Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

30.06.2026 :: 14:18:49

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход

Страниц: 1 2 3 
Как найти работу специалисту-логисту (Прочитано 56010 раз)
Марина Добрыднева
Экс-Участник

Как найти работу специалисту-логисту
17.07.2005 :: 17:37:02

Уважаемые ЛОГИСТЫ!Обращаюсь к вам за советом.  
Я студентка Государственного университета управления, учусь на логиста ( второе высше образование).
Получая теоретические знания, хочется применять их на практике, но при поиске работы столкнулась с одной маленькой поблемой: требуется опыт работы!
А где его взять молодому специалисту?
Наши преподаватели уверяют, что руководители компаний заинтерисованы в молодых специалистах, которых можно "обучить под себя".
Либо мне не попадались такие компании, либо мои данные не удовлетворяют запросам современных работодателей (резюме я прикрепила)?
Заранее огромное спасибо за совет!!!

-----------------------------------  
См. также:  
Карьера в области Логистики http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1190288421
Наверх

« Последняя редакция: 16.04.2010 :: 13:44:33 от Administrator »  
  IP записан
Сидоров Владимир
Senior Member

Re: как найти работу молодому специалисту-логисту?
Ответ #1 - 20.07.2005 :: 17:25:54

Уважаемая Марина.
Начинающему логисту работу найти очень тяжело.
Ваши преподаватели, мягко говоря, заблуждаются в своих уверениях.
Данная профессиональная область очень специфична, зачастую, знания, которые Вам дают Ваши преподаватели являются даже помехой при "обучении под себя".
Если Вы нацелены на эту работу, то начинать лучше с помощника логиста и постепенно впитывать в себя те знания, которые Вы будете получать на производстве.
Уверен, Вы будете крайне удивлены расхождениями между теоретическим багажом, которым Вы обладаете и практикой.