Перейти к основному содержанию
Эбаут
Вопросы и Ответы
Объявления
Работа
Логист.ру-ТВ
Все теги
Новости
События
Статьи
Форум
Сообщества
Блоги
Архив форума
С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.
Новый форум здесь.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите
Вход
.
22.06.2026 :: 18:19:02
Новости:
Главная
|
Справка
|
Поиск
|
Вход
Клуб Логистов | Логист.ру
›
Практика
›
Логистическое администрирование
(Модераторы:
Матвеева Алена
,
Андреева Мария
)
‹
Предыдущая тема
|
Следующая тема
›
Страниц: 1
Послать Тему
|
Печать
где искать директора по развитию (Прочитано 4645 раз)
Агафонова Елена
Экс-Участник
где искать директора по развитию
07.06.2006 :: 16:31:43
Добрый день, уважаемые логисты!
Я представитель кадрового агентства.
Сейчас я ищу менеджера по развитию бизнеса в крупную транспортную компанию в Санкт-Петербурге.
Столкнулась с тем, что практически ни у кого из кандидатов нет опыта стратегического планирования. Смотрела руководителей филиалов и представительств, директоров по маркетингу, наемных генеральных директоров небольших транспортных компаний, практически всем не хватает масштабности мышления что ли. В основном упор делается краткосрочные цели и решение оперативных задач, а мой клиент ищет человека, который будет ставить цели на 5-10 лет и контролировать их выполнение.
Подскажите пожалуйста, где искать такого специалиста?
Может быть, посмотреть в транспортных подразделениях крупных производственных компаний?
Заранее благодарю. Жду советов и рекомендаций.
Наверх
IP записан
Власенко Сергей
God Member
Re: где искать директора по развитию
Ответ #1 -
07.06.2006 :: 16:46:17
Скорее в консалтинговых фирмах
Наверх
|
Степанов Константин
Full Member
Клуб логистов
Ответ #2 -
07.06.2006 :: 17:03:41
Доброго времени суток!
Насчет консалтинговых агенств идея хорошая.