Перейти к основному содержанию
Эбаут
Вопросы и Ответы
Объявления
Работа
Логист.ру-ТВ
Все теги
Новости
События
Статьи
Форум
Сообщества
Блоги
Архив форума
С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.
Новый форум здесь.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите
Вход
.
10.11.2025 :: 23:06:52
Новости:
Главная
|
Справка
|
Поиск
|
Вход
Клуб Логистов | Логист.ру
›
Практика
›
Транспортное обеспечение логистики
(Модераторы:
Матвеева Алена
,
Андреева Мария
)
‹
Предыдущая тема
|
Следующая тема
›
Страниц:
1
2
3
Послать Тему
|
Печать
GPS-системы, GPRS, неGPS и т.д. (Прочитано 57853 раз)
Альгашев Андрей
Экс-Участник
Re: Контроль за работой транспорта
Ответ #30 -
04.07.2006 :: 15:44:40
[quote author=Кретов Игорь link=1151429203/0#6 date=1151591704]Друзья-коллеги!
Кто-нибудь работал с GPS?[/quo
У сотового оператора Мегафон, есть функция, называется "АВТОЛОКАТОР", отслеживает маршрут в реальном времени, очень удобная штука, в служебное пользование даешь водителю сим карту, и наблюдаешь все передвижения, минус, корректно работает только по Москве.
Наверх
IP записан
Воробьёв Роман
Экс-Участник
Re: Контроль за работой транспорта
Ответ #31 -
14.07.2006 :: 15:27:11
Здравствуйте, система Starcom-Мониторинг позволяет наблюдать за транспортом в онлайн режиме.
А так же у нее много других полезных функций. Будут вопросы спрашивайте.
Наверх
IP записан
Лахно Олег
Экс-Участник
Re: Контроль за работой транспорта
Ответ #32 -
29.05.2007 :: 10:05:30
Процитировано сообщение: Фролов Серж
от 28.06.2006 :: 12:41:19:
Устройство стоит 11.000руб, програмное обеспечени около 30.000, в дальнейшем не требуется абонентные платы и т.д. и т.п.
Лахно Олег Иванович генеральный директор
тел. 727-97-20
Случайно сюда попал - увидел ссылку в Яндексе.
Должен поправить. Цена на такой прибор сейчас от 5 до 8 т.р. в зависимости от закупаемого количества. А для режима реального времени 13-15 т.р. соответственно. Такое снижение цен стало возможным в связи с переходом на оборудование иностранного производства. Мы устали бороться с родными бракоделами. Да и платить им в полтора раза больше совершенно не за что.
Олег Лахно.
Наверх
IP записан
Петров Константин
Экс-Участник
Re: Контроль за работой транспорта
Ответ #33 -
29.05.2007 :: 10:46:32
[quote author=Альгашев Андрей link=1151429203/0#7 date=1152013480]
Процитировано сообщение: Кретов Игорь
от 29.06.2006 :: 18:35:04:
Друзья-коллеги!
Кто-нибудь работал с GPS?[/quo
У сотового оператора Мегафон, есть функция, называется "АВТОЛОКАТОР", отслеживает маршрут в реальном времени, очень удобная штука, в служебное пользование даешь водителю сим карту, и наблюдаешь все передвижения, минус, корректно работает только по Москве.
а по Питеру случаено не наладили такую штуку?
Наверх
IP записан
Лахно Олег
Экс-Участник
Re: Контроль за работой транспорта
Ответ #34 -
04.06.2007 :: 12:43:58
[quote author=Альгашев Андрей link=1151429203/0#7 date=1152013480]
Процитировано сообщение: Кретов Игорь
от 29.06.2006 :: 18:35:04:
Друзья-коллеги!
Кто-нибудь работал с GPS?[/quo
У сотового оператора Мегафон, есть функция, называется "АВТОЛОКАТОР", отслеживает маршрут в реальном времени, очень удобная штука, в служебное пользование даешь водителю сим карту, и наблюдаешь все передвижения, минус, корректно работает только по Москве.
Результат реального эксперимента:
В Братеево запросили местоположение одновременно двух находящихся рядом телефонов (Мегафон). Один отобразился в Марьино, другой - на Красногвардейской. Это все работает на основе определения размещения близлежащей соты, которая в момент запроса этот телефон обслуживает. И предполагается, что телефон где-то возле нее в момент запроса и находится. В пограничных зонах результат непредсказуемый.
Но приблизительный район местоположения в любом случае правильный, потому что телефон физически неспособен связываться с сотовыми станциями, который от него далеки. То есть вокруг полученной точки нужно представить круг радиусом полтора-два километра. Там Ваш телефон и будет. В центре круг по-меньше - там соты расположены чаще. На окраинах и в области - больше.
Олег.
Наверх
IP записан
Бобкова Кристина
YaBB Newbies
Клуб логистов
Сообщений: 41
Помогите определится GPS навигацией
Ответ #35 -
24.08.2007 :: 13:18:33
Решили установить навигацию но какую не знаем может что то посоветуете
Просто то что нам сейчас предложили абсолютно не подходит : постоянные проблемы с соединением, нет возможности составления маршрутов, страшно как тормозит, отвратительная карта, и слишком большое расхождение с местом нахождения машины и тем что выдает навигация
Может что то посоветуете
Наверх
Все хорошеев жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.....
ICQ
IP записан
Новиков Дмитрий
God Member
ямайские учёные
доказали, что ничего
нет.
Сообщений: 829
Re: Помогите определится GPS навигацией
Ответ #36 -
24.08.2007 :: 13:20:41
Кристина, почитайте на "Информационные технологии в логистике" Там несколько веток по этой тематике.
Наверх
Автор выражает глубокую признательность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
E-mail
|
ICQ
IP записан
Помпушко Юрий
YaBB Newbies
Клуб логистов
Сообщений: 14
Re: Помогите определится GPS навигацией
Ответ #37 -
31.08.2007 :: 13:31:44
Кристина,
Попробуйте посмотреть "Планшет". Насчет маршрутизации она конечно не очень- там ее просто пока нет, но по отчетности и определению местоположения ТС супер. Мы пользуемся - очень нравится. Причем она стоит на а/м продажников в москве и МО(у нас корпоративные а/м). Если интересно, могу выслать контакты.
Наверх
E-mail
IP записан
Баранов Антон
Junior Member
Клуб логистов
Сообщений: 80
Re: Помогите определится GPS навигацией
Ответ #38 -
31.08.2007 :: 13:39:48
Это работает. Проверено. стационарные и автономные блоки.
«НоваТех» ООО по внедрению системы удаленного контроля автотранспорта «GISLINE»
http://www.gisline.net/
Наверх
«
Последняя редакция: 25.12.2007 :: 00:11:17 от Administrator
»
E-mail
IP записан
Власенко Сергей
God Member
Сообщений: 593
Система контроля за автомобилем (Не GPS)
Ответ #39 -
13.11.2007 :: 14:35:57
Добрый день. Нашел вот такое предложение в интернете
http://www.ask-1.ru/udobno_ASK/
На мой взгляд очень интересная система, относительно дешевая. Черный ящик записывает все параметры автомобиля на линии и при проезде в радиусе действия считывающего усторойства, вся информация скидывается на компьютер.
Кто нибудь использовал эту или подобную систему?
Наверх
E-mail
|
ICQ
IP записан
Новиков Дмитрий
God Member
ямайские учёные
доказали, что ничего
нет.
Сообщений: 829
Re: Система контроля за автомобилем (Не GPS)
Ответ #40 -
13.11.2007 :: 19:19:53
Есть аналогичная система"Автокомпасс"(именно так,через 2 "С")
Наверх
Автор выражает глубокую признательность алфавиту за любезно предоставленные буквы.
E-mail
|
ICQ
IP записан
Власенко Сергей
God Member
Сообщений: 593
Re: Система контроля за автомобилем (Не GPS)
Ответ #41 -
15.11.2007 :: 08:06:04
В общем я поставил одну, в тестовом режиме, бесплатно. Посмотрим что получится. При демонстрации все красиво.
Наверх
E-mail
|
ICQ
IP записан
Власенко Сергей
God Member
Сообщений: 593
Re: Система контроля за автомобилем (Не GPS)
Ответ #42 -
21.11.2007 :: 09:52:09
Поставил на одну машину эту систему в качестве эксперемента. Очень интересные и получены данные.
При заправке 80 литров в бак попало только 70. По утверждению водителей недолив идет на всех заправках. Если кто сталкивался, как решаются такие вопросы и можно ли постороить заправщиков.
Ведь через месяц недолив по каждой машине составит по 100 литров и за это кому-то придется платить, либо водителю либо компания возьмет эти расходы на себя.
Наверх
E-mail
|
ICQ
IP записан
Орлов Дмитрий
Экс-Участник
Re: Система контроля за автомобилем (Не GPS)
Ответ #43 -
22.11.2007 :: 00:17:20
Сергей, сомневаюсь, что на заправке не доливают 10 литров из 80. До установки системы Вы слышали от водителей о такой проблеме?
Наверх
IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
Ты есть то, что ты
ешь...
Сообщений: 4245
Re: Система контроля за автомобилем (Не GPS)
Ответ #44 -
22.11.2007 :: 01:23:03
Процитировано сообщение: Орлов Дмитрий
от 22.11.2007 :: 00:17:20:
Сергей, сомневаюсь, что на заправке не доливают 10 литров из 80. До установки системы Вы слышали от водителей о такой проблеме?
Это норма. 10-15%
Правда, есть исключения, подтверждающие правило, но на этих заправках бензин дороже на 10%
Наверх
6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут:
http://6pl.ru/central.htm
E-mail
|
WWW
IP записан
Власенко Сергей
God Member
Сообщений: 593
Re: Система контроля за автомобилем (Не GPS)
Ответ #45 -
22.11.2007 :: 08:04:33
Процитировано сообщение: Орлов Дмитрий
от 22.11.2007 :: 00:17:20:
Сергей, сомневаюсь, что на заправке не доливают 10 литров из 80. До установки системы Вы слышали от водителей о такой проблеме?
Я на своей практике сталкивался с недоливом 1-2 литра литров на 60, но с таким не сталкивался.
Проверяю информацию, думаю меня динамят. Но если это правда, тогда понятно почему водители крутят спидометр. Если подтвердится, может налоговую или еще кого на эту заправку прислать?
Наверх
E-mail
|
ICQ
IP записан
Калиновский Юрий
Экс-Участник
Логистика и Навигационные технологии
Ответ #46 -
14.11.2007 :: 10:05:52
Добрый день
Работаю в большой строительной фирме, с должностью "логист", а на деле работаю специалистом в области Навигационных технологий (более 100 самосвалов, занимаюсь как мониторингом, так и самими блоками на машинах).
И если сравнить основную специфику логистики, почитать объявления в газетах на должность логиста - я от этих областей далеко-далеко
Вопрос первый: У меня в работе от логиста только название? Или все же навигация, слежение за корпоративным транспортом, и т.д. тоже относится к логистике, только весьма узкое направление?
Вопрос второй: Здесь кто ни будь работает в области навигаций?
Наверх
IP записан
Орлов Дмитрий
Экс-Участник
Re: Логистика и Навигационные технологии
Ответ #47 -
14.11.2007 :: 14:42:45
Контроль за ходом выполнения перевозок безусловно одна из функций транспортной логистики. При парке в 100 автомобилей вполне возможно выделение отдельного персонала для её исполнения. Что касается обслуживания оборудования и поддержка софта, я бы скорее отнес это к функционалу службы ИТ.
Какую систему используете?
Наверх
IP записан
Калиновский Юрий
Экс-Участник
Re: Логистика и Навигационные технологии
Ответ #48 -
15.11.2007 :: 10:36:13
Процитировано сообщение: Орлов Дмитрий
от 14.11.2007 :: 14:42:45:
Контроль за ходом выполнения перевозок безусловно одна из функций транспортной логистики. При парке в 100 автомобилей вполне возможно выделение отдельного персонала для её исполнения. Что касается обслуживания оборудования и поддержка софта, я бы скорее отнес это к функционалу службы ИТ.
Какую систему используете?
Да, отдельный персонал выделен, в виде меня
По обслуживанию оборудования и софта нам помогает (не так как хотелось бы) фирма, у которой мы собственно и покупали всю систему навигации, и платим ей за тех поддержку, у них же покупаем новые блоки на новую технику.
Какую систему используем?
Не могу корректно ответить на этот вопрос, т.к. и сам работаю недавно в этой области, и никаких контактов с другими людьми в этой области у меня нет (собственно что бы такие контакты появились и создал тут тему).
Но могу сказать точно - система ужасно древняя. У нас начали подключать а/м еще в 2005-году, и на сколько я понимаю (работаю в этой области только пол года) на том же техническом уровне (2005-года) и продолжаем работать.
Блоки большие (видел меньше), в железном корпусе, коротят на массу на ура
Такие искры видал ух
Связь с машинами через обычный телефонный звонок (в режиме data)
Вот... сейчас начальство думает что делать со всей этой ж.
Надеюсь перейдем на новую систему (новую фирму предоставляющую услуги) и будет у нас GPRS, и блоки запрятанные и опломбированные так, что бы "очУмелые" водители своими ручками там не лазили
Да, забыл добавить... ищу любые статьи/книги, советы "что почитать" по этой области.
Наверх
IP записан
Бетретдинов Абдельбяр
Экс-Участник
Re: Логистика и Навигационные технологии
Ответ #49 -
15.11.2007 :: 18:22:42
[quote author=Калиновский Юрий link=1195023954/0#2
Да, забыл добавить... ищу любые статьи/книги, советы "что почитать" по этой области. [/quote]
Вот видел обзорную статью
Обзор систем GPS-навигации и маршрутизации
http://www.lobanov-logist.ru/index.php?newsid=968
Наверх
IP записан
Калиновский Юрий
Экс-Участник
Re: Логистика и Навигационные технологии
Ответ #50 -
26.11.2007 :: 15:35:55
ап что ли...
что ж так мало людей работает в этой сфере...
Наверх
IP записан
Власенко Сергей
God Member
Сообщений: 593
Re: Логистика и Навигационные технологии
Ответ #51 -
27.11.2007 :: 08:15:03
Юрий, а вы следите за машинами через навигацию для чего? Какие задачи решаете?
Контролируете время работы, пробег, расход или маршруты движения?
Наверх
E-mail
|
ICQ
IP записан
Калиновский Юрий
Экс-Участник
Re: Логистика и Навигационные технологии
Ответ #52 -
04.12.2007 :: 09:39:03
Проверяю пробег (что бы не приписывали), маршруты (правда интеллект у водителей растет, сейчас они научились прикрывать GPS антенки, когда на халтуру ездят
), анализирую проблемные объекты (бывает самосвалы простоят пол дня на погрузке - им закрывают 30-40% выполнения, а мы: «у Вас машины 4 часа простояли, вот и закрывайте всем +50%»).
И просто мелкие вопросы "а где сейчас вот этот ... гоняет?"
Плюс к этому веду все базы данных по навигационной системе (номера блоков, симки, виды оборудования, дата установки/окончание гарантии, пломбы, и др.), делаю списки проблемных машин (для ремонта) и договариваюсь о приезде установщиков, из фирмы у которой мы все покупаем.
А если есть время - могу и сам залезть в машину и починить.
Вот... оборудование старое (около 2-х лет) сейчас поломки достали... около 10% "проблемных" машин, хотя постоянно ремонтируем.
Наверх
IP записан
Лапкина Елена
Экс-Участник
использование GPS для контроля за машинами
Ответ #53 -
24.12.2007 :: 23:10:24
Добрый день,
хотим внедрить у себя систему оперативного отслеживания транспорта доставки на основе GPS. был ли у кого опыт, помогло ли в сокращении затрат - повышении эффективности транспорта. Ккакую систему использовали (on line - контроль в реальном времени или off line)?
Наверх
IP записан
Власенко Сергей
God Member
Сообщений: 593
Re: Логистика и Навигационные технологии
Ответ #54 -
25.12.2007 :: 09:16:19
Процитировано сообщение: Калиновский Юрий
от 04.12.2007 :: 09:39:03:
Проверяю пробег (что бы не приписывали), маршруты (правда интеллект у водителей растет, сейчас они научились прикрывать GPS антенки, когда на халтуру ездят
), анализирую проблемные объекты (бывает самосвалы простоят пол дня на погрузке - им закрывают 30-40% выполнения, а мы: «у Вас машины 4 часа простояли, вот и закрывайте всем +50%»).
И просто мелкие вопросы "а где сейчас вот этот ... гоняет?"
Плюс к этому веду все базы данных по навигационной системе (номера блоков, симки, виды оборудования, дата установки/окончание гарантии, пломбы, и др.), делаю списки проблемных машин (для ремонта) и договариваюсь о приезде установщиков, из фирмы у которой мы все покупаем.
А если есть время - могу и сам залезть в машину и починить.
Вот... оборудование старое (около 2-х лет) сейчас поломки достали... около 10% "проблемных" машин, хотя постоянно ремонтируем.
Для контроля пробегов советую Автоскан, писал выше,
http://www.ask-1.ru/udobno_ASK/
. Дешево и пробег показывает точно, а также слив топлива, превышение скорости, простои на линии, работу на холостом ходу. Правда вот точность заправки пока отрегулировать не получилось, могу проверить лишь факт и примерно сколько литров, т.к в баке есть мертвая зона 10 литров и система их не видит. Но можно установить датчик прямо в бак, тогда все будет ОК, но стоит он 6000 р.
Наверх
E-mail
|
ICQ
IP записан
Кудряшов Виталий
YaBB Newbies
Клуб логистов
Сообщений: 12
Re: GPS-системы, GPRS, неGPS и т.д.
Ответ #55 -
13.02.2008 :: 14:28:15
GPS- штука полезная и нужная!
Наверх
Проблем нет вообще, есть задачи, которые решаются в частности!!!
IP записан
Пархоменко Ирина
Экс-Участник
Re: GPS-системы, GPRS, неGPS и т.д.
Ответ #56 -
21.03.2008 :: 17:44:09
Добрый день.
Продаем системы мониторинга, есть возможность отслеживать передвижения как в режиме online так и в режиме offline. хорошая картография. и много другого всего полезного, параллельно занимаюсь логистикой и убеждена, что для логиста на транспорте такие системы облегчают жизнь и значительно!
что касается окупаемости, то здесь все зависит от рода деятельности предприятия. были случаи когда окупаемость составляла 1 месяц (и это только имея точный пробег).есть компании для которых необходима оперативность и своевременное обслуживание точек и здесь в ряде случаев километраж увеличевается, за счет того, что водители больше не "халявят" отстаиваясь неизвестно где, а выполняют намеченный план в полном объеме и больше нет отговорки "я на другом конце города, мне не по пути туда заезжать". и последнее, что касается цены подобных предложений, диапозон велик от 7 000 до 21 000. Мой совет надо каждую систему посмотреть это точно, а еще лучше провести опытную эксплуатацию.
да вот еще, по поводу использования блоков одного производителя, ПО другого, датчиков третьего, это крайне не целесообразно и будет просто океан проблем, а если еще что то из перечисленного заружбеного производства, то вообще плохо. состыковать это все крайне трудно. заграничные блоки не приспособлены к территории где нет GSM покрытия, сбиваются все настройки, блокируются и т.д.
Наверх
IP записан
Корда Андрей
Экс-Участник
Re: GPS-системы, GPRS, неGPS и т.д.
Ответ #57 -
05.08.2008 :: 13:17:29
Если речь идет о том ,что необходимо контролировать топливо в автомобиле , то при установке любой системы мониторинга не обойтись без использования дополнительных датчиков уровня топлива ,так как любой водитель знает сколько РЕАЛЬНО потребляет его автомобиль и спокойно сливает экономию .После установки датчиков этот процесс прекращается ,как собственно и недолив топлива на заправке (т.е. вместо бака топливо попадает в стоящую рядом канистру )
http://www.ask1.by.ru/dut.jpg
Датчик изготовлен в РБ, датчики заказываюся под конкретную модель бака поэтому они получаются более точными
Параметры датчиков таковы пустой бак 0,2 В полный 4,3 В ( под заказ -верхний предел 3,3 В ,а также есть ДУТ до 3 Вольт) .
График контроля за уровнем топлива можно посмотреть на на скриншоте программы Автоскан ( нижний график)
http://ask1.na.by/otchet7.jpg
Колекция ДУТ(разные виды техники )
http://ask1.na.by/duts.jpg
. № 1- Газель , №2- Газ,Маз-Купава, №3 - Маз, №4-КрАЗ, №5-Маз-Man, №6- Белаз .
Параметры ДУТ здесь
http://ask1.na.by/scanbig1.jpg
C 17.04 .2008 года готовы поставлять ДУТ с интерфейсом RS 485 и RS 232 для систем мониторинга используюших цифровые входы
Сроки поставки до14 дней
Наверх
IP записан
Власенко Сергей
God Member
Сообщений: 593
Re: GPS-системы, GPRS, неGPS и т.д.
Ответ #58 -
27.08.2008 :: 10:55:53
При использовании системы АСК часто возникают споры с водителями. У них спидометры показывают по другому и всегда больше. Кроме того есть много постоянных, промереных маршрутов и водители ставят пробег не глядя на спидометр, а по утвержденному когд- то и кем-то пробегу, исходя из количества ходок.
На каждую машину покупать дорогостоящую GPS систему нет желания и появилась идея ставить шпионов в виде GPS трекеров или приемников. Вечером скачать информацию и сравнить показания трех приборов, спидометра, АСК, и трекера. И не обязательно трекер прятать, пусть знают и попробуют смухлевать, весь маршрут можно просмотреть по карте.
Кто нибудь использует подобные системы?
http://www.gpshome.ru/
Наверх
E-mail
|
ICQ
IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
Ты есть то, что ты
ешь...
Сообщений: 4245
Re: GPS-системы, GPRS, неGPS и т.д.
Ответ #59 -
08.09.2008 :: 20:20:11
Постановление Правительства РФ от 25 августа 2008 г. N 641 Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS
http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/pprf_641.htm
1. Оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подлежат следующие транспортные, технические средства и системы:
а) космические средства (ракеты-носители, разгонные блоки, космические аппараты и корабли, спускаемые капсулы (аппараты));
б) воздушные суда государственной, гражданской и экспериментальной авиации;
в) морские суда и суда внутреннего речного и смешанного ("река - море") плавания;
г) автомобильные и железнодорожные транспортные средства, используемые для перевозки
пассажиров, специальных и опасных грузов
;
5. Федеральным органам исполнительной власти обеспечить
с 2010 года
проведение работ по поэтапному оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS находящихся в эксплуатации (вводимых в эксплуатацию) транспортных, технических средств и систем, указанных в пункте 1 настоящего Постановления.
Наверх
6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут:
http://6pl.ru/central.htm
E-mail
|
WWW
IP записан
Страниц:
1
2
3
Послать Тему
|
Печать
Клуб Логистов | Логист.ру
›
Практика
›
Транспортное обеспечение логистики
(Модераторы:
Матвеева Алена
,
Андреева Мария
)
‹
Предыдущая тема
|
Следующая тема
›
Быстрая навигация:
-----------------------------
Форумы и конференции
-----------------------------
- Форумы и конференции
-----------------------------
Верой и правдой по Закону
-----------------------------
- Законы нам строить и жить помогают
- Ищу документы
- Встать, суд идет!
-----------------------------
Практика
-----------------------------
- Все, что вы хотели знать но боялись спросить
- Логистическое администрирование
- Информационные технологии в логистике
- Закупки и снабжение
- Запасы
- Производственная логистика
=> Транспортное обеспечение логистики
- Таможня и ВЭД
- Логистика складирования
- Дистрибуция
- Не в тему
-----------------------------
Теория
-----------------------------
- Образование
- Публикации
- Литература
-----------------------------
Компании
-----------------------------
- Справочник
- Черный список
- Белый список
-----------------------------
Не работа
-----------------------------
- Курилка
- Клубное творчество
- Вы пошутили, я тоже посмеялся
- Место встречи изменить нельзя
- Я хочу чтобы песни звучали и вином наполнялся бокал
-----------------------------
Коммерческие запросы и предложения
-----------------------------
- Доска объявлений
-----------------------------
Администрация
-----------------------------
- Приемная
Логист.ру уже не тот...