Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

10.11.2025 :: 23:24:00

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Страниц: 1 2 
Недостача в вагонах (Прочитано 23829 раз)
Наталия Плахотнюк
Экс-Участник



Недостача в вагонах
19.08.2004 :: 15:09:31
 
Подскажите, пожалуйста, как бороться с систематическими недостачами на вагонах.Грузим товар в целостной заводской упаковке, а приходят вскрытые коробки с мелкой внутритарной недостачей.
 
------------------------------
См. также:
Избежание пропаж грузов во время транспортировок http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1202138124
Требования к упаковке груза и претензии http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1166440373
Проблема хищений http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1096513802
Наверх
 
« Последняя редакция: 27.02.2011 :: 12:34:32 от Administrator »  
  IP записан
Шкирандо Владимир
Senior Member
****




Сообщений: 352
Re: Недостача в вагонах
Ответ #1 - 19.08.2004 :: 15:54:25
 
Процитировано сообщение: Наталия Плахотнюк   от 19.08.2004 :: 15:09:31:
Подскажите, пожалуйста, как бороться с систематическими недостачами на вагонах.Грузим товар в целостной заводской упаковке, а приходят вскрытые коробки с мелкой внутритарной недостачей.

А вагоны то вскрытые приходят или как?
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Наталия Плахотнюк
Экс-Участник



Re: Недостача в вагонах
Ответ #2 - 19.08.2004 :: 16:05:34
 
Вагоны приходят с ненарушенной пломбой.Я присутствовала при загрузке одного вагона - коробки были погружены в целости и сохранности (вернее, перенесены из машины в вагон в целости,а что творилось за стенами вагона - не видела).К клиенту пришли вскрытые, рваные коробки с 3,5 - 15 шт.внутритарной недостачи.
Наверх
 
 
  IP записан
Шкирандо Владимир
Senior Member
****




Сообщений: 352
Re: Недостача в вагонах
Ответ #3 - 19.08.2004 :: 16:21:23
 
Процитировано сообщение: Наталия Плахотнюк   от 19.08.2004 :: 16:05:34:
Вагоны приходят с ненарушенной пломбой.Я присутствовала при загрузке одного вагона - коробки были погружены в целости и сохранности (вернее, перенесены из машины в вагон в целости,а что творилось за стенами вагона - не видела).К клиенту пришли вскрытые, рваные коробки с 3,5 - 15 шт.внутритарной недостачи.

Мистика! А закрывали вагон при Вас? Недостача была именно в том вагоне, при погрузке которого Вы присутствовали??? Помимо ворот в вагоне наверняка есть разные люки, они в каком состоянии? Есть ли следы нарушения целостности вагона. Про пломбу тоже вопрос, мне экспедиторы говорили, что сейчас есть такие специалисты, что могут и пломбу назад поставить - только криминалистическая экспертиза определит. Мой совет перво-наперво предпринять все возможные меры на отгрузке и если не помогает то по присутствовать на приеме вагона (чтобы без Вас ваши пломбы не вскрывали) Кстати какими ЗПУ пользуетесь???
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Андрей Шаколинин
Экс-Участник



Re: Недостача в вагонах
Ответ #4 - 19.08.2004 :: 16:23:21
 
Какими вагонами идёт доставка?
Если это так называемые крытые, то точно знаю там до...  очень много всяких лючков и дырок, если есть возможность мы стараемся проходить их герметиком, а окошки закрывать наглухо(напр при помощи проволоки).
Наверх
 
 
  IP записан
Свистунов Александр
Full Member
***




Сообщений: 233
Re: Недостача в вагонах
Ответ #5 - 19.08.2004 :: 16:29:37
 
Наталья,
 
(не внимательно прочел изначально про пломбу)
 
Если вагон приходит с нарушенной пломбой, то на станции, по заявлению клиента, производится выгрузка с составлением коммерческого акта, с участием представителя станции (не ниже нач. грузового района/двора или мастера или еще кого-нить из руководства) грузополучателя, и работника транспортной милиции, и если груз идет с охраной, представителем ВОХР. Если при выгрузке обнаружена недостача то на основании этого акта грузополучатель/грузовладелец/грузоотправитель может подать претензию на ж.д. на возмещение утраты груза.
Это довольно-таки типичная ситуация и железная дорога, при подтверждении целостности упаковки и груза на станции отправления, МОЖЕТ оплатить сумму недостачи.
Естественно может и не оплатить.  
Зачастую грузополучатель не рискует подавать жалобу/иск поскольку решает все вопросы на станции неофициальным путем, как-то: уменьшение простоя и т.п.
Если Вы так уже делали и не помогает, то есть возможность избежать этого перевозя груз в контейнерах, там и пломбы покрепче, и вскрывают реже (статистика за 2001 год), поскольку не удобно.
 
!!!
 
Если есть подозрение на вскрытие такого вагона(целая пломба), то по заявлению грузополучателя, тоже может быть произведена коммерческая выгрузка.
 
Кстати, а погрузка производилась на подъездном пути или на местах общего пользования?
Наверх
 
 

С уважением Александр.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
"Быть, а не казаться" (С)
WWW | ICQ   IP записан
Наталия Плахотнюк
Экс-Участник



Re: Недостача в вагонах
Ответ #6 - 19.08.2004 :: 16:50:05
 
Вагоны крытые.Но все люки закрыты и проникновение в вагон во время движения исключено.На вагонах периодически присутствует эксперт ТПП (и тогда все супер!)Погрузка производилась на станции, грузчики - ж/д экспедитора.
И еще:При вызове эксперта на вагон перевозчик несет ответственность за недостачу? По-моему, нет.
Наверх
 
 
  IP записан
Шкирандо Владимир
Senior Member
****




Сообщений: 352
Re: Недостача в вагонах
Ответ #7 - 19.08.2004 :: 17:02:22
 
Процитировано сообщение: Наталия Плахотнюк   от 19.08.2004 :: 16:50:05:
Вагоны крытые.Но все люки закрыты и проникновение в вагон во время движения исключено.На вагонах периодически присутствует эксперт ТПП (и тогда все супер!)Погрузка производилась на станции, грузчики - ж/д экспедитора.
И еще:При вызове эксперта на вагон перевозчик несет ответственность за недостачу? По-моему, нет.

А кто такие - грузчики ж-д экспедитора???
И иесли Вы передаете груз экспедитору, то какие вопросы у Вас по недостаче на приемке при целых пломбах? А экспедитор, что, рядом не стоит???
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Свистунов Александр
Full Member
***




Сообщений: 233
Re: Недостача в вагонах
Ответ #8 - 19.08.2004 :: 17:18:46
 
Не совсем пронятно, ктотакой "эксперт ТПП" и что значит "он присутствует на вагонах",  
Логично когда представитель грузотправителя присутствует на погрузке от начала до конца, для этого даже сюрвейерский акт составляется (при вызове такового), и представитель всегда видит как грузят, что выносят, и кем и как повешена пломба. Если у Вас все это соблюдается, то действительно странно, что все в порядке а коробки вскрыты. Очень похоже на то, что при отправлении вскрывают.
Как я понял, происходит перетарка из авто в крытый вагон, если никого от вас не присутствет при погрузке, то в общем-то пенять не на кого.
Наверх
 
 

С уважением Александр.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
"Быть, а не казаться" (С)
WWW | ICQ   IP записан
Наталия Плахотнюк
Экс-Участник



Re: Недостача в вагонах
Ответ #9 - 19.08.2004 :: 17:20:54
 
Мы пользуемся услугами ж/д экспедитора.Представитель экспедитора присутствует при загрузке.Но в акте приема груза пишут: груз в слабой упаковке,коробки приняты без внутреннего пересчета мест.
Может, действительно виноваты мы как грузоотправители, предоставляя груз в упаковке ,которую "любому грузчику не вскрыть - себя не уважать".Но это родная заводская (груз импортный)упаковка!А доупаковывать груз для перевозки в вагоне склад наотрез отказывается - нет людей, нет средств, нет времени и вообще бессмысленно.  
Эксперт ТПП - это счетчик Торгово-Промышленной Палаты.
При загрузе присутствуют и представитель перевозчика, и представитель грузоотправителя (наш экспедитор). 
Наверх
 
 
  IP записан
Свистунов Александр
Full Member
***




Сообщений: 233
Re: Недостача в вагонах
Ответ #10 - 19.08.2004 :: 17:26:20
 
Наталья,
 
в качестве совета, если потери продукции значительные и вы терпите убытки, то советую либо навязать экспедитору ответсвенность и увеличить ему вознаграждение, либо сменить оного на принимающего ваши условия.
Может это и не корректно с моей стороны по отношению к существующему экспедитору и к вашей компании, но при финансовой выкладке это должно работать.
Наверх
 
 

С уважением Александр.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
"Быть, а не казаться" (С)
WWW | ICQ   IP записан
Шкирандо Владимир
Senior Member
****




Сообщений: 352
Re: Недостача в вагонах
Ответ #11 - 19.08.2004 :: 17:31:10
 
Процитировано сообщение: Наталия Плахотнюк   от 19.08.2004 :: 17:20:54:
Мы пользуемся услугами ж/д экспедитора.Представитель экспедитора присутствует при загрузке.Но в акте приема груза пишут: груз в слабой упаковке,коробки приняты без внутреннего пересчета мест.
Может, действительно виноваты мы как грузоотправители, предоставляя груз в упаковке ,которую "любому грузчику не вскрыть - себя не уважать".Но это родная заводская (груз импортный)упаковка!А доупаковывать груз для перевозки в вагоне склад наотрез отказывается - нет людей, нет средств, нет времени и вообще бессмысленно.  

Ну если склад считает, что все это бессмысленно и вы ему доказать не можете, а потери на претензиях и потере репутации фирмы не сопоставимы с затратами на доупаковку и от поставщика (импортного) нельзя потребовать другую упаковку,
то побороть воровство в России это вообще, полное утопие, наверное, даже большее чем попытка построить коммунизм в отдельно взятой стране. Улыбка
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Сергей Щёголев
Экс-Участник



Re: Недостача в вагонах
Ответ #12 - 19.08.2004 :: 19:23:11
 
А непробовали найти экспедитора,который несёт ответственность при нарушении ВОТ ТАКОЙ "СЛАБОЙ" упаковки,а поставщику предложить оплатить внутритарную недостачу при ненарушеной упаковке.
Ну по честному чьи грузчики на погрузке(и кстати скорей на разгрузке),тот и виноват.
я на разгузке подрабатывал в молодости,были специалисты:по арбузу под фуфайкой выносили,и по полкоровы под вагон скидывали.
 
С уважением,Щёголев.
Наверх
 
 
  IP записан
Андрей Кухаренко
Экс-Участник



Re: Недостача в вагонах
Ответ #13 - 19.08.2004 :: 19:32:59
 
Процитировано сообщение: Наталия Плахотнюк   от 19.08.2004 :: 16:05:34:
Вагоны приходят с ненарушенной пломбой.Я присутствовала при загрузке одного вагона - коробки были погружены в целости и сохранности (вернее, перенесены из машины в вагон в целости,а что творилось за стенами вагона - не видела).К клиенту пришли вскрытые, рваные коробки с 3,5 - 15 шт.внутритарной недостачи.

 
Наталия,  
Ваша проблема мне очень хорошо знакома, я слышал таких много таких же историй и потому могу Вам кое-что посоветовать.
Есть два варианта событий, которые происходят с вашим грузом:
1. Несанкционированное проникновение в вагон.
2. Недобросовестные получатели (такое тоже случается).
 
Теперь как с этим бороться:
1. Несанкционированное проникновение в вагон.
1.1. Обычно, вскрывают ЗПУ. Нет таких пломб которые бы нельзя было вскрыть (Спруты, Скаты, Лавры и закрутки вскрываются специалистом в течение 10 мин до 1 часа при наличии специальных инструментов) поэтому:
1.1.1 Обязательно проверьте как затянуто ЗПУ. Трос должен быть полностью (до упора) затянут в замок. Если его не затягивают до конца, то трос можно разрезать у входа в замок, а потом еще раз затянуть.
1.1.2 Вооружитесь тросорезом и откусывайте "хвосты" торчащий тросик, после того как вагон закрыт и опломбирован.
1.1.3 Подстрахуйтесь индикаторной пластиковой пломбой. На РЖД принят только один стандарт ЗПУ - это ЗПУ выпускаемые ИПК "Страж" и ооо "Энергет", поэтому повесить другое ЗПУ (например, зарубежного производства) вам не позволят. Но Вам никто не запрещает повесить  дополнительную дешевую пластиковую (свинец не рекомендую, легко вскрывается)индикаторную пломбу (например такую http://brooxlm.com.ru/products/3_3.php# - стоимость около 3 руб. шт., есть и другие сайты с индикаторными пломбами посмотрите в сети). Теперь для того чтобы открыть вагон - нужно будет не только вскрыть ЗПУ, но и индикаторную пломбу. И вы будете точно знать, что ЗПУ было вскрыто и спокойно предъявлять претензии перевозчику, трасологическая экспертиза однозначно покажет, что ЗПУ было вскрыто.
1.2 Проникновение через крышу или пол. Такое тоже часто случается, но и обнаруживается легче.  
1.2.1 Это не лечится, но зато легко доказывается.
1.3. Незаметное проникновение в вагон. Когда вагон цел.
1.3.1 Защиты практически нет. У меня был случай, когда авторефрижератор аккуратно разбирали (высверливали заклепки) а затем, также аккуратно собирали и подкрашивали. Владельцы стали пломбировать швы контейнеров пломбой-скотчем (тоже есть на сайте Брукс ЛМ) но это очень редкие случаи.
2. Недобросовестные получатели
2.1 Здесь решения могут быть самыми разными. Каждая компания имеет свои варианты воздействия на получателей.
Это может быть сюрвейер, фотографии вскрытых мест в момент принятия груза, отработка процедуры принятия груза (не всегда полдучатели проверяют груз сразу по прибытии, чаще везут на склад а потом начинают выставлять претензии Вам а не перевозчику, поэтому опишите обязательную процедуру приемки груза и ужесточите гарантию возврата денег). Проверьте часто ли жалуются на вскрытые коробки одни и те же получатели. Если это так, предупредите получателя об ответственности, закажите экспертизу по прибытии груза у сюрвейера.
 
В общем если будут вопросы, то пишите, постараюсь помочь.  
 
Удачи.
Наверх
 
« Последняя редакция: 23.08.2004 :: 17:46:06 от Blik »  
  IP записан
Мельниченко Владимир
YaBB Newbies
*


Привет начальству от
СИБИРИ!

Сообщений: 0
Re: Недостача в вагонах
Ответ #14 - 19.08.2004 :: 20:41:08
 
Процитировано сообщение: Сергей Щёголев   от 19.08.2004 :: 19:23:11:
...Ну по честному чьи грузчики на погрузке(и кстати скорей на разгрузке),тот и виноват.
я на разгузке подрабатывал в молодости,были специалисты:по арбузу под фуфайкой выносили,и по полкоровы под вагон скидывали.
С уважением,Щёголев.

В целом, согласен с Сергеем...
Во-первых: недостача у Вас, Наталья, происходит в тот период, когда отсутствует сторонний человек- представитель ТПП. Попробуйте перенести ответственность на зкспедитора, так как он должен принять груз в вагон. Есть другой вариант- пригласите знакомого мента-опера на погрузку. Он постоит в стороне такой незаметный, потом покажет фокус, извлекая из карманов грузчиков Ваш товар.
Наверх
 
« Последняя редакция: 20.08.2004 :: 20:18:37 от Мельниченко »  

С уважением, Владимир Н.
E-mail | ICQ   IP записан
Наталия Плахотнюк
Экс-Участник



Re: Недостача в вагонах
Ответ #15 - 23.08.2004 :: 18:01:53
 
Спасибо всем откликнувшимся за советы!20.08.04 грузила очередной вагон, грузчики обматывали скотчем особо слабые коробки.Готова поручиться (100%) за то, что недостачи при погрузке не возникли.Если клиент при получении этого вагона заикнется про недостачу - это будет только его вина.
Но как обезопасить себя от недобросовестного получателя?Вызывать сюрвейера?
Наверх
 
 
  IP записан
Мельниченко Владимир
YaBB Newbies
*


Привет начальству от
СИБИРИ!

Сообщений: 0
Re: Недостача в вагонах
Ответ #16 - 24.08.2004 :: 04:32:28
 
Процитировано сообщение: Наталия Плахотнюк   от 23.08.2004 :: 18:01:53:
Спасибо всем откликнувшимся за советы!20.08.04 грузила очередной вагон, грузчики обматывали скотчем особо слабые коробки.Готова поручиться (100%) за то, что недостачи при погрузке не возникли.Если клиент при получении этого вагона заикнется про недостачу - это будет только его вина.
Но как обезопасить себя от недобросовестного получателя?Вызывать сюрвейера?

Наталья!
Есть такое понятие, как контролируемая поставка. Производится комиссионная отгрузка в присутствии незаинтересованных лиц, о чем составляется акт со всеми подписями и описанием процесса погрузки. В случае возникновения претензий у получателя, ему предъявляется данный акт, на который он среагирует однозначно, - и не в пользу своих кладовщиков и грузчиков.  
Наверх
 
 

С уважением, Владимир Н.
E-mail | ICQ   IP записан
Свистунов Александр
Full Member
***




Сообщений: 233
Re: Недостача в вагонах
Ответ #17 - 24.08.2004 :: 09:23:37
 
Процитировано сообщение: Наталия Плахотнюк   от 23.08.2004 :: 18:01:53:
Готова поручиться (100%) за то, что недостачи при погрузке не возникли.Если клиент при получении этого вагона заикнется про недостачу - это будет только его вина.
Но как обезопасить себя от недобросовестного получателя?Вызывать сюрвейера?

 
Наталья,
От недобросовестного получателя есть верный способ. Называется он "САМОВЫВОЗ". Если получатель не доволен, можно продать ему товар на складе и попросить обеспечить вывоз тем экспедитором, которому он доверяет. По деньгам дороже не получится, да и за качеством товара придется самому следить.  
Как мне кажется, все претензии от получателя должны быть подтверждены независимым источником, как вы правильно сказали сюрвейером. Заказывать его должен тот, кто несет убытки, что бы доказать факт недостачи. При отсутствии таковой он сам платит за все, при обнаружении, выставляется счет виновной стороне.
Наверх
 
 

С уважением Александр.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
"Быть, а не казаться" (С)
WWW | ICQ   IP записан
Кирсанов Кирилл
God Member
*****


Все будет хорошо -
когда нибудь

Сообщений: 1269
Re: Недостача в вагонах
Ответ #18 - 24.08.2004 :: 10:27:36
 
Упаковка заводская ... импортная ... и т.д.
А к Вам все приходит? Сами внутритарку проверяли?
 
Доупаковывать - не советую. ЗАВОДСКАЯ-ТРАНСПОРТНАЯ упаковка - подразумевает защиту товара от механических повреждений могущих возникнуть при транспортирове данным видом транспорта. Так что я прикрасно понимаю склад который не берется за упаковку - вся ответственность будет на них.
 
Экспертиза ТорговоПромышленнойПалаты РФ - вещь хорошая, но коллеги есть один ньюанс. Сам грешен - добавил денешек и в определении возможной виновной стороны ты не фигурируешь. Ребята не так много зарабатывают. Вот сюрвейеры - к ним не подступишься, у них ИМЯ очень дорого стоит. Да и подход у них к делу другой и оснащение лучше.
 
Поддерживаю г-на Свистунова. Мы все коммерсанты и зарабатываем себе на жизнь. ПОСТАВКА вещь хорошая, но ДОРОГАЯ. Посчитайте может САМОВЫВОЗ дешевле будет.
Наверх
 
 

С уважением,
Кирилл Кирсанов
E-mail | WWW | ICQ   IP записан
Андрей Кухаренко
Экс-Участник



Re: Недостача в вагонах
Ответ #19 - 24.08.2004 :: 16:14:34
 
Наталья,
Мне тут попалась интересная "инструкция в случае ущерба" в которой все очень неплохо прописано.
 
Цитата без внесения изменений:
 
Инструкция в случае возникновения ущерба  
 
Инструкция на случай наступления ущерба или возникновения убытков
(Несоблюдение настоящей Инструкции ставит под сомнение любую претензию по настоящему Полису страхования грузов)
 
После прибытия груза железнодорожным транспортом.
 
При перевозке в почтово-багажном вагоне проверьте количество грузомест и состояние упаковки.
 
Если у Вас возникло сомнение относительно состояния перевозочного средства, пломб или груза (повреждение, несоответствие номера перевозочного средства и пломб номерам в перевозочных документах) ни в коем случае не подписывайте дорожную ведомость, грузовую квитанцию, не нарушайте целостности пломб на вагоне или контейнере.
 
Потребуйте от администрации станции назначения составления коммерческого акта или акта общей формы.
 
Немедленно известите Страховщика о страховом случае (тел.: (095) 101-40-35).
 
Свяжитесь с аварийным комиссаром (сюрвейером, представителем страховой компании), если указано в полисе.
 
При необходимости свяжитесь с представителем Торгово-промышленной палаты.
 
Необходимо предпринять все меры для уменьшения (минимизации) размера убытка.
 
Предъявите претензию в письменной форме к грузоперевозчику в случаях:
— утраты груза; — недостачи, порчи, повреждения груза; — повреждения перевозочного средства или нарушения целостности пломб.  
 
Если Вы грузоотправитель, то в случае недостачи, порчи, повреждения груза необходимо получить от грузополучателя переуступочную надпись на оригинале железнодорожной накладной: «Все права на предъявление претензий по данной накладной в связи с несохранной перевозкой груза передаются . . . . . (указать наименование Вашей организации).
 
Подпись руководителя.
Подпись Гл. бухгалтера.
Печать.»
 
Во всех случаях немедленно информируйте перевозчика в письменной форме о том, что произошло.
Во всех случаях пропажи груза без вести письменно обратитесь к транспортной организации, которая обязана провести розыск груза. Добивайтесь четкого и ясного письменного ответа о результатах розыска.
 
Источник здесь - http://www.tstehnology.ru/harm.html
 
Наверх
 
 
  IP записан
Gabiden Shalabayev
Экс-Участник



Re: Недостача в вагонах
Ответ #20 - 01.09.2004 :: 14:16:21
 
расскажу вам случай на эту тему:
действующие лица:
грузоотправитель (г/о),грузополучатель (г/п), итп
 
г/п принимает вагон, пломбы целые,документы в порядке, груз-шкуры КРС сырые,при вскрытии вагон оказывается пустой ???!
г/п дёргает г/о, типа в чём дело,
- г/о в ответ, а я почём знаю,пломбы есть,таможня есть, отметка станции (приёмосдатчика) есть,я груз отправил, баста
 
угадайте чем кончилась история,
имело место на заре свободных рыночных отношений
 
зы: спешу вас успокоить, сейчас такое не делается Улыбка)  
Наверх
 
 
  IP записан
Сергей Щёголев
Экс-Участник



Re: Недостача в вагонах
Ответ #21 - 01.09.2004 :: 14:50:16
 
Процитировано сообщение: Gabiden Shalabayev   от 01.09.2004 :: 14:16:21:
угадайте чем кончилась история,
имело место на заре свободных рыночных отношений

Улыбка)

Никого не убили?
Наверх
 
 
  IP записан
Свистунов Александр
Full Member
***




Сообщений: 233
Re: Недостача в вагонах
Ответ #22 - 02.09.2004 :: 08:44:21
 
Процитировано сообщение: Gabiden Shalabayev   от 01.09.2004 :: 14:16:21:

угадайте чем кончилась история,
имело место на заре свободных рыночных отношений

зы: спешу вас успокоить, сейчас такое не делается Улыбка)

 
Подозреваю, что "на заре рыночных отношений" пломбы были не номерные, а типовые железнодорожные свинцовые на которых оттиск обозначал только станцию отправления ее ж.д. код и наименование дороги. На станции отправления таковых нашлепать было можно большое колличество, причем как на грузовом дворе так и в парках отправления. Таким образом на станции отправления с таким вагоном можно было делать все что угодно...
 
Как вариант, тепло?
Наверх
 
 

С уважением Александр.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
"Быть, а не казаться" (С)
WWW | ICQ   IP записан
Наталия Плахотнюк
Экс-Участник



Re: Недостача в вагонах
Ответ #23 - 02.09.2004 :: 14:50:11
 
[Но как обезопасить себя от недобросовестного получателя?]
Продолжение истории:
Вагон пришел и был успешно выгружен... с небольшой недостачей.Акт эксперта ТПП предъявлен грузополучателю - ждем реакции.Дело осложняется тем, что это не наши клиенты, а наши арендодатели - мы им сдаем товар на ответ.хранение, грузчики у них свои.Наш представитель в том регионе несколько настороженно воспринимает все претензии по недостаче - верит в его добросовестность.Конечно, проще все списать на перевозчика.Но если так делать постоянно и особо не разбираясь - перевозчиков, желающих с нами работать, будет с каждым днем все меньше и меньше.
  А мириться с постоянными убытками,пусть и небольшими, какой грузовладелец захочет?
Наверх
 
 
  IP записан
Андрей Кухаренко
Экс-Участник



Re: Недостача в вагонах
Ответ #24 - 02.09.2004 :: 19:50:04
 
Процитировано сообщение: Наталия Плахотнюк   от 02.09.2004 :: 14:50:11:
[Но как обезопасить себя от недобросовестного получателя?]
Продолжение истории:
Вагон пришел и был успешно выгружен... с небольшой недостачей.Акт эксперта ТПП предъявлен грузополучателю - ждем реакции.Дело осложняется тем, что это не наши клиенты, а наши арендодатели - мы им сдаем товар на ответ.хранение, грузчики у них свои.Наш представитель в том регионе несколько настороженно воспринимает все претензии по недостаче - верит в его добросовестность. Конечно, проще все списать на перевозчика.Но если так делать постоянно и особо не разбираясь - перевозчиков, желающих с нами работать, будет с каждым днем все меньше и меньше.
 А мириться с постоянными убытками,пусть и небольшими, какой грузовладелец захочет?

 
Наталья здравствуйте.
Вот именно - никакой!
И в этом нет ничего противоестественного.  
Многие получатели считают нормальным такую разновидность "скидки" как пропажа груза вследствие кражи. У меня были такие случаи - они маскируются под бой, подтайку, недогруз и кражу. Чаще всего на месте получения, грузополучатель и экспедитор (водитель или тот кто выдает груз на станции) вступают в сговор. Мой совет - попросите представителя присутствовать при получении груза, хотя бы один раз, но с момента вскрытия вагона и до подписания бумаг. Это хорошо, что представитель верит в  добросовестность, пусть разок проверит. Сообщите грузополучателю официальным письмом: что "... в рамках программы мероприятий по сокращению убытков при транспортировке Ваших грузов, представителями Вашей компании будут проводиться периодические контрольные проверки груза и транспорта, в целях установления причин недостач". Дальше, проследите как изменится ситуация.
Я не исключаю, что грузополучатель может быть не виноват, но все же...
Наверх
 
 
  IP записан
Григорий Волков
Экс-Участник



Еще раз об ответственности за груз в ходе доставки
Ответ #25 - 30.08.2005 :: 08:47:01
 
Задача конкретная. Контейнерная поставка дистрибутору. Есть склады отправитель и получатель, цепочка экспедиторов в связке с ржд посредством организации контейнерной перевозки. Загрузка контейнера коробами.
 
В случае фиксирования получателем недостачи, ответственность транспортников исключаем при исправности пломбы. Склад отправитель не подтверждает недостачу после сверки товарных остатков. Привлечение разового сюрвейера выглядит малоэффективным, т.к. поставки являются регулярными. Наличие собственных представителей при загрузке и выгрузке также маловероятно.
 
Таким образом во всей цепочке такой поставки именно продавец является заложником неопределенности.
Полагаю, здесь есть представители продающих компаний, которые уже решали для себя подобные вопросы. Поделитесь мыслями пжста.
Наверх
 
 
  IP записан
Дымша Николай
YaBB Newbies
*




Сообщений: 31
Re: Еще раз об ответственности за груз в ходе дост
Ответ #26 - 30.08.2005 :: 11:12:11
 
"ответственность транспортников исключаем при исправности пломбы". У меня были доказанные случаи вскрытия контейнеров без нарушения пломбы (типовой РЖД).  
 
"Наличие собственных представителей при загрузке и выгрузке также маловероятно." Я озадачиваю этим экспедитора. Экспедитор принимает груз, а не ящик под пломбой.
Наверх
 
 
  IP записан
Григорий Волков
Экс-Участник



Re: Еще раз об ответственности за груз в ходе дост
Ответ #27 - 30.08.2005 :: 11:46:54
 
Дело в том, что экспедитор принимает груз по местам. Как правило места определяются паллетами. При загрузке продукции разнородными коробами, просчитать до 1000 единиц маловероятно. Но не в этом суть.
 
Главное в том, даже если экспедитора и "уломать" за хороший коэффициент доплаты просчитать все короба, то где-нибудь в Сибири (по месту доставки) представителем экспедитора будет всего лишь водитель телеги, который притащит этот контейнер и совершенно не захочет разбираться с коробами. Ему проще подписать, что пару коробов не хватает, ведь "пломба то целая".
 
Наверх
 
 
  IP записан
Олег Васильев
Экс-Участник



Re: Еще раз об ответственности за груз в ходе дост
Ответ #28 - 01.09.2005 :: 06:19:57
 
Николай
Дымша
 
\\\\Я озадачиваю этим экспедитора. Экспедитор принимает груз, а не ящик под пломбой\\\\\
 
  Это возможно при не большом объеме перевозок. При большем объеме, имеет место принятия груза по количеству мест, за исправной упаковкой или под пломбой.
 
Григорий
Волков  
 
Во первых:
 
\\\\Склад отправитель не подтверждает недостачу после сверки товарных остатков\\\
 
  Ни один склад Вам не подтвердит недостачу, хотя пропажи происходят в большенстве случаев на складе отправителя или получателя.  
  Для того , чтобы избежать легкого проникновения к грузу или определения места пропаж, перейдите на жесткую упаковку(ящики, обрешетка). Если недостача продолжается , дополнительно привлеките представителя торговой полаты в регионе, если недостача доказана при представителе торговой полаты, ищите сбои у "себя дома", если недостачи нет , стоит задуматься о честности Ваших партнеров в регионе,(если недостача происходила регулярно).
 
 Во вторых:
 
  Найдите перевозчика , который осуществляет перевозку по количеству мест , весу , объему .
  В этом случае перевозчик не заинтересован в изменении кол-ва мест. Если не хватает кол-ва мест , перевозчик имеет возможность проверить по весу или проверить по ассортименту, если кол-во мест не совпадает, согласно накладной отправителя,(чаще ошибка при подсчете кол-ва мест, по ассортименту обычно все сходится).
  Также , в случае , если получатель не согласен принимать груз по местам, некоторые перевозчики имеют возможность сдавать груз получателю по ассортименту. В этом случае за недостачу полностью несет ответственность перевозчик, взявший на себя эту ответственность.
 
 В третьих:
 
 Если это для Вас не приемлемо, то закладывайте % пропаж в стоимость вашего товара.
 
 Удачи.
Наверх
 
 
  IP записан
Григорий Волков
Экс-Участник



Re: Еще раз об ответственности за груз в ходе дост
Ответ #29 - 01.09.2005 :: 13:18:42
 
Олег, я с вами согласен по принципам прима-сдачи продукции при автоперевозках.
Но кажется вы пропустили основной момент моего вопроса. Перевозка осуществляется КОНТЕЙНЕРОМ. Отсюда все приведенные доводы малоприменимы в данном случае.
Наверх
 
 
  IP записан
Страниц: 1 2