.10.2003 :: 12:26:27

Доброго всем времени суток, господа и дамы.
   Я связал свою жизнь с закупками и снабжением, но, имея общеэкономическое образование, до многих вещей приходится доходить с нуля и самому, изобретая, по сути, велосипед. А ответы на мои вопросы наверняка уже существуют! Судя по ответам, на этом форуме есть специалисты, работающие в этой сфере много лет и знающие ее хорошо.
  Вопрос у меня такой: порекомендуйте, пожалуйста, книги Must Have, настольные, так сказать. В магазинах много всего, но пару раз я уже обжегся - в книге куча воды, очевидных вещей (сродни такой - "критерии оценки поставщиков - надежность, желание прожвигать отношения, географическая близость и т.д." Я, конечно, только в начале пути, но не идиот же, чтобы самому этого не понимать Улыбка ) Хотелось бы реально полезных техник, методик, советов, рекомендаций.
  Больше всего меня интересуют такие области как: оптимизация скалада/товарных завасов, планирование закупок, организация своей работы в принципе (и отдела закупок), работа с поставщиками, желательно с уклоном в ВЭД, бо им-то я и занимаюсь.
  Помимо книг, я бы хотел выслушать советы - на что следует обратить внимание в работе, что самое важное, какие распространенные ошибки лучше не повторять и т.д. - в общем, ЛЮБАЯ помощь будет мне в радость. (Этакий курс молодого бойца Улыбка )
  ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО! С нетерпением жду! Да, и еще - не волнуйтесь, тема не умрет, как многие в этом форуме. Я буду ее поддерживать как могу Улыбка), ну и на вас рассчитываю тоже. Улыбка
                                  Алексей
PS Кстати, эта тема может оказаться полезной не только мне одному, я полагаю...
Наверх