Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

12.06.2025 :: 15:16:11

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход

Создание и внедрение транспортно-логистич. системы (Прочитано 5281 раз)
Белкин Андрей
Экс-Участник

Создание и внедрение транспортно-логистич. системы
22.08.2008 :: 11:40:08

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Сразу хочу обрисовать сложившееся положение вещей в нашей компании (думаю и другие сталкивались с этим)
Курьерская компания (думаю понятно чем занимается  Улыбка), 12 филиалов оп РФ, решила пойти по пути прогресса и нанять на службу логиста. До этого ничего подобного в компании этой не было, а у меня, соответственно нет опыта в данном деле (в магитратуре ни о чем подобном нам не говорили). Как вы понимаете, никто не может толком сказать, чем должен заниматься логист в этой компании (кроме, естественно, уже баянного "снижения издержек и проработки маршрутов"). Поэтому я взвалил на свои плечи создание логистической системы в нашей компании.
Долго думал с чего начать (ну дня два наверное  Подмигивание), естественно уже после ознакомления с существующим порядком вещей. И придумал - начну-ка я с создания единой агентской базы компании. Просто раньше было так: каждый филиал "ныкал" своими силами найденных агентов, крича "Отправляйте через нас - мы все знаем". Надо сказать, что за кол-во отправок филиалы и получают з/п, т.е. больше отправок-больше з/п. Все это привело к тому, что один филиал знает про агента за 100 р, а другие отправляют на курьерки за 300-600 р.
Вот я подумал - надо решать эту проблему, с этого начну!
А вот теперь думаю, что начинать надо было с "начала", т.е. с постановления стратегического плана создания логистической системы. Теперь сижу - не знаю, что делать дальше - в тупик зашел.