Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

08.07.2026 :: 13:58:12

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход

нуждаюсь в совете (Прочитано 1729 раз)
Дунаева Инна
Экс-Участник

нуждаюсь в совете
06.04.2007 :: 15:47:59

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Разрешите обратиться к вам за советом.
По образованию я юрист. Но работала я в сфере  мало интересной для меня (административная практика и административная комиссия). Это рутина, из которой хочется вырваться, чем быстрее, тем лучше. Я твердо решила сменить специализацию. Меня интересует договорное право, транспортное право, таможенное право, Инкотермс. Это намного интересней и живей.
Без соответствующего опыта я, естественно, пока ничего не подыскиваю для себя.  Просто начала изучать теорию.  Срок определила для себя – пока полгода.  Еще неплохо знаю английский и немецкий языки – устно и письменно.  ПК – не особо продвинутый пользователь, но высокая скорость печати.  
Еще есть бухгалтерские курсы.  И еще записалась на курсы логистики  (48 часов) – для общего развития.  
На логиста я не претендую, поскольку надо знать хорошо математику, информатику, экономику, специальные компьютерные программы.  
Хочу сделать упор на право.

У меня возникли следующие вопросы:

1. Несколько человек мне высказали мнение, что курсы логистики – глупое  решение, потому что  
а) логистом работать с гуманитарным образованием практически невозможно (я в душе согласна, да и специальность менять, наверное, не очень хорошо после 9 лет стажа),
б) не зачем «распыляться», браться за то и это. Нужно сосредоточиться на праве. И меня прямо запозорили с курсами.
Насколько глупым в моей ситуации было решение – пойти на курсы логистики?  

2.  Логисты, как я поняла, почитав форум, сами неплохо ориентируются и в праве,  и в бухгалтерии, и много в чем еще.  Есть ли перспективы у юриста в данной сфере?