Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

08.08.2026 :: 23:39:33

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход

Просьба о помощи (Прочитано 2293 раз)
Александр Жандаров
Экс-Участник

Просьба о помощи
13.05.2004 :: 20:35:30

Добрый день!

Возможно я немного не по адресу со своими вопросами, но все же...
Я студент и работаю над курсовиком на тему "Экономические методы управления складским хозяйством", к сожалению, конкретного материала по этому вопросу я не смог найти. Попадается либо поверхностная информация(зачастую разрозненная), либо западные примеры. Если у Вас есть возможность посоветуйте что-либо из литературы или нтернет ресурсов, которые могут освещать данный вопрос, буду очень благодарен.  

Наверх

IP записан
Леонид Лесных
Экс-Участник

Re: Просьба о помощи
Ответ #1 - 14.05.2004 :: 16:23:35

Александр!
Приношу извинения за несколько размытый совет, но рекомендую зайти в тему "Логистика складирования", там кое-что найдете о системе оплаты персонала. Что же касается конкретики, с этим труднее, у каждого своя специфика, но на всякий случай загляните в ресурсах в "Публикации", там кажется кое-что есть, тем более, что короткие аннотации имеются.
Наверх

IP записан
Александр Жандаров
Экс-Участник

Спасибо за совет
Ответ #2 - 14.05.2004 :: 17:50:30

Процитировано сообщение: Леонид Лесных   от 14.05.2004 :: 16:23:35:
Александр!
Приношу извинения за несколько размытый совет, но рекомендую зайти в тему "Логистика складирования", там кое-что найдете о системе оплаты персонала. Что же касается конкретики, с этим труднее, у каждого своя специфика, но на всякий случай загляните в ресурсах в "Публикации", там кажется кое-что есть, тем более, что короткие аннотации имеются.