Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

04.07.2026 :: 01:44:48

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход

НИЧТОЖЕ СУМНЯВШИЙСЯ НА РАСПУТЬЕ (Прочитано 2994 раз)
Кириллов Руслан
Экс-Участник

НИЧТОЖЕ СУМНЯВШИЙСЯ НА РАСПУТЬЕ
22.09.2007 :: 15:19:39

Здравствуйте господа логисты!  
   Уже достаточно долгое время нахожусь на форуме. Начитался. Сеичас столько сомнений по поводу начала своей новой трудовой деятельности в интересующих меня облостях (логистика - ВЭД).  
   Я военнослужащий.  37 лет. В скором времени увольняюсь в запас - сказал себе хватит. За плечами 2 высших образования, последнее из которых лингвистическое (английский), лингвистические курсы в Канаде, год в миссии ООН, 3-х месячные курсы переподготовки по специальности "Логистика в управлении предприятием".
     Прошу совета относительно целесообразности обучения. Выбрал два учебных заведения: МАДИ (Программа дополнительного профессионального образования, вечернее обучение (2 года/532 академических часа http://www.ec-logistics.ru/pp_index.htm?form=vech&go=index) или ВАВТ (Всероссийская академия внешней торговли -1 год, Международное предпринимательство http://fpp.vavt.ru/www/fpp.nsf/menu_cat/mp).
     Выше упомянутые 3-х месячные курсы практически ничего не дали, кроме красивой корочки и знакомства с новым направлением в бизнесе, a мне нужен тот минимум, от которого я мог бы оттолкнуться.    
   Стоит ли тратить время и деньги на учебу человеку из военного окружения без опыта работы в этой области?
     Хоороший английский, word, excel.  
     Заранее благодарен. С уважением Руслан  Улыбка
Наверх

IP записан
Голубчик Андрей
Senior Member

Re: НИЧТОЖЕ СУМНЯВШИЙСЯ НА РАСПУТЬЕ
Ответ #1 - 24.09.2007 :: 11:45:58

Руслан, всё зависит от того, чего Вы хотите достичь в этой жизни. У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы знаете точно ЧТО вы хотите ДЕЛАТЬ после ухода из армии?