Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

18.03.2025 :: 00:06:17

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Логистика по обороту производственной тары (Прочитано 13078 раз)
Астраханцев Евгений
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 3
Логистика по обороту производственной тары
06.07.2010 :: 05:27:59
 
Добрый день!
Подскажите как организовать движение (учёт) оборотной тары в производстве (межзаводском (на небольшом расстояние 1-20 км), и с поставщиками комплектующих изделий (междугородние перевозки))
 
------------------------  
См. также:  
Возвратная тара для доставки Reverse Logistics http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1191573472
Возвраты Reverse Logistics http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1098180873  
Возврат деревянной тары http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1174561714

Наверх
 
« Последняя редакция: 08.07.2010 :: 19:09:53 от Administrator »  
E-mail   IP записан
Сопкин Василий
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 10
Re: логистика по обороту производственной тары
Ответ #1 - 06.07.2010 :: 09:37:32
 
Процитировано сообщение: Астраханцев Евгений   от 06.07.2010 :: 05:27:59:
Добрый день!
Подскажите как организовать движение (учёт) оборотной тары в производстве (межзаводском (на небольшом расстояние 1-20 км), и с поставщиками комплектующих изделий (междугородние перевозки))

Для одного из наших заказчиков мы автоматизировали следующий набор функций для учета многооборотной тары (металлические контейнеры нескольких типов):
- Регистрацию возврата тары от потребителя в разрезе типов тары;
- Регистрацию итогов инвентаризации тары (переданная потребителю и невозвращенная тара) у потребителя;
- Регистрацию выявленного брака тары и возврата бракованной тары;
- Возможность регистрации веса тары при регистрации прихода ТМЦ на склад;
- Возможность учета веса тары при выдаче бирок в подсистеме «Учет склада»;
- Выдачу справочной информации о наличии тары на предприятии и у потребителей;
- Выдачу справочной информации о движении тары в разрезе типов тары и потребителей.
В составе ПДО у них есть специальный инженер по таре, который и организовывает учет тары.
Этот учет касается только тары "на стороне" (как просили). Внутри территории предприятия учет наличия тары у отдельных подразделений (цехов, участков, складов) не ведется.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Астраханцев Евгений
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 3
Re: логистика по обороту производственной тары
Ответ #2 - 07.07.2010 :: 06:33:32
 
Заказчики являются собственниками тары, (регистрацию выявленного брака тары и возврата бракованной тары), сколько тары проходит через них ежедневно, что они могут внести информацию (1-м работником) по бракованной таре. Я так понимаю что всё информацию по приходу и расходу тары по накладным заносит инженер по таре.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Сопкин Василий
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 10
Re: логистика по обороту производственной тары
Ответ #3 - 07.07.2010 :: 09:30:38
 
Процитировано сообщение: Астраханцев Евгений   от 07.07.2010 :: 06:33:32:
Заказчики являются собственниками тары, (регистрацию выявленного брака тары и возврата бракованной тары), сколько тары проходит через них ежедневно, что они могут внести информацию (1-м работником) по бракованной таре. Я так понимаю что всё информацию по приходу и расходу тары по накладным заносит инженер по таре.

Не все заказчики являются собственниками тары.  
В сутки сейчас отгружается в среднем 700-800 контейнеров  с продукцией (емкость контейнеров в основном 1куб.метр). Глянул и сам удивился. До кризиса (при больших объемах производства) было 400-500 контейнеров. Наверное стали отгружать меньшими партиями (полупустыми контейнерами).
Инженер по таре занимается только регистрацией прихода/расхода пустой тары и забракованной. Вся информация о приходах/расходах заполненной тары автоматически поступает в "Учет тары" из подсистемы "Складской учет" (склады внешней кооперации и готовой продукции). Используется единая база данных.
Сколько сейчас "гуляет" пустой тары я не узнавал.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Administrator YaBB
YaBB Administrator
*****


Клуб логистов

Сообщений: 3541
Re: Логистика по обороту производственной тары
Ответ #4 - 08.07.2010 :: 19:13:00
 
Наверх
 
« Последняя редакция: 22.05.2012 :: 19:53:53 от Administrator »  

Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии.
E-mail   IP записан
Астраханцев Евгений
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 3
Re: Логистика по обороту производственной тары
Ответ #5 - 19.07.2010 :: 05:16:42
 
Передо мной поставили задачу подготовить предложения (концепцию) по работе с оборотной тарой (учёт движения, ремонт[color=#993300][color=#000000][color=#ff3300][color=#000000][/color][/color][/color]) - всего её около 200 т. шт. Если у каво-то есть схемы движения (маршруты) или материалы по уже работающим схемам, прошу помочь. На предприятии используется металлическая тара для внешних (дальних поставщиков) поставщиков, металлическая и пластмассовая для внешних (близлежащих) и внутренних (меж заводские).[/color]
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Берко Дмитрий
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 2
Расчет оптимального количества транспортной тары
Ответ #6 - 22.05.2012 :: 10:09:00
 
Здравствуйте!
Хочу поинтересоваться мнением экспертов по поводу вопроса касающегося расчета оптимального количества транспортной тары. Ситуация следующая.
 
В холдинг входит несколько компаний, среди которых есть молокозавод и транспортная компания.  
 
Молокозавод использует в качестве транспортной тары пластиковые ящики. Эти ящики "прямые" (т.е. не конусные), вследствие чего при возврате пустая тара занимает столько же места в фуре, сколько и ящики, наполненные продукцией.  
В качестве альтернативы хотим рассмотреть замену прямых ящиков на конусные (которые могут складываться один в один при транспортировке). Это даст возможность за один рейс перевозить вдвое бОльшее количество пустой тары, а следовательно - уменьшить количество рейсов на возврат тары. Таким образом, предположительно, можно будет сократить расходы на транспортировку пустой тары.
 
Если минимизировать количество рейсов на возврат тары (каждая фура полностью загружается конусными ящиками в количестве вдвое превышающем количество прямых ящиков), то необходимо инвестировать довольно большие деньги в новую конусную тару. Полагаю, что эта задача должна свестись не к минимизации количества рейсов, а к поиску оптимального "баланса" между суммой инвестиций в новую тару и сбережениях на уменьшении количества рейсов.
 
Весь вопрос состоит в том, как правильно рассчитать это оптимальное необходимое количество новых конусных ящиков?
 
Буду очень благодарен за дельные мысли по этому поводу и/или советы о том, где и искать решение.
Наверх
 
 
  IP записан
Бубнов Сергей
Full Member
***


Проектирование
складов и логистики
- Bestlog

Сообщений: 130
Re: Логистика по обороту производственной тары
Ответ #7 - 29.05.2012 :: 13:42:10
 
Дмитрий, по поводу тары, нужно делать циклическую балансировку объема тары за сутки по часам, с учетом производительности производства, объема хранения и ритмичности отгрузки в час, объема возврата тары из розницы, от клиентов, мощности моечной машины, а также учитывать 1-2% невозврат, порчу тары.
 
в итоге должна получиться табличка в которой четко понятна площадь и количество.
Наверх
 
 

Логистический консалтинг
www.logistics-consulting.ru

Ре-инжиниринг Логистики
www.logistics-engineering.ru

Проекты оптимизации логистики
www.1bestlog.ru
WWW   IP записан
Берко Дмитрий
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 2
Re: Логистика по обороту производственной тары
Ответ #8 - 13.06.2012 :: 18:58:58
 
Сергей, честно говоря, не совсем понял, что вы имеете в виду.
Можно ли подробней объяснить, что значит "циклическая балансировка тары" (или посоветовать источник, описывающий этот процес)?
Этот процесс в итоге приведет к определению необходимого количества тары?
 
Если поставить вопрос по другому: если предположить, что предприятие только начало работать, как корректно рассчитать оптимальное количество транспортной тары?
Наверх
 
 
  IP записан
Бубнов Сергей
Full Member
***


Проектирование
складов и логистики
- Bestlog

Сообщений: 130
Re: Логистика по обороту производственной тары
Ответ #9 - 13.06.2012 :: 21:42:25
 
Циклическая означает что расчет нужно делать с учетом ежедневной работы
пример прилагается.
 
Если делается для совсем нового предприятия, то принимаются опеределенные допущения, но цикличность обязательно должна быть, такова специфика любого бизнеса...
Наверх
 

____Bestlog.JPG

Логистический консалтинг
www.logistics-consulting.ru

Ре-инжиниринг Логистики
www.logistics-engineering.ru

Проекты оптимизации логистики
www.1bestlog.ru
WWW   IP записан