Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

09.07.2026 :: 21:37:08

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход

С чего начать строительство склада? (Прочитано 3559 раз)
Иванов Иван
Экс-Участник

С чего начать строительство склада?
23.01.2008 :: 06:45:12

Здравствуйте!
Наша компания решила инвестировать в строительство "большого склада" (терминала, центра). Мне поручено "нАчать", однако, опыта в сфере логистики нет.
Что делать? Какую информацию можно использовать для анализа рынка? С чего вообще начинается "большая логистика"?
(доп.информация: город в Сибири, около 500 тыс.чел., не крупный транспортный узел)
Наверх

IP записан
Оникиенко Алексей
Экс-Участник

Re: С чего начать строительство склада?
Ответ #1 - 23.01.2008 :: 16:39:17

Иван, рекомендую определиться с ТЗ (техническое задание).

Что за склад? Какие цели? и т.д. и т.п.

И советую обратиться с этими вопросом к инвесторам, дабы не заниматься пустой работой.

А то это звучит как, мы тут прикинули, было бы неплохо бабло вложить, в этот, как его, в терминал... вот Иван и заморочься, ты у нас умный!

И получится - пойди принеси то, не зная чего!

Если ситуация реально так и выглядит, то рекоммендую сделать иследование, что нужно народу!

После иследования, задача сузится.

Вам нужно найти компромис между ценой и качеством.

Для примера: конечно можно построить склад класса А, с антипыльным покрытием, с новороченной WMS, с бубновой техникой и т.д. ... чтоб отцы командиры могли "братву куражить", какой у них есть склад...  

Вот только есть ли спрос на такие навороты?

Наверх

IP записан
Васильев Олег
Экс-Участник

Ответ #2 - 23.01.2008 :: 22:52:23

Терминалы нужны как воздух и класса А конечно. Если есть для кого , то прежде всего с документов. Мин. стоимость строительсьва от 1 млн.евро за 1000м2.
Наверх

IP записан
Иванов Иван
Экс-Участник

Ответ #3 - 24.01.2008 :: 05:04:02