Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

12.06.2025 :: 15:16:11

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Создание и внедрение транспортно-логистич. системы (Прочитано 5281 раз)
Белкин Андрей
Экс-Участник



Создание и внедрение транспортно-логистич. системы
22.08.2008 :: 11:40:08
 
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Сразу хочу обрисовать сложившееся положение вещей в нашей компании (думаю и другие сталкивались с этим)
Курьерская компания (думаю понятно чем занимается  Улыбка), 12 филиалов оп РФ, решила пойти по пути прогресса и нанять на службу логиста. До этого ничего подобного в компании этой не было, а у меня, соответственно нет опыта в данном деле (в магитратуре ни о чем подобном нам не говорили). Как вы понимаете, никто не может толком сказать, чем должен заниматься логист в этой компании (кроме, естественно, уже баянного "снижения издержек и проработки маршрутов"). Поэтому я взвалил на свои плечи создание логистической системы в нашей компании.
Долго думал с чего начать (ну дня два наверное  Подмигивание), естественно уже после ознакомления с существующим порядком вещей. И придумал - начну-ка я с создания единой агентской базы компании. Просто раньше было так: каждый филиал "ныкал" своими силами найденных агентов, крича "Отправляйте через нас - мы все знаем". Надо сказать, что за кол-во отправок филиалы и получают з/п, т.е. больше отправок-больше з/п. Все это привело к тому, что один филиал знает про агента за 100 р, а другие отправляют на курьерки за 300-600 р.
Вот я подумал - надо решать эту проблему, с этого начну!
А вот теперь думаю, что начинать надо было с "начала", т.е. с постановления стратегического плана создания логистической системы. Теперь сижу - не знаю, что делать дальше - в тупик зашел.
Кто знает как и в какой очередности строить лог. систему (желательно конечно учитывать специфику компании) - может поможет? Подмигивание Ну а кто не знает, но умеет подумать - пишите, может совместными усилиями чего и придумаем!
Наверх
 
 
  IP записан
Емеличев Алексей
God Member
*****


Нельзя быть
одновременно
веселым, трезвым и
умным.

Сообщений: 5190
Re: Создание и внедрение транспортно-логистич. сис
Ответ #1 - 22.08.2008 :: 13:49:25
 
Улыбка
Наверх
 

79709293.jpg

БЕСПЛАТНЫЕ ЛЕКЦИИ ПО ЛОГИСТИКЕ:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL2D5CC499185803B6
http://emelichev.fi/lectures
http://emelichev.rutube.ru
E-mail | WWW   IP записан
Белкин Андрей
Экс-Участник



Re: Создание и внедрение транспортно-логистич. сис
Ответ #2 - 22.08.2008 :: 14:19:29
 
Мммммм. Это я уже понял. Не понял только, как из заднего прохода попасть на работу (т.е. в логистику).  Улыбка
А если серьезно. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
Наверх
 
 
  IP записан
Гулин Матвей
Full Member
***


Нас легче не
пустить, чем потом
выгнать.

Сообщений: 180
Re: Создание и внедрение транспортно-логистич. сис
Ответ #3 - 22.08.2008 :: 17:31:17
 
По-моему из заднего прохода выход один - канализация!
Наверх
 
 

А я не все ещё приличия нарушил!
Из всей печатной продукции наибольшей популярностью пользуются деньги.
ICQ   IP записан
Гулин Матвей
Full Member
***


Нас легче не
пустить, чем потом
выгнать.

Сообщений: 180
Re: Создание и внедрение транспортно-логистич. сис
Ответ #4 - 22.08.2008 :: 17:48:06
 
Процитировано сообщение: Белкин Андрей от 22.08.2008 :: 14:19:29:
Мммммм. Это я уже понял. Не понял только, как из заднего прохода попасть на работу (т.е. в логистику).  Улыбка
А если серьезно. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

 
Мысли - они всегда есть. Только не ясно чего Вы хотите, мыслей по вопросу какие должны быть мысли? Цель Вы какую конечную преследуете? Оправдать Ваш должностной оклад?  
Начните с схемы движения магистрального транспорта, порядка загрузки ТС, написания технологических процессов, организуйте централизованный заказ ТС на отправку, посмотрите какие маршруты можно закольцевать, как уменьшить время доставки, пусть филиалы представят Вам схемы городских маршрутов, "перересуйте" мотивацию филиалов, чтобы не тянули одеяло на себя, под шумок вклучите мотивацию экспедиторов, чтобы увеличить количество "стопов" на городских маршрутах... Хватит? Или еще добавить?
Наверх
 
 

А я не все ещё приличия нарушил!
Из всей печатной продукции наибольшей популярностью пользуются деньги.
ICQ   IP записан
Белкин Андрей
Экс-Участник



Re: Создание и внедрение транспортно-логистич. сис
Ответ #5 - 26.08.2008 :: 09:16:01
 
Спасибо, Матвей за совет. Уже переделали мотивацию курьеров (экспедиторов) - ждем результата за сентябрь.
 А мысли по поводу логистической системы?! С чего начать ее строить? А оклад вроде я свой уже оправдал, но хочется стать профессионалом, а не "как бы подешевше доставить". Цель - сделать, наконец-то, работоспособную СИСТЕМУ!
Вот мне кажется, что нужно провести параллели ответственности между филиалами, чтобы система работала. Но, как Вы правильно заметили, мыслей много, а вот в какой последовательности их претворять в жизнь - мне, пока, непонятно. Ведь можно найти умопомрочительно быстрые маршруты, заключить договора с компаниями с выгодными тарифами и т.п. но, раз - и все не работает, т.к. люди на местах "тупят" и делают все по старому.
Созал базу агентов - а как до них доставлять неизвестно.
И многое прочее.
Вот и стоит передо мной вопрос - в какой последовательности делать, чтобы все работало, а не висело мертвой информацией и мат. ресурсами?
Наверх
 
 
  IP записан
Гулин Матвей
Full Member
***


Нас легче не
пустить, чем потом
выгнать.

Сообщений: 180
Re: Создание и внедрение транспортно-логистич. сис
Ответ #6 - 26.08.2008 :: 10:08:50
 
Начните с определения системы)))))
Система - совокупность взаимосвязаннвх объектов, организованных в единое целое.  
Выделите объекты, пропишите взаимосвязи. В Вашем случае объекты - филиалы, взаимосвязи - информационные потоки, передача зон ответственности (ваши параллели). Используя принцип иерархичности разбейте филиалы на отделы и пропишите взаимосвязи между ними, чтобы бизнес-процессы одного филиала работали на другом. Станет легче в построении дополнительных блоков системы (новых филиалов), выделите "ахтунги" и методы их преодоления (решения).  
А люди "тупят", наверное, потому что им выгодно "тупить"))))) Каждый филиал - как отдельное государство, схем в получении дополнительного заработка  в таких компаниях много. Вот Ваша задача  - мягко и ненавязчиво навязать свои принципы работы (потавтологил немного))))) И здесь ошибок не прощают. Тут уже играет роль власть авторитета, а не авторитет власти.
Наверх
 
 

А я не все ещё приличия нарушил!
Из всей печатной продукции наибольшей популярностью пользуются деньги.
ICQ   IP записан
Белкин Андрей
Экс-Участник



Re: Создание и внедрение транспортно-логистич. сис
Ответ #7 - 28.08.2008 :: 10:29:40
 
Спасибо большое! Видимо этим и займусь! (на выходных, а то ген. дир. врядли поймет суть и пользу этого действия - ему оптимизация и экономия денег надо!)
Наверх
 
 
  IP записан