Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

07.07.2026 :: 21:18:56

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход

Международная и таможенная логистика (Прочитано 2943 раз)
Щербакова Анна
Экс-Участник

Международная и таможенная логистика
10.05.2006 :: 21:51:56

Здраствуйте господа логисты.  

Сейчас я учусь в Финэке на специальности Логистика.  
Уже подумываю о теме будущего диплома.  
Меня интересует Международная и таможенная логистика  

Но предыдущий опыт показал, что материалов по этой теме очень и очень мало.  
Вот и хотела узнать, может быть кто-то изучал эту область и подскажет приблизительные вопросы для разработки?  
Где можно найти достойный материал?  
А может быть вообще не стоит  даже и заморачиваться и остановиться на другой тематике?  

Заранее спасибо.  
Наверх      
Наверх

IP записан
Черноусов Пётр
YaBB Newbies
*

Клуб логистов

Re: Международная и таможенная логистика
Ответ #1 - 06.10.2006 :: 11:43:59

Добрый день. похоже что  у нас схожие интересы и требования.  
Я тоже искал помощь на логисте, но пока никто ничего не говорит.
Могу поделиться одной статьёй, может понравиться.
Пишите в АСЬКУ 27325058  
[email protected]

С уважением, Пётр
Наверх

Tempora mutantur et nos mutantur in illis
E-mail   IP записан
Копач Евгения
Senior Member

Ответ #2 - 24.11.2006 :: 16:52:36

ну всё зависит от того, что вы подразумеваете под словосочетанием "международная и таможенная логистика"....
можете пояснить?
Наверх

WWW | ICQ   IP записан
Щербакова Анна
Экс-Участник

Ответ #3 - 24.11.2006 :: 18:41:13

ну под международной я понимаю управление международными товаропотоками, ну и соответственно денежками и информацией Улыбка
а таможенная подразумевает те же международные потоки, но она скорее относится к гос.управлению, то есть все рассматривается с точки зрения государства... но с этим я уже не уверена =\
Наверх

IP записан
Копач Евгения
Senior Member