Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

29.06.2026 :: 08:08:04

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход

Страниц: 1 2 
Провоз товара через таможню по черному... (Прочитано 17131 раз)
Алексей Абрамов
Экс-Участник

Re: Провоз товара через таможню по черному...
Ответ #30 - 08.04.2004 :: 13:32:38

В дополнение к предыдущему,

Также не хотелось бы судить об увеличении контрабанды по смене кресел начальников там. постов. Полагаю, что подобные параллели едва ли приемлемы. Впрочем, в этом вопросе не являюсь специалистом - просто выразил своё мнение.

С уважением,
Абрамов Алексей
Наверх

IP записан
Павел М
Экс-Участник

Ответ #31 - 08.04.2004 :: 13:39:28

Процитировано сообщение: Алексей Абрамов   от 08.04.2004 :: 13:25:12:

Павел,

Мы в этой теме обсуждаем "чёрные" схемы. По "серым" я с Вами абсолютно согласен. И честно говоря у меня почему-то много вопросов там, где "и так всё ясно..." Не уверен, что новости за последние 2 месяца однозначно указывают на увеличение контрабанды. Полагаю присутствует и элементы шумихи вокруг борьбы с нею, т.е. политический элемент (может быть несколько утрирую, но впечатление такое в целом присутствует). Главное, - мне бы не хотелось судить об увеличение объёма контрабанды по усилению борьбы с нею. Потому что это не одно и то же. Кроме этого призываю делать  выводы из конктретных цифр (которые в данном случае получить невозможно), а не по анонсам газет.

С уважением,
Абрамов Алексей

Мне кажется, что сложно отделить "серое" от "черного". Как говориться нельзя быть наполовину беременным. Так и невозможно быть немного честным.
Схема либо белая, либо нет.  
Где критерий "черноты" - объем неуплаченных платежей, или те действия, которые для этого производятся?  
Мне сложно сказать насколько увеличивается либо снижается объем контрабанды, но он в любом случае напрямую зависит от общего объема товаропотока.