Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

02.07.2026 :: 15:42:16

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход

Взываю логистам, дайте совет по карьере! (Прочитано 2308 раз)
Дударев Михаил
Экс-Участник

Взываю логистам, дайте совет по карьере!
03.07.2006 :: 22:07:14

Мне 27, сейчас я инженер-строитель. За пять лет работы решил сменить профессию и выбрать ее по-сердцу:  логистика - для меня. Поднажал на английский, вроде все неплохо.  

Мои планы:
- к концу лета получу сертификат TOEIC (английский язык)
- в октябре 2006 хочу идти в ГУ-ВШЭ на курс профпереподготовки. Не пугает даже астрономическая для меня сумма (почти 10000 евро за 3 семестра, треть суммы скопил), очень хочу быть профи.
 - отучившись 1 семестр или раньше, искать работу в логистике ассистентом и начать набирать практический опыт.

Очень нуждаюсь во мнениях и советах, я как в вакууме, совершенно некого спросить, а решение ответственное, голова прямо закипает! Озадачен
Может, мне даже не стоит идти на учебу, а сразу на амбразуру?  За английский свой спокоен, энергичный, вдумчивый, обучаемый. Или все-же сначала подковаться за семестр? Может вообще, не ГУ-ВШЭ, а что-то где больше практики... Из форума прочитал мнения, что:
а) в Российских вузах практике никто не научит, все - только с опытом. Но:
б) практики на местах сетуют на нехватку теоретической подкованности.

Возьмутся ли из меня, новичка, готовить профи для своей компании? З/п нужно будет оговаривать не меньше 900, потому что должен спонсировать свое обучение.
Ошибка мне сейчас не простительна. Логисты, кто что думает, пожалуйста, одобрения, порицания по каждому пунктуУжас Нужен ваш жизненный и проф.опыт. Карма вернет вам добро! Подмигивание
Наверх

IP записан
Шкирандо Владимир
Senior Member

Re: Взываю логистам, дайте совет по карьере!
Ответ #1 - 03.07.2006 :: 23:43:19