Добрый день!
Я новичок на форуме, зарегистрировалась специально, чтобы найти ответы на свои вопросы.
Я работаю на заводе трубной изоляции, работаю не так давно. Должность моя называется логист по складам
До этого 6 лет проработала в закупе, складами никогда напрямую не занималась, образования высшего у меня нет.
Ко мне относятся 2 склада: склад готовой продукции и склад сырья и материалов. До меня складами никто не занимался, должность на заводе новая.
В декабре у нас проходила инвентаризация по всем местам хранения Если на складе готовой продукции все прошло хорошо, и инвентаризацию я свела буквально за неделю, то на складе сырья и материалов у меня буквально волосы встали дыбом
На сегодняшний день данное место хранения правильнее было бы назвать помойкой, потому как на звание склада оно никак не тянет. Мало того, что само по себе помещение в ужасном состоянии: прокопченные стены, очень плохое освещение, разбитый пол... Так еще и на стеллажах творилось что-то ужасное. И если с расстановкой стеллажей и наведением порядка на полках я разобралась, то с главной проблемой - неликвидами - я просто не знаю что делать.
Сейчас неликвидных материалов на складе лежит не на 1 млн.руб. Площадь они занимают значительную (гораздо большую, чем ликвидные материалы), все свалено в одну большую кучу.
Начала с того, что все неликвиды перенесли в отдельное место и постепенно раскладываем их по полкам, чтоб было понимание, что и в каком количестве у нас есть.
После того, как все будет разложено и подсчитано, в программе 1С будет заведен виртуальный склад "Неликвиды", опять же для понимания имеющегося. Для избавления от неликвидов вижу 2 решения: продажа и списание.
Написала служебку на имя директора, чтобы на сайте предприятия ввели специальный раздел по наличию на заводе неликвидов (может удастся что-то продать), а так же чтоб дали разрешение разместить эту информацию на специализированных сайтах. Надежда на распродажу маленькая, но все-таки есть.