Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

12.07.2026 :: 17:02:29

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход

Тупиковый город (Прочитано 2714 раз)
Зайцева Яна
YaBB Newbies
*

Клуб логистов

Тупиковый город
15.01.2011 :: 13:13:00

Заранее спасибо все откликнувшимся!!! Я являюсь студенткой 5- го курса, впереди написание диплома и есть задумка на тему. Магнитогорск является тупиковым городом и существует проблема в привлечении транзитных перевозчиков. Если есть способы подскажите, может попробую разработать!! Улыбка
Наверх

E-mail   IP записан
Administrator YaBB
YaBB Administrator

Клуб логистов

Re: Тупиковый город
Ответ #1 - 15.01.2011 :: 14:02:40

Да в РФии наверное добрая половина всех городов такая ж...
А вторая половина с голодообразующими предприятиями, которые постепенно катятся туда ж...

Короче, мне тоже интересно... хоть и не студент уже давно... Нерешительный
Наверх

Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии.
E-mail   IP записан
Зайцева Яна
YaBB Newbies
*

Клуб логистов

Ответ #2 - 15.01.2011 :: 14:11:23

я так уже подумала, что это проблема слишком глобальна!!! Директор предприятия говорил, что пробовал ставить баннер на федеральной трассе М5 не помогло))) можно заманить с помощью баннера, но на нем должно быть такое предложение от которого трудно отказаться, но вот что??
Наверх

E-mail   IP записан
Artamonov Vladislav
God Member

Ты есть то, что ты
ешь...

Ответ #3 - 15.01.2011 :: 16:12:00

Процитировано сообщение: Зайцева Яна от 15.01.2011 :: 14:11:23:
но на нем должно быть такое предложение от которого трудно отказаться, но вот что??

Правительство в отставку! Смех

Вот несколько цитат из Научного обзора по вопросам развития транспортно-логистической инфраструктуры Иркутской области и Байкальского региона Президента ЕТИЦ, к.э.н., профессора, С.С.Гончаренко: