Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

14.05.2025 :: 08:18:45

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Страниц: 1 2 
Вопрос экспедиторам-практикам (Прочитано 33800 раз)
Попова Ирина
Экс-Участник



Вопрос экспедиторам-практикам
08.12.2006 :: 14:18:27
 
Добрый день !
Возник вопрос по экспедиторским документам.
С поручением экспедитору и складской распиской все понятно, а вот с распиской экспедитора !!
Если договор заключе с непосредствеено транспортной фирмой, то более или менее понятно - водитель является экспедитором и при необходимости ему выписывают доверенность на получение груза и он может иэкспедиторскую расписку оформить.
А вот когда договор заключен с экспедитором перевезти груз из пункта А в Б ( при этом экспедитор находится в пункте С - далеко от А и Б).Экспедитор нанимает перевозчика, тот подает машину и перевозит груз из А в Б.
И как тогда с документами? где эта экспедиторская расписка?
 
--------------------------------------------------------------------------------

Ссылки по теме:
Заполнение ТОРГ-12 и ТТН http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1164105604
Возможно ли обойтись без ТТН? http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1186989109
Печать на ТТН http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1152966170
Коллеги! Простой вопрос по форме ТТН http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1079094893
ТТН и ТН http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1195503398  
 
Доставка Доверенность Переход права собственности http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1162906542
Документооборот при перевозках http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1180083887
Наверх
 
« Последняя редакция: 11.12.2007 :: 09:22:47 от Administrator »  
  IP записан
Петров Константин
Экс-Участник



Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #1 - 18.12.2006 :: 18:02:17
 
а там же где и оригинал доверенности на получение ТМЦ, в случае, если Вы сами сегодня нашли водилу, чтоб он вывез Ваш груз из Владивостока к Вам в Питер... Подмигивание
Наверх
 
 
  IP записан
Лобанов Николай
God Member
*****


Делай, что должен и
будь, что будет!

Сообщений: 1168
Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #2 - 18.12.2006 :: 21:25:09
 
Да, это проблема! Был в подобной ситуации!
Не придумали ничего лучше, как брать по факсу доверенность на водилу с его данными и данными машины с компании-диспетчера!
Чтобы не отдать товар кому попало!
Мне тоже интересен это вопрос!
Наверх
 
 

С уважением,
Николай Лобанов
E-mail | WWW   IP записан
Петров Константин
Экс-Участник



Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #3 - 19.12.2006 :: 17:12:34
 
Процитировано сообщение: Лобанов Николай от 18.12.2006 :: 21:25:09:
Да, это проблема! Был в подобной ситуации!
Не придумали ничего лучше, как брать по факсу доверенность на водилу с его данными и данными машины с компании-диспетчера!
Чтобы не отдать товар кому попало!
Мне тоже интересен это вопрос!

 
 
Вся страна так работает. Улыбка
 
 
Однако ж конечно риск велик, но лучшего на практике к сожалению сложно придумать.
 
Даже если все участники и Клиент и Экспедитор и Перевозчик и грузоотправитель находятся в километре друг от друга, искать рандеву для передачи оригиналов документов станут не многие.  Круглые глаза
Наверх
 
 
  IP записан
Иванов Михаил
Экс-Участник



Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #4 - 20.12.2006 :: 10:31:18
 
Обмен и пересылка документов методами факса и электронки на мой взгляд нормальная практика.  
Большие морские суда фрактуются и букуются посредством эл. почты. А это грузы стоимостью в несколько миллионов долларов.
 
Оригиналы всегда можно дослать после выполнения заявки
Наверх
 
 
  IP записан
Петров Константин
Экс-Участник



Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #5 - 20.12.2006 :: 11:58:10
 
Процитировано сообщение: Иванов Михаил от 20.12.2006 :: 10:31:18:
Обмен и пересылка документов методами факса и электронки на мой взгляд нормальная практика.
Большие морские суда фрактуются и букуются посредством эл. почты. А это грузы стоимостью в несколько миллионов долларов.

Оригиналы всегда можно дослать после выполнения заявки

 
оригиналы заявок можно и после.... тем более что такой механизм может быть прописан в договоре, что является в суде достаточным доказательством.
 
а вот ДОВЕРЕННОСТЬ!!!!! на получение товара попросту не имеет юридической силы. Т.Е. я сегодня могу получить у Вас по факсовой копии, а завтра прти с оригиналом и потребовать товар ЕЩЕ РАЗ, и любой Суд обяжет Вас отдать мне его повторно!
Наверх
 
 
  IP записан
Лобанов Николай
God Member
*****


Делай, что должен и
будь, что будет!

Сообщений: 1168
Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #6 - 20.12.2006 :: 13:32:36
 
Да уж! Если дело дойдёт до разборок, то в суде предъявить нечего и будем "бледно" выглядеть!
Всё эти документы легко исправить, подделать, так что юридическая сила у них слабая!
А всякие там пересылки, это тоже учёт, требующий дополнительных затрат, и самое важное дополнительных людей в штат!
А на этом экономят!
Наверх
 
 

С уважением,
Николай Лобанов
E-mail | WWW   IP записан
Иванов Михаил
Экс-Участник



Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #7 - 20.12.2006 :: 15:03:00
 
Процитировано сообщение: Петров Константин от 20.12.2006 :: 11:58:10:
Процитировано сообщение: Иванов Михаил от 20.12.2006 :: 10:31:18:
Обмен и пересылка документов методами факса и электронки на мой взгляд нормальная практика.
Большие морские суда фрактуются и букуются посредством эл. почты. А это грузы стоимостью в несколько миллионов долларов.

Оригиналы всегда можно дослать после выполнения заявки


оригиналы заявок можно и после.... тем более что такой механизм может быть прописан в договоре, что является в суде достаточным доказательством.

а вот ДОВЕРЕННОСТЬ!!!!! на получение товара попросту не имеет юридической силы. Т.Е. я сегодня могу получить у Вас по факсовой копии, а завтра прти с оригиналом и потребовать товар ЕЩЕ РАЗ, и любой Суд обяжет Вас отдать мне его повторно!

 
А кто сказал, что по факсовой копии нужно водителю груз отдавать. В том и дело, что документ должен прийти по факсу или по электронке. Водитель покажет паспорт, указанный в документе, а ему выдам груз. Он распишется в накладной. Интересно как он (или кто-то другой) в этом случае сможет прийти за грузом еще раз?
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #8 - 20.12.2006 :: 15:23:13
 
Процитировано сообщение: Попова  Ирина от 08.12.2006 :: 14:18:27:
Добрый день !
Возник вопрос по экспедиторским документам.
С поручением экспедитору и складской распиской все понятно, а вот с распиской экспедитора !!
Если договор заключе с непосредствеено транспортной фирмой, то более или менее понятно - водитель является экспедитором и при необходимости ему выписывают доверенность на получение груза и он может иэкспедиторскую расписку оформить.

А вот когда договор заключен с экспедитором перевезти груз из пункта А в Б ( при этом экспедитор находится в пункте С - далеко от А и Б).Экспедитор нанимает перевозчика, тот подает машину и перевозит груз из А в Б.
И как тогда с документами? где эта экспедиторская расписка?

Раз там нет экспедитора, значит там нет и приема груза экспедитором, следовательно, не будет и экспедиторской расписки.
Там будет агент–табуретка, и агентский договор.
Вот.
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Петров Константин
Экс-Участник



Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #9 - 20.12.2006 :: 15:54:05
 
Процитировано сообщение: Иванов Михаил от 20.12.2006 :: 15:03:00:
Процитировано сообщение: Петров Константин от 20.12.2006 :: 11:58:10:
Процитировано сообщение: Иванов Михаил от 20.12.2006 :: 10:31:18:
Обмен и пересылка документов методами факса и электронки на мой взгляд нормальная практика.
Большие морские суда фрактуются и букуются посредством эл. почты. А это грузы стоимостью в несколько миллионов долларов.

Оригиналы всегда можно дослать после выполнения заявки


оригиналы заявок можно и после.... тем более что такой механизм может быть прописан в договоре, что является в суде достаточным доказательством.

а вот ДОВЕРЕННОСТЬ!!!!! на получение товара попросту не имеет юридической силы. Т.Е. я сегодня могу получить у Вас по факсовой копии, а завтра прти с оригиналом и потребовать товар ЕЩЕ РАЗ, и любой Суд обяжет Вас отдать мне его повторно!


А кто сказал, что по факсовой копии нужно водителю груз отдавать. В том и дело, что документ должен прийти по факсу или по электронке. Водитель покажет паспорт, указанный в документе, а ему выдам груз. Он распишется в накладной. Интересно как он (или кто-то другой) в этом случае сможет прийти за грузом еще раз?

 
Ну положим его (этого водителя вообще больше можете не увидеть Улыбка )
Зато вот я имею полное моральное и юридическое право придти и потребовать мой груз!!!!
Что? Водитель расписался вчера и уехал? А НА КАКОМ ОСНОВАНИИ Вы ему отпустили товар? Он НЕ ИМЕЛ никакого права (ведь право передается только по ОРИГИНАЛУ доверенности) получать у Вас товар.
 
таким образом гоните либо деньги либо товар!  Подмигивание
Наверх
 
 
  IP записан
Лобанов Николай
God Member
*****


Делай, что должен и
будь, что будет!

Сообщений: 1168
Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #10 - 20.12.2006 :: 16:37:30
 
Не в бровь, а в глаз!
Наверх
 
 

С уважением,
Николай Лобанов
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #11 - 20.12.2006 :: 16:46:50
 
Процитировано сообщение: Петров Константин от 20.12.2006 :: 15:54:05:
Процитировано сообщение: Иванов Михаил от 20.12.2006 :: 15:03:00:
Процитировано сообщение: Петров Константин от 20.12.2006 :: 11:58:10:
Процитировано сообщение: Иванов Михаил от 20.12.2006 :: 10:31:18:
Обмен и пересылка документов методами факса и электронки на мой взгляд нормальная практика.
Большие морские суда фрактуются и букуются посредством эл. почты. А это грузы стоимостью в несколько миллионов долларов.
Оригиналы всегда можно дослать после выполнения заявки

оригиналы заявок можно и после.... тем более что такой механизм может быть прописан в договоре, что является в суде достаточным доказательством.
а вот ДОВЕРЕННОСТЬ!!!!! на получение товара попросту не имеет юридической силы. Т.Е. я сегодня могу получить у Вас по факсовой копии, а завтра прти с оригиналом и потребовать товар ЕЩЕ РАЗ, и любой Суд обяжет Вас отдать мне его повторно!

А кто сказал, что по факсовой копии нужно водителю груз отдавать. В том и дело, что документ должен прийти по факсу или по электронке. Водитель покажет паспорт, указанный в документе, а ему выдам груз. Он распишется в накладной. Интересно как он (или кто-то другой) в этом случае сможет прийти за грузом еще раз?

Ну положим его (этого водителя вообще больше можете не увидеть Улыбка )
Зато вот я имею полное моральное и юридическое право придти и потребовать мой груз!!!!
Что? Водитель расписался вчера и уехал? А НА КАКОМ ОСНОВАНИИ Вы ему отпустили товар? Он НЕ ИМЕЛ никакого права (ведь право передается только по ОРИГИНАЛУ доверенности) получать у Вас товар.
таким образом гоните либо деньги либо товар!  Подмигивание

Константин, согласен на 100% Подмигивание
Тока доверенность нужна только при EXW, а в остальных случаях ТТН хватает.
Но если все-таки EXW, то придется искать экспедитора, и агент–табуретка не прокатит. Нерешительный
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Иванов Михаил
Экс-Участник



Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #12 - 21.12.2006 :: 01:44:23
 
Да что вы к этой треклятой доверенности так привязались.
Еще раз.
Покупатель уведомил Отправителя отгружать согласно инструкций ТЭК.  
ТЭК отправляет Отправителю инструкцию об отгрузке груза на машину г/н 123 водитель Иванов Иван паспорт 9999, выдан 01.01.01.
Допустим я Отправитель.  
Приезжает ко мне Иванов Иван на машине 123. Я смотрю его паспорт и отгружаю. Водитель расписался в приемке и уехал.
 
Потом ко мне приезжает г-н Петров Константин со свят-пересвят-доверенностью. И на каком же основании я должен отгрузить Вам? Если у меня есть инструкция директора Вашего ТЭК отгрузить Иванову?
 
Вам не кажется эта ситуация абсурдной, нет?!
 
Или вопрос в доверии к средствам проводной передачи данных?  
Получается при FCA значит я могу доверять, при EXW нет, так что ли?
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #13 - 21.12.2006 :: 12:57:16
 
Добрый день, вечер и т.д.
«Незнание закона не освобождает от ответственности. А вот знание нередко освобождает…»
 
Процитировано сообщение: Иванов Михаил от 21.12.2006 :: 01:44:23:
Да что вы к этой треклятой доверенности так привязались.

Да никто не привязывался, просто на доверенности хорошо смотрятся Ужас (глаза нотариуса). Смех
 
Процитировано сообщение: Иванов Михаил от 21.12.2006 :: 01:44:23:
Еще раз. Покупатель уведомил Отправителя отгружать согласно инструкций ТЭК.
ТЭК отправляет Отправителю инструкцию об отгрузке груза на машину г/н 123 водитель Иванов Иван паспорт 9999, выдан 01.01.01.

Я такую ТЭК пошлю куда подальше с ее инструкциями. Злой
 
При FCA.
Покупатель уведомил Продавца отгружать ТЭК. Приехал представитель ТЭК и выдал мне "Экспедиторскую расписку"
Либо,  
Покупатель уведомил Продавца, что он работает через агента-табуретку и отгружать на машину г/н 123 водитель Иванов Иван паспорт 9999, выдан 01.01.01. Приезжает ко мне Иванов Иван на машине 123. Я смотрю его в/у и путевой лист. Все это заношу в ТТН. Отгружаю. Подписи в ТТН.
 
И в том и в другом случае у меня, как у Продавца остается УВЕДОМЛЕНИЕ. Это уведомление может быть передано посредством факсимильной связи, по эл.почте и т.д. Но, только при обоюдном согласии сторон.  
Вот в большинстве гос. учреждениях оригинал является обязательным, причем до выдачи, а не после, вместо и т.д.
 
Процитировано сообщение: Иванов Михаил от 21.12.2006 :: 01:44:23:
Допустим я Отправитель. Приезжает ко мне Иванов Иван на машине 123. Я смотрю его паспорт и отгружаю. Водитель расписался в приемке и уехал.
Потом ко мне приезжает г-н Петров Константин со свят-пересвят-доверенностью. И на каком же основании я должен отгрузить Вам? Если у меня есть инструкция директора Вашего ТЭК отгрузить Иванову?
Вам не кажется эта ситуация абсурдной, нет?!

Нет, не кажется. Улыбка
 
При EXW.
Никакая инструкция при EXW не нужна, не уместна и т.д. Злой  
 
Мне нужен представитель Покупателя. Законный.
Законом установлено, что законность представителя удостоверяется доверенностью. Также законом установлено, что доверенность бывает только "первой свежести", т.е. в оригинале. Ни факс, ни копия, а именно оригинальная.  
 
Кроме того, форма М-2 еще и удостоверяет образец подписи. Как может Директор удостоверить подпись того, кого перед ним нет, Ужас ведь водитель у меня в это время находится?
Что еще чаще всего бывает, так это обещание привезти оригинал позже, потом… Нерешительный
И даже если ее привезут, то подписи того водителя, который расписался Вам в ТОРГ-12 в ней, скорее всего не будет. А именно это чаще всего проверяет налоговая.
 
Итак, Вы, Иванов Михаил, выдали по факсовой копии некому Иванову Ивану, который на машине 123, ТОВАР. Потом к Вам приезжает г-н Петров Константин со свят-пересвят-доверенностью, и Вы, Иванов Михаил, будете вынуждены выдать ему ТОВАР еще раз, потому что любой суд признает выдачу ТОВАРА Иванову Ивану незаконным.  
Вам оно надо? Нерешительный  
Ибо даже обоюдное признание копий доверенности, является нарушением действующего законодательства, а, следовательно, ничтожно!
 
Процитировано сообщение: Иванов Михаил от 21.12.2006 :: 01:44:23:
Или вопрос в доверии к средствам проводной передачи данных?
Получается при FCA значит я могу доверять, при EXW нет, так что ли?

Именно так. Улыбка  
Законом предусмотрено при передаче ГРУЗА возможность использования средств связи при условии обоюдной договоренности. Нерешительный А вот при передаче ТОВАРА, такой возможности нет. Круглые глаза
 
С уважением, Владислав.
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Калин Илья
YaBB Newbies
*




Сообщений: 49
Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #14 - 21.12.2006 :: 14:29:37
 
Цитата:
А вот когда договор заключен с экспедитором перевезти груз из пункта А в Б ( при этом экспедитор находится в пункте С - далеко от А и Б).Экспедитор нанимает перевозчика, тот подает машину и перевозит груз из А в Б.
И как тогда с документами? где эта экспедиторская расписка?

 
Если Экспедитора нет ни при приемке от Продавца, ни при передаче Покупателю, тогда нет и Экспедирования как явления...
Наверх
 
 

С уважением,
Илья В.Калин
WWW | ICQ   IP записан
Лобанов Николай
God Member
*****


Делай, что должен и
будь, что будет!

Сообщений: 1168
Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #15 - 21.12.2006 :: 15:53:38
 
Точно Илья!
Это скорее диспетчирование, чем экспедирование!
Наверх
 
 

С уважением,
Николай Лобанов
E-mail | WWW   IP записан
Иванов Михаил
Экс-Участник



Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #16 - 21.12.2006 :: 17:45:13
 
Процитировано сообщение: Калин Илья от 21.12.2006 :: 14:29:37:
Цитата:
А вот когда договор заключен с экспедитором перевезти груз из пункта А в Б ( при этом экспедитор находится в пункте С - далеко от А и Б).Экспедитор нанимает перевозчика, тот подает машину и перевозит груз из А в Б.
И как тогда с документами? где эта экспедиторская расписка?


Если Экспедитора нет ни при приемке от Продавца, ни при передаче Покупателю, тогда нет и Экспедирования как явления...

 
ПОТРЯСАЮЩАЯ СВОЕЙ ПРЯМОТОЙ И ОДНОЗНАЧНОСТЬЮ УБЕЖДЕНИЕ!!!
 
Я предлагаю в свете сия умозаключения поставить правительству задачу обуздать всех не в меру распространившихся по нашей необъятной родине больших и маленьких экспедиторов и агентов, и агентишек и прочих; и создать ВСЕРОССИЙСКУЮ ЭКСПЕДИЦИОННУЮ КОРПОРАЦИЮ (ВЭК) с разветвленной сетью представителей. А всяким там ненашенским экспидиторам вообще нафиг запретить деятельность на территории России без заключения договора представительства с ВЭК.
 
А если по делу, то может быть стоит пытаться находить иногда приемлемые решения, как обойтись без доверенности, а не давить на то, что без нее - блин - шаг вправо шаг влево расстрел. Не всегда есть возможность оформить должным образом эту вашу свят-пересвят-доверенность, а груз, товар, ТМЦ, называйте как хотите везти надо и нет времени ждать.
 
И хватит нафиг пугать судом. Суд примет во внимание все обстоятельства дела, на то он и суд.
Наверх
 
 
  IP записан
Иванов Михаил
Экс-Участник



Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #17 - 21.12.2006 :: 17:51:53
 
Процитировано сообщение: Лобанов Николай от 21.12.2006 :: 15:53:38:
Точно Илья!
Это скорее диспетчирование, чем экспедирование!

 Уважаемый Николай, у Вас есть аргументы, комментарии? Или опять ЛБВ?
Наверх
 
 
  IP записан
Лобанов Николай
God Member
*****


Делай, что должен и
будь, что будет!

Сообщений: 1168
Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #18 - 21.12.2006 :: 18:00:08
 
А что такое ЛБВ???
Вы когда нибудь участвовали в подобных судебных процессах???
Очень наивны! Суд принимает только задокументированные аргументы!
Наверх
 
 

С уважением,
Николай Лобанов
E-mail | WWW   IP записан
Иванов Михаил
Экс-Участник



Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #19 - 21.12.2006 :: 18:16:27
 
Процитировано сообщение: Лобанов Николай от 21.12.2006 :: 18:00:28:
А что такое ЛБВ???
Вы когда нибудь участвовали в подобных судебных процессах???
Очень наивны! Суд принимает только задокументированные аргументы!

Не обязательно два раза повторять. (Шепотом: на кнопку мышки надо нажимать только один раз).
А придумайте сами, что это такое лбв.
Что есть задокументированные аргументы, никогда раньше не слышал подобных словосочетаний?
Интересно, а накладную суд смотреть не будет? И того, кто в ней расписался к делу не привлечет? Я груз ведь не марсианину сдал, или как?
 
И в судах я бывал в самых разных. Главное - чтобы был хороший грамотный юрист.
Наверх
 
 
  IP записан
Лобанов Николай
God Member
*****


Делай, что должен и
будь, что будет!

Сообщений: 1168
Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #20 - 21.12.2006 :: 18:36:07
 
Не обязательно два раза повторять. (Шепотом: на кнопку мышки надо нажимать только один раз).  
А придумайте сами, что это такое лбв.  
Что есть задокументированные аргументы, никогда раньше не слышал подобных словосочетаний?
 
Хамить не надо!
 
В моей практике была история:
Наняли водилу на машину, с паспортом, с пропиской загрузили дорогим товаром, посадили с ним экспедитора!  
Только вот водила иммитировал поломку посреди полей Родины и отправил экспедитора за помощью!
А когда экспедитор приехал с помощью, то ничего не нашёл! Ни машины, ни водилу, ни товара!
Кинулись по месту жительства-прописки, а квартира съёмная и ку-ку!
До сих пор ищут!
 
А лексикон полезно расширять! Не всёже на матерном общаться!
Наверх
 
 

С уважением,
Николай Лобанов
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #21 - 21.12.2006 :: 18:41:26
 
Процитировано сообщение: Лобанов Николай от 21.12.2006 :: 18:00:08:
А что такое ЛБВ???

Лампа бегущей волны (ЛБВ) Озадачен
 
Канаева, нам новую аббревиатуру подогнали...  Смех  Смех  Смех
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Иванов Михаил
Экс-Участник



Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #22 - 21.12.2006 :: 19:24:53
 
Процитировано сообщение: Лобанов Николай от 21.12.2006 :: 18:36:07:
Хамить не надо!

В моей практике была история:
Наняли водилу на машину, с паспортом, с пропиской загрузили дорогим товаром, посадили с ним экспедитора!
Только вот водила иммитировал поломку посреди полей Родины и отправил экспедитора за помощью!
А когда экспедитор приехал с помощью, то ничего не нашёл! Ни машины, ни водилу, ни товара!
Кинулись по месту жительства-прописки, а квартира съёмная и ку-ку!
До сих пор ищут!

А лексикон полезно расширять! Не всёже на матерном общаться!

 
Я вам не хамил, это только ваши домыслы, досужие надо сказать.
А вот Вы любезнейший хамите.
 
К чему тут Ваша история?!  
Мошенники всегда были, есть и будут. есть.  
А может и не мошенник он вовсе. Где-нить в кустах у дороги лежит вместе со своим паспортом.  
Ладно увлекся - домыслы - это по Вашей части.
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #23 - 21.12.2006 :: 19:27:28
 
Процитировано сообщение: Иванов Михаил от 21.12.2006 :: 17:45:13:
Процитировано сообщение: Калин Илья от 21.12.2006 :: 14:29:37:
Цитата:
А вот когда договор заключен с экспедитором перевезти груз из пункта А в Б ( при этом экспедитор находится в пункте С - далеко от А и Б).Экспедитор нанимает перевозчика, тот подает машину и перевозит груз из А в Б.
И как тогда с документами? где эта экспедиторская расписка?

Если Экспедитора нет ни при приемке от Продавца, ни при передаче Покупателю, тогда нет и Экспедирования как явления...

ПОТРЯСАЮЩАЯ СВОЕЙ ПРЯМОТОЙ И ОДНОЗНАЧНОСТЬЮ УБЕЖДЕНИЕ!!!
Я предлагаю в свете сия умозаключения поставить правительству задачу обуздать всех не в меру распространившихся по нашей необъятной родине больших и маленьких экспедиторов и агентов, и агентишек и прочих; и создать ВСЕРОССИЙСКУЮ ЭКСПЕДИЦИОННУЮ КОРПОРАЦИЮ (ВЭК) с разветвленной сетью представителей. А всяким там ненашенским экспидиторам вообще нафиг запретить деятельность на территории России без заключения договора представительства с ВЭК.

Михаил, ну ЧО Вы, в самом деле, все карты правительства раскрыли. Теперь все знают истинную стратегию Партии.  
А вот с названием, это хорошо, это учтем. ВЭК - и звучит и современно. Нерешительный Полезное предложение.  
А то Росавтотранс да Трансавто… Круглые глаза Все какие-то неприличные ассоциации вызывает… ВЭК!
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Петров Константин
Экс-Участник



Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #24 - 22.12.2006 :: 11:44:17
 
Процитировано сообщение: Иванов Михаил от 21.12.2006 :: 17:45:13:
Процитировано сообщение: Калин Илья от 21.12.2006 :: 14:29:37:
Цитата:
А вот когда договор заключен с экспедитором перевезти груз из пункта А в Б ( при этом экспедитор находится в пункте С - далеко от А и Б).Экспедитор нанимает перевозчика, тот подает машину и перевозит груз из А в Б.
И как тогда с документами? где эта экспедиторская расписка?


Если Экспедитора нет ни при приемке от Продавца, ни при передаче Покупателю, тогда нет и Экспедирования как явления...


ПОТРЯСАЮЩАЯ СВОЕЙ ПРЯМОТОЙ И ОДНОЗНАЧНОСТЬЮ УБЕЖДЕНИЕ!!!

Я предлагаю в свете сия умозаключения поставить правительству задачу обуздать всех не в меру распространившихся по нашей необъятной родине больших и маленьких экспедиторов и агентов, и агентишек и прочих; и создать ВСЕРОССИЙСКУЮ ЭКСПЕДИЦИОННУЮ КОРПОРАЦИЮ (ВЭК) с разветвленной сетью представителей. А всяким там ненашенским экспидиторам вообще нафиг запретить деятельность на территории России без заключения договора представительства с ВЭК.

 Смех Смех Смех
 
ЖЖОТЕ, господа. Улыбка
 
Перед ответом я свою историйку приведу:
 
Значит собирается руководство отдлить трансп. отдел в аффилированное ООО. Говорят начальнику транспортного отдела, мол ты вот во-первых будешь в новом ООО оказывать транспортные услуги, а во-вторых поскольку у тебя также есть в штате ЭКСПЕДИТОРЫ, то будешь оказывать услуги ЭКСПЕДИРОВАНИЯ (типа когда сам человек-экспедитор этой фирмы получает груз а потом вместе с ним едет на наемной машине и сдает его клиенту).  Смех
 
а теперь о том. что же такое экспедирование на самом деле. С Вашего позволения я не своими словами буду сказать:
 
Новый словарь русского языка
 
ЭКСПЕДИРОВАТЬ несов. и сов. перех. 1. Отправлять по назначению (корреспонденцию, товар и т.п.).
 
 
 
а также чтобы помочь понять саму потаенную суть этого загадочного явления приведу фразу, на мой взгляд наиболее полно описывающую это явление:
 
Экспедирование - часть процесса перевозок груза. Доставка груза автомобильным транспортом, автоперевозка - это процесс взаимодействия двух сторон: заказчика (грузовладельца или грузополучателя) и перевозчика (владельца автотранспорта).  
 
Часто в этой цепи возникает промежуточное звено - организатор автоперевозок - экспедитор, который берет на себя обязанности: перед заказчиком - поиск и подбор характеристик автотранспорта под требования груза, а перед перевозчиком - поиск груза для исключения холостых пробегов его автотранспорта. Главное в экспедировании - иметь обширную информацию о наличии грузов и автотранспорта и их характеристиках в географически разделенных пунктах.  
 
Хотя сейчас экспедирование - это не только посредничество между грузовладельцами и перевозчиками. Экспедиторы ведут активную маркетинговую работу на рынках транспортных услуг, принимают участие в подготовке грузов к перевозкам, сопровождают их в пути следования, обеспечивают требования отправителей относительно доставки грузов "от двери к двери", выполняют функции операторов смешанных перевозок с участием различных видов транспорта, выступают в значительной мере как организаторы транспортного процесса, объединяя усилия всех его участников, оптимизируют транспортные затраты для владельцев груза.

 
 
Вот он какой, северный олень экспедитор.  Класс
Наверх
 
 
  IP записан
Лобанов Николай
God Member
*****


Делай, что должен и
будь, что будет!

Сообщений: 1168
Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #25 - 22.12.2006 :: 13:22:33
 
Спасибо Константин!
Открыл нам всем глаза!
Только вот спор на другую тему, а именно о "непрерывности процесса материальной ответственности!!!!"  и её правильном юридическом оформлении!
Что скажешь на эту тему?
По ВЭД всё понятней и проще, таможня дисциплинирует!
А вот на внутренних перевозках, извините, бардак!
Наверх
 
 

С уважением,
Николай Лобанов
E-mail | WWW   IP записан
Иванов Михаил
Экс-Участник



Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #26 - 22.12.2006 :: 13:29:08
 
ЛБВ  Печаль
Наверх
 
 
  IP записан
Петров Константин
Экс-Участник



Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #27 - 22.12.2006 :: 16:56:06
 
Процитировано сообщение: Лобанов Николай от 22.12.2006 :: 13:22:33:
Спасибо Константин!
Открыл нам всем глаза!
Только вот спор на другую тему, а именно о "непрерывности процесса материальной ответственности!!!!"  и её правильном юридическом оформлении!
Что скажешь на эту тему?
По ВЭД всё понятней и проще, таможня дисциплинирует!
А вот на внутренних перевозках, извините, бардак!

 
 
дык а чо тут говорить?  Ужас
 
Я вот единственное что не согласен с тем что тут высказывалось в отношении EXW и FCA.
 
А уж коли пишет Покупатель письмо с просьбой организовать отправку тем то экспедитором или Трансп. компанией, то соответственно и документы должны быть от трансп компании.
 
Возможно доверка на водилу от Трансп комп.
Возможно отрывной талон путевого листа...
А может и квитанцию типа грузовозоффской или желдорэкспедиции.
 
Речь выше шла о получении по ДОВЕРКЕ.. поэтому так и стоилась доказательная база. Улыбка
Наверх
 
 
  IP записан
Лобанов Николай
God Member
*****


Делай, что должен и
будь, что будет!

Сообщений: 1168
Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #28 - 22.12.2006 :: 17:17:08
 
Константин,
ты уклоняешься от ответа! Давай на конкрнтном моём примере посоветуй!
Моя торговая компания в Москве!
Мне нужно срочно отправить товар Питерскому клиенту, естественно как можно дешевле!
Питерская экспедиторская компания постоянно возит товар в Москву и порожняк назад гнать не хочет, поэтому предлагает ну очень низкие цены! В Москве за такие деньги никто не поедет!
В Мосве разгрузилось много водил, звонят в Питер насчёт попутного груза!
  Машины не принадлежат экспедиторской компании!!!
Из Питера нам сообщают по факсу №машины, ФИО водилы и может быть, если знают, его паспортные данные!
Водила приезжает на склад, говорит, что он от Оли, ему сказали грузиться на Питер! Доверенности НЕТ! Откуда она возьмётся?!
Грузим! Он ставит "крючёк" в Торг-12!
Всё на "честном слове", договора нет! Связь с Питерской компанией документально ничем не подтверждена!
До первого Гаишника, остановит, откупится! Гаишник знает, что так все ездят!
Какие предложения на случай возникновения "задницы"????
Наверх
 
 

С уважением,
Николай Лобанов
E-mail | WWW   IP записан
Петров Константин
Экс-Участник



Re: Вопрос экспедиторам-практикам
Ответ #29 - 22.12.2006 :: 17:33:05
 
Процитировано сообщение: Лобанов Николай от 22.12.2006 :: 17:17:08:
Константин,
ты уклоняешься от ответа! Давай на конкрнтном моём примере посоветуй!
Моя торговая компания в Москве!
Мне нужно срочно отправить товар Питерскому клиенту, естественно как можно дешевле!
Питерская экспедиторская компания постоянно возит товар в Москву и порожняк назад гнать не хочет, поэтому предлагает ну очень низкие цены! В Москве за такие деньги никто не поедет!
В Мосве разгрузилось много водил, звонят в Питер насчёт попутного груза!
 Машины не принадлежат экспедиторской компании!!!
Из Питера нам сообщают по факсу №машины, ФИО водилы и может быть, если знают, его паспортные данные!
Водила приезжает на склад, говорит, что он от Оли, ему сказали грузиться на Питер! Доверенности НЕТ! Откуда она возьмётся?!
Грузим! Он ставит "крючёк" в Торг-12!
Всё на "честном слове", договора нет! Связь с Питерской компанией документально ничем не подтверждена!
До первого Гаишника, остановит, откупится! Гаишник знает, что так все ездят!
Какие предложения на случай возникновения "задницы"????
 

 
Я уже говорил в этой теме чуть ранее, что в подавляющем большинстве люди сейчас применяют эту схему, только в ней еще упущена деталь с факсовой доверенностью.
 
Сейчас вот я подумал что в принципе ничего не мешает Получателю из Питера написать Вам письмо с просьбой отгрузить товар не ООО "Перевозчик", а например посредством Перевозчикова Ивана Ивановича пасп. такой то. Имхо ведь не обязательно перевозчику являться юр. лицом.
 
На основании письма - поручения Вы отгружаете указанному челу и берете с него подпись.
 
Причем здесь гаишники я вообще не вполне понимаю, ведь надеюсь всевышний не отнял у Вас рассудок и водителю докуметны в дорогу (ТТН, сертификаты, ТОРГ 12, сч-ф) Вы все равно дадите.
 
О каких договорах речь тоже не понял.  Круглые глаза
Наверх
 
 
  IP записан
Страниц: 1 2